Страница 3 из 4

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 4:59 pm
kalinaua
В крайнем случае поменяй свечи и провода. В большинстве случаев помогает на Сенсах 1.4, это вечная проблема, только опять повторяю бери провода под свою катушку она не такая как на сенс 1.3, там есть нюанс. Это если троит !

А в общем не мешай машине работать, в скором времени если что-то на подходе оно себя проявит !

В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 5:13 pm
vldp
shin никого не слушай. Есть два варианта:
Либо к батюшке... пускай освятит!
Либо к нормальному диагносту... пускай отремонтирует!
Я бы советовал второй вариант. :wink:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:13 am
shin
kalinaua писал(а):В крайнем случае поменяй свечи и провода. В большинстве случаев помогает на Сенсах 1.4, это вечная проблема, только опять повторяю бери провода под свою катушку она не такая как на сенс 1.3, там есть нюанс. Это если троит !

А в общем не мешай машине работать, в скором времени если что-то на подходе оно себя проявит !

В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. коленчатого вала[/quoteя


Я так и думаю что с наступлением холодов вылезет

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:10 pm
shin
kalinaua писал(а):В крайнем случае поменяй свечи и провода. В большинстве случаев помогает на Сенсах 1.4, это вечная проблема, только опять повторяю бери провода под свою катушку она не такая как на сенс 1.3, там есть нюанс. Это если троит !

А в общем не мешай машине работать, в скором времени если что-то на подходе оно себя проявит !

В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала
провода подставлял результат 0

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 5:50 pm
karlson
kalinaua писал(а):В крайнем случае поменяй свечи и провода. В большинстве случаев помогает на Сенсах 1.4, это вечная проблема, только опять повторяю бери провода под свою катушку она не такая как на сенс 1.3, там есть нюанс. Это если троит !

А в общем не мешай машине работать, в скором времени если что-то на подходе оно себя проявит !

В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала
Поясните по второму пункту! Шо это такое и где стоИт?

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:00 pm
shin
В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала[/quote]
Поясните по второму пункту! Шо это такое и где стоИт?[/quote]

пункт 2 это правельней РХХ стоит над пунктом 1

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:06 pm
shin
пока глюки прошли :lol: через пару дней оглашу причину :roll: боюсь сглазить

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:10 pm
karlson
shin писал(а):В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала
Поясните по второму пункту! Шо это такое и где стоИт?[/quote]

пункт 2 это правельней РХХ стоит над пунктом 1[/quote]
Это ближе к телу! Если давать советы, то нужно называть вещи своими именами!
Если конкретно, то vldp дал АБСОЛЮТНО дельный совет!
Вы же (например) зубы сами не лечите, а обращаетесь к специалистам!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:33 pm
shin
karlson писал(а):
shin писал(а):В запасе надо иметь три датчика:
1. ДПДЗ,
2. Датчик холостого хода
3. Датчик коленчатого вала
Поясните по второму пункту! Шо это такое и где стоИт?
пункт 2 это правельней РХХ стоит над пунктом 1[/quote]
Это ближе к телу! Если давать советы, то нужно называть вещи своими именами!
Если конкретно, то vldp дал АБСОЛЮТНО дельный совет!
Вы же (например) зубы сами не лечите, а обращаетесь к специалистам![/quote]

А как вы думаете у кого я спрашиваю совет или я написал на форум филателистов.А насчет тех "специалистов"которые делают умный вид и типа работают в нашем городе я вообще молчу.Из трёх человек кто хоть немного соображает один предложил распилить уши в датчику заслонки и на этом весь ремонт закончился. А у остальных записуйся на диагностику за 70 грн а ремонт им не интересен.Но вот беда ошибки я глянуть могу сам да и в работе двигателя соображение не слабое и когда спрашиваеш конкретные вещи каждый из них чувствует себя неуверенно и просто напросто сливается.А вы говорите спецы.Ведь им интерестней взять деньги с человека кто вообще ноль.Д и ещё свечки запарить или фильтра.

Ездил я к человеку в чернигов по ланос форуму дак вот человек точно спец.Проверил всю машину .Но вот это уже мистика три дня я был в чернигове и глюков небыло.А приехал домой и все по новой.И кстати про спецов мы с ним 3 часа лазили проверяли и ноут и осыцылограф и газоанализатор .А когда я спросил сколько денег он спрасил а за что всеж нормально.Я конечно заплатил но дело не в этом дело в отношении.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:42 pm
karlson
История невесёлая.... Но всё же посоветовал бы найти нормального диагноста. Лечит машину самому, себе же дороже!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 7:49 pm
shin
karlson писал(а):История невесёлая.... Но всё же посоветовал бы найти нормального диагноста. Лечит машину самому, себе же дороже!
Да вылечил уже а причина была пустяковая .Но через пару дней чтоб быть точно уверенным обсудим откуда такой глюк.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 6:27 pm
rins
shin писал(а):
Да вылечил уже а причина была пустяковая .Но через пару дней чтоб быть точно уверенным обсудим откуда такой глюк.
что было то?

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:30 pm
fourth
Неисправность наверное какая-то была... :)
А вот какая, было бы интересно...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 9:14 pm
shin
Причина была в модуле.Самое интерестное что два раза подставлял с исправных по словам хозяев машин. И модуль исключил в первую очередь ведь мой на других работал отлично.А на чюжих у меня глюк был.Потом по форуму предложили на подмену еще и вуаля глюк ушел.Свой ставлю опять глюк.Главный вопрос что влияет на мой под домом ведь если не ставить возле дома то без проблем и те машини не стояли возле моего дома и уних все ок.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:59 pm
vlad195
высоковольтная линия рядом не проходит? может радиолюбитель рядом живет(мощная передающая радиостанция)?