Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ
Модератор: chipsoft
Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ
Всем здравствуйте. Ситуация такая - двигатель заводится, прогревается, переходит на ХХ, когда тампература ОЖ поднимается до 47 град., двигатель глохнет, при етом насос продолжает качать, "ЧЕК" не светится, ошибок нет. Пробую завести - ничего, схватывает и глохнет. Остывает до 45-46 град - отлично работает и при 47 - опять тоже, когда подгазовать и подождать до 48-49 град., работает на ХХ стабильно, заводиться хорошо. Проблема только при 47 градусов ОЖ. При работе ошибок вообще нет, РХХ идет по заданным шагам, ДПДЗ - 0% (прогрев/ХХ), разрежение, ремень ГРМ, клапана, давление в рампе - все четко. Случилось так без постороннего вмешательства, машина стояла в гараже после поcледней пездки прошло 3 дня. Чтоб исключить прошивку , зашил оригинальную, ничего не изменилось, была не заводская прошивка (купленая здесь, но не у Дениса).
Т. е., если я правильно понял, то мотор глохнет только при закрытом дросселе, т. е. на хол. ходу? И только на 47 градусах?Fulcrum писал(а):Искра и форсунки не пропадают, так как с газом не глохнет, температура растет до 48-49, газ пускаю и двигатель уже нормально работает во всем диапазоне.
Тогда ещё раз спрошу, а почему все же мотор глохнет на ХХ? Что ему не хватает?
К сожалению, мне отсюда плохо видно ваше авто..
А, что происходит на стоячем авто при 47 град? А, есть ли отсечка топлива, при закрытии дросселя и, если есть, то какая? А РХХ в каких шагах? А лямбда не показывает длительного обеднения?
Если есть многоканальный осцил, то можно глянуть что первым пропадает, т. е. по какой причине, глохнет мотор...
А, что происходит на стоячем авто при 47 град? А, есть ли отсечка топлива, при закрытии дросселя и, если есть, то какая? А РХХ в каких шагах? А лямбда не показывает длительного обеднения?
Если есть многоканальный осцил, то можно глянуть что первым пропадает, т. е. по какой причине, глохнет мотор...
Последний раз редактировалось Теркин Вс июн 02, 2013 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Славута 1.2 МИКАС 10.3 глохнет при 47 градусах ТОЖ
Fulcrum писал(а):..... Случилось так без постороннего вмешательства, машина стояла в гараже после поcледней пездки прошло 3 дня. Чтоб исключить прошивку , зашил оригинальную, ничего не изменилось, была не заводская прошивка (купленая здесь, но не у Дениса).

А как вычислил 47 градусов? Сканером? Каким? Откуда уверенность что когда глохнет работают форсунки? Работа на газу не показатель.
Для начала - добавь топлива при 47 градусах, или воздуха. Раз уж наобум лазаря диагностишь. Для этого никаких дорогих приборов и инструментов ненадо.
Для начала - добавь топлива при 47 градусах, или воздуха. Раз уж наобум лазаря диагностишь. Для этого никаких дорогих приборов и инструментов ненадо.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Для работы с газом форсунки не нужны и я бы проверил этот момент особенно с пропаданием 12 v общих там реле есть ... Вот я бы попробовал в такой ситуации так сделать. При наборе двигателем температуры близкой к 47 градусам отключил бы ДТОЖ. ЭБУ уйдёт в аварийный режим и включит ВСО. Мотор пусть работает. В таком состоянии при дальнейшем прогреве заглохнет или нет ? Что это даст. Если всё равно глохнет - значит скорее всего механика и надо от простого к сложному. Значит начинать с внешнего осмотра. Что при прогреве (читай расширении) может "хандрить" ? Сам датчик - АЦП его в момент остановки мотора Вы не указали. Контакты в разъёмах реле , предохранителей (сами предохранители пристально - бывает просто отгнивают и не видно визуально) и тд - это 2. Откинул бы газ и подключил бы форсы штатно что бы ислючить влияние на проблему газовой системы- 3. И после этих манипуляций (может ещё каких) делал бы выводы. Чудес не бывает. Что то простое и на виду как всегда (это когда найдёшFulcrum писал(а):Искра и форсунки не пропадают, так как с газом не глохнет........


Я имел ввиду работу мотора на газу, тоесть на оборотах при нажатой педали газа (ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ НЕТ), при 45 град нажимаю педаль и при 48 град отпускаю, обороты падают до ХХ и дальше все отлично - и работает на ХХ и едет. Прошивка заводская, как может быть глюк в калибровках? Параметры смотрел сканматиком, KWP_D, SensDiag, OpenDiagFree. Лямбда работает четко до момента остановки двигателя, Klz при етой температуре колеблится 0,92-094 и при 95 град на оборотах ХХ стоит в пределах 1+-0,02. Шаги РХХ тоже в норме при 46 град - 47-48 шагов, при 47 град - 46-47 шагов, при 48 45-46 шагов, на ХХ 36-37 шагов.
По диагностике признака отк. топливоподачи нет в момент остановки, впрыск около 4.5-4.7 мсек. Значения каналов АЦП датчиков не помню, но на графиках никаких скачков/отклонений) не увидел. Если до вечера понедельника не найду причины - зделаю лог сканматиком и выложу.
По диагностике признака отк. топливоподачи нет в момент остановки, впрыск около 4.5-4.7 мсек. Значения каналов АЦП датчиков не помню, но на графиках никаких скачков/отклонений) не увидел. Если до вечера понедельника не найду причины - зделаю лог сканматиком и выложу.
Лучше было бы осциллограммы...Fulcrum писал(а):.... Если до вечера понедельника не найду причины - зделаю лог сканматиком и выложу.
Сканматиком мне не удавалось посмотреть точные значения. Например, он округляет значение длительности впрыска и можно увидеть, к примеру, все время 1 мс, а что там по факту...
Аналогично сигнал лямбды, прорисованный редкими точками.
А если снять оцсилу - искра, форсунка, ДК и разрежение, то можно точно увидеть и длительность впрыска и отсечку, графики разрежения, реакцию лямбды и пропадание искры...
Т. е. больше шансов найти причину заглохания мотора...
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Уровень ето конечно хорошо, но у меня нет хорошей практики по авто, так как я мучаю только свою машину. Короче все прошло и я так непонял в чем было дело, но появились новые вопросы...
Утром имел немного времени и с соседового сенса выдрал блок - влепил себе и седел со сканматиком. Короче не заглохла но и не работала хорошо, так как блок с 1.3Л. Оддал блок и пошел на работу. В обед поставил свой и завел - прогрелась, перешла на ХХ и не заглохла. Получается, что блок полежал без питания и стало все хорошо. Вот теперь вопрос - Что делают в сканматике кнопки "Сброс ЭБУ" и "Сброс установок" кроме того как возвращают заводские ХХ 950 обмин. и Goв Goxx в 170 и 60

Утром имел немного времени и с соседового сенса выдрал блок - влепил себе и седел со сканматиком. Короче не заглохла но и не работала хорошо, так как блок с 1.3Л. Оддал блок и пошел на работу. В обед поставил свой и завел - прогрелась, перешла на ХХ и не заглохла. Получается, что блок полежал без питания и стало все хорошо. Вот теперь вопрос - Что делают в сканматике кнопки "Сброс ЭБУ" и "Сброс установок" кроме того как возвращают заводские ХХ 950 обмин. и Goв Goxx в 170 и 60



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя