Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Рывки при установившемся движении
Модератор: chipsoft
Рывки при установившемся движении
необходима помощь в решении проблемы. мучаюсь уже 3 тыс. пробега.
ланос 1,5, 2006, поляк, пробег 90 тыс.
Начались рывки при установившемся движении. Рывки проявляются при оборотах около 2-2,5 тыс. оборотах. Газую - набирает нормально,ХХ - отличный. Так на рывках и езжу уже около 3 тыс.
Сейчас перечислю, что сделал, но не помогло:
-заменил свечи,
-ВВ провода,
-датчик положения коленвала,
-датчик положения дроссельной заслонки,
-пробовал ставить рабочий модуль зажигания,
-чистил дроссельную заслонку.
Заметил, в прохладную погоду рывки пропадают до прогрева двигателя. Исходя из этого, вытащил жгут с датчика температуры воздуха на впуске. И свершилось, рывки пропали. Заменил датчик( фирменный с автозаза) - рывки вернулись. Отключил жгут с датчика температуры охлаждающей жидкости (при подключенном датчике температуры воздуха на впуске) - рывки остались.
Был на диагностике - ошибок нет, чек, когда все датчики подсоединены не горит.
Вопрос, можно ли ездить с отключенным датчиком температуры воздуха на впуске? не вылезет ли это боком?
Ну и может есть идеи что это? (Как я понимаю, топливная система не при чем, раз на холодную все работает как часы)
Буду очень признателен за любую помощь! Заранее спасибо!
ланос 1,5, 2006, поляк, пробег 90 тыс.
Начались рывки при установившемся движении. Рывки проявляются при оборотах около 2-2,5 тыс. оборотах. Газую - набирает нормально,ХХ - отличный. Так на рывках и езжу уже около 3 тыс.
Сейчас перечислю, что сделал, но не помогло:
-заменил свечи,
-ВВ провода,
-датчик положения коленвала,
-датчик положения дроссельной заслонки,
-пробовал ставить рабочий модуль зажигания,
-чистил дроссельную заслонку.
Заметил, в прохладную погоду рывки пропадают до прогрева двигателя. Исходя из этого, вытащил жгут с датчика температуры воздуха на впуске. И свершилось, рывки пропали. Заменил датчик( фирменный с автозаза) - рывки вернулись. Отключил жгут с датчика температуры охлаждающей жидкости (при подключенном датчике температуры воздуха на впуске) - рывки остались.
Был на диагностике - ошибок нет, чек, когда все датчики подсоединены не горит.
Вопрос, можно ли ездить с отключенным датчиком температуры воздуха на впуске? не вылезет ли это боком?
Ну и может есть идеи что это? (Как я понимаю, топливная система не при чем, раз на холодную все работает как часы)
Буду очень признателен за любую помощь! Заранее спасибо!
Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!
спасибо, при возможности поеду на повторную диагностику. Но неделю-две поезжу с отключенным датчикомvldp писал(а):Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!
Если беру в работу Ланос по газу от ЕГР остается только фланец. http://savepic.su/3338289.png Ну и программно соответственно.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей