Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Нестабильный ХХ Сitroen c-elysee

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт сен 17, 2015 8:21 am

Димон, за всю свою многолетнюю практику неисправных МАР-ов я не видел. Видел разбитые механически. Видел на новых Нексиях МАР с газели (естественно, не попадающий по тарировке никуда :) ) Но неисправный МАР, да к тому же на свежей машине - это нонсенс. Я склоняюсь к версии, что могли накосячить установщики ГБО (или сам эбу гбо) и как раз в цепи управления форсунками. Поэтому и посоветовал проверить амплитуду (размах) сигнала на форсунках. Но перед этим желательно убедиться, в нужном давлении топлива и чистоте форсунок.

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Чт сен 17, 2015 6:57 pm

Может все электрические цепи ГБО для чистоты опыта временно отключить.

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Чт сен 17, 2015 8:56 pm

Сегодня снимали коллектор, проверяли соединения, искали подсос. Нету его. Поменяли местами лямбды, тоже не помогло. Осциллограф на форсунках показал 13,82 В во время открытия, вольтаж на АКБ 14,2 В. Давление бензина у газовиков померять нечем было (штуцера куда подключать нет). Хотим вместо блока ГБО поставить перемычки. Обидно то, что на газу с увлечением коэффициента в 1,5 раза от стокового (когда не было проблем) машина летает на всех режимах, без единого намека на неисправности.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт сен 17, 2015 10:12 pm

Димон, лично я элемент мистики отвергаю сразу. Смесь бедной на ровном месте быть не может. И коррекции в +20 сами по себе задираться не могут. Система же сама у вас просит - дайте мне бензина. :) Со снятием коллектора в поисках подсоса вы тоже погорячились. На рабочем режиме ощутимого обеднения из-за подсоса вы не получите, даже если поставите коллектор без прокладок :) . Все подсосы по резинкам и коллекторам ощущаются только на хх и режимах малых нагрузок. Когда тапок в пол - то машина должна переть с ЛЮБЫМ подсосом. Ищите причину недостачи бензина.
П.С. Кстати, забыл спросить - а распредвал на зубчик туда-сюда не ушёл случайно?

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Пт сен 18, 2015 7:05 am

Долгосрочная уже +26((( Но если на сканере на ее нажать, типа как мгновенные значения, то там мистика значения летают от -99 до +70 в любом порядке. На хх значения УОЗ иногда с минусом бывает! По поводу распредвала тоже была такая мысль, постараюсь ситроен сервисе найти мануал замены ГРМ (он гад в масляной ванне и меняется раз в 120), чтобы проверить метки. Если ремень перескочил на газу с увеличенным обогащением она бы ехала как на бензине?
З.Ы. Гады на сайте пишут, что доступ к материалам по замене и проверке ремня ГРМ платный)))

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт сен 18, 2015 8:57 am

Ну правильность установки распредвала можно проверить и мотортестером по датчику давления или разрежения в привязке к ДПКВ. Совсем не обязательно лезть в механизм и проверять визуально :) . Всё-таки найди нормального диагноста с необходимым оборудованием, хоть это в твоём случае и затруднительно. Но надо. Самостоятельно у тебя на решение проблемы может уйти довольно много времени. И всё-таки проверь давление топлива :) .

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Пт сен 18, 2015 12:47 pm

Давление хочу проверить, но пока нигде не берутся. С диагностом вроде найден общий язык, со следующей недели буду пытаться к нему попасть.

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Пн сен 21, 2015 12:41 pm

Пока никуда не успел съездить. Но появилась мысль, возможно и глупая. Не может быть проблема связана с тем, что при езде на газу, уровень бензина уменьшается, хотя бак полный? Помогает только снятие клемы, тогда уровень в баке начинает опять показывать полный. ЭБУ начинает сопоставлять значение датчиков, мол еду 500 км, а бак полный. В итоге ЭБУ начинает сходить с ума.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пн сен 21, 2015 2:00 pm

Да врядли количество топлива в баке влияет на топливные коррекции. А если ещё при этом бак дозаправить, тогда что - вообще блок в аварию упадёт? :) Французы конечно, люди экстравагантные, но не до такой степени, чтоб так построить алгоритм. Хотя это моё мнение, а как на самом деле - хз.

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Вт сен 22, 2015 12:07 pm

Записался я к диагносту на Пт, надеюсь попаду. Но вспомнил я еще один интересный симптом. С утра когда заводишь авто, обороты чуток завышены, нажимаю на газ (чтобы не заглохнуть), подымаю обороты до 1500, не меняя положения ноги, они падают до 1000, добавляю еще до 1500, через 2 сек опять падают вниз. Также когда прогретое авто на хх "расколбас", если нажать на акселератор, например, до 2000 об и держать ногу в одном положении, то обороты будут плавать 1800-2200.

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Вс сен 27, 2015 7:24 am

Запасаемся попкорном, все оказалось намного проще, авто было исправно, кто-то бы срубил по легкому денег, но я в итоге сам все "починил".
После поездки в Ярославль, мой авто меня регулярно имел. Я не привык к такому, поэтому решил узнать в чем проблема. Если вкратце, то на бензине авто перестало ехать и научилось глохнуть на холодную. Был я у ОД диагноз либо МАП (2000 грн) либо лямбда (2500 грн) и то и то дороговато для "либо". В итоге лямбды я поменял местами, не они. МАП ставил с заведомо исправного авто, результат "0". Даже досель менял...итог "0".
Вот скрин работы за ведома исправного авто.
Изображение
А вот мой, долгосрочная больше 30%
Изображение
И тут я начал раскладывать ситуацию, на то что это все следствие, а не причина и уж тем более не выход. Подключил ЕЛМ-327 и вижу, что при переключении на бенз, авто уходит в аварию (кратковременная зависает в +25% и коррекции все отрубаются). В итоге я через газ обеднял во всем диапазоне, что бы не уйти в аварии и уменьшить долгосрочную и это сработало. В итоге я накатал
Изображение
Т.е. теперь я на бензе езжу без проблем, чуток еще накатаю и все придет на круги своя.
А проблема решалась просто. Блок не мог вернуть адаптивы из-за того, что уходил в аварию и тушил все коррекции из-за перегруза. Зачем такой ОД который не смог сбросить адаптивы, предлагал заметить исправные датчики МАП и лямбда?

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Вс сен 27, 2015 9:39 am

С утра завелась без проблем, без малейшего намека на заглохнуть, т.е. вопрос окончательно закрыт)

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вс сен 27, 2015 9:44 am

В последнее время полно таких авто приезжает, особенно корейци, с жалобами на плохой запуск. У всех проблемы изза неправильной настройки ГБО.

dimon85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 11:23 am
Откуда: Сумы

Сообщение dimon85 » Вс сен 27, 2015 10:00 am

Тут было две проблемы: плохое топливо+ОБД коррекция у самого газового блока. В итоге блок газовый думал, что он самый умный и загнал бензиновые мозги в такие пределы, откуда он уже не смог выбраться без сторонней помощи. Хорошо, что все так закончилось, я не представляю как бы я локти кусал, если бы повелся на ОД и поменял лямбду и МАР. Теперь осталось покататься на бензине пока долговременная не вернется туда где ей надо быть и вручную настрою газ в движении.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей