Страница 2 из 2

Добавлено: Вт мар 22, 2016 9:30 am
Иоанн
Узнали ошибку, допустим, 351-ая? Что делать дальше будете? Придется покупать мотор-тестер тогда. А если 422-ая, то и прошивку с загрузчиком (если самому не редактировать). Как бы дорого так станет или цена не важна, а важен результат? Хотя по теме вроде смотрю, всё фриваром стараетесь, значит, нужно как можно дешевле. Т.е. вариант поехать к специалисту вообще не рассматривается? У меня на этот блок три сканера, хоть один да взял бы или даже все три. Поскольку не фривар. У спецов еще больше оборудования, чем у меня.

Добавлено: Вт мар 22, 2016 8:25 pm
егерь
Да без проблем как то Сканматик 1 и 2 с сириусами на матизах, много их прошло . Был один китаец флаер 3цил. так тот ВАГ-комом древним только взялся .

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:02 pm
sergmsp
vldp писал(а):Я же выложил скрин бесплатной Chevrolet Explorer,
через обычный K-Line. Как вариант: может быть k-line
выведена на другой pin, например 9.
Я пробывал менять вместо 7 на 9 пин на ккл и Chevrolet Explorer и не помогло. Просто хочется самому както настроить и понять для себя и в будущем, чтобы не ездить каждый раз к официалам или куда то еще.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:03 pm
sergmsp
wmasterw писал(а):Сканматик в помощь
У вас есть сканматик в Ирпене?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:08 pm
Seriy-99
Можно сначала сканом 100 подключится, а потом сканматиком и всем остальным. Скан должен взять 100% .У меня были матизы которые не брались ни сканматиком ничем , а Скан 100 соединился.