Страница 2 из 6

Добавлено: Сб сен 08, 2018 3:16 pm
blistograd
Иоанн писал(а):Обжимки, скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется. .
плюс стопицот

Добавлено: Сб сен 08, 2018 6:55 pm
SLon
меня таки умиляет упорство с которым некоторые дОценты защищают здесь галимые глупости))

пайка просто плохо переносит вибрацию, поэтому не рекомендуется припаивать массивные элементы НАВЕСНЫМ МОНТАЖОМ, а смд = пожалуйста, иии... все е.б.у на пайках) ВО ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ))

обжимки просто более технологичны при ЗАВОДСКОЙ СБОРКЕ, и допускаются В ПРОИЗВОДСТВЕ

а скрутки = вообще ВНЕ ЗАКОНА))
blistograd писал(а):
Иоанн писал(а): скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется. .
плюс стопицот
не смешите мои тапочки. и перед новичками (mrUCRF)... не стыдно?!))

Добавлено: Сб сен 08, 2018 7:06 pm
SLon
Сообщение mrUCRF
Сашка писал(а):Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нужно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))
mrUCRF, Сашка = прав, пропаяйте скрутки, только именно СКРУЧЕННЫЕ зачищенные провода. не слушайте "доцентов")

если это и не поможет, если вдруг проблема в другом, всё равно так лучше для авто будет

Добавлено: Сб сен 08, 2018 8:52 pm
Иоанн
Доценты, профессора, не пойму, вы что диагностируете авто при помощи ЕЛМ? У меня 11 сканеров, но ЕЛМ среди них нету. И даже если бы был, его вообще не считал за инструмент для диагностики. К чему такая рьяная помощь? Как можно всерьез говорить о чем-то, если мы не знаем вообще об авто ну совершенно ничего? Какой-то кодосчитатель показал какие-то ошибки. Но клип показал бы в три раза больше или вообще не те ошибки, к которым мы сейчас прицепились.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 9:47 pm
Богдан
А чем пайка плоха?

Добавлено: Сб сен 08, 2018 10:01 pm
wmasterw
miruwor писал(а):Обжимка масс это одно, а провода между собой лучше скрутить и клеевой термоусадкой заизолировать. Про то, что пайка зе бест, думал каждый, кто занимается проводкой. Даже wmasterw. Но в процессе работы приходит понимание, что есть вещи надежнее.
да, Эдик , главное шоб понимание пришло и лучше позже , чем никогда
ну дилетанты всегда с пайки начинают
:D
ну и время самый главный судья сделанному когда то

и да , ситуацию в Херсоне немножко знаю и как ни удивительно в докторах слоны не числятся почему то :)
ну или же никто о нем не знает пока , не смотря на сотни "вылеченных"

Добавлено: Сб сен 08, 2018 10:20 pm
SLon
wmasterw писал(а): да, Эдик , главное шоб понимание пришло и лучше позже , чем никогда
ну, просто, иногда вы ждете "понимания", а приходят маразмы.

так бывает, к сожалению.

и скрутки, которые всегда были признаком халтуры становятся вдруг лучше пайки. не смешите.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 10:28 pm
Богдан
я за пайку с кислотой!За 10 лет негатива замечено не было.А маразмы это конечно плохо))

Добавлено: Сб сен 08, 2018 10:32 pm
wmasterw
ну еще 10 и поумнеешь :D
зеленый просто еще

Добавлено: Сб сен 08, 2018 11:34 pm
miruwor
Я тоже за пайку был всегда, пока не обломилась пайка на форсунке после демонтажа. И не раз такое было. И с моими пайками тоже.
P.S. С Анатолием сам любил поспорить, раньше чаще, теперь реже. Если отбросить эмоции, которых много при общении с ним, то много полезного от него узнаю лично я. Особено по ГБО. Я ж говорю, сам Анатолий писал, что был фанатом пайки, пока не начал скрутки в клеевую термоусадку запечатывать. А там пусть каждый сам решает, как ему лучше.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 11:59 pm
wmasterw
ну и надо еще просто различать по назначению цепи силовую и цепи управления
соответственно токи протекающие
в силовых в обжимке конечно кримпером
а клеевая без альтернативы тут

Добавлено: Вс сен 09, 2018 2:30 am
grig
Где то в девяностых годах того столетия благодарные клиенты презентовали мне праворульный Аккорд в самой предельно возможной комплектации "на болтики". Ну как бы вся она мне без нужды была, а вот проводку и там по электрике что забрал. Остальное лет 15 ещё шоферня гаражная растаскивала по необходимости - всё открыто стояло. Так вот. Для меня тогда было откровением, что в жгутах соединения были выполнены именно простой скруткой и обёрнуты или дико липким скотчем, или лентой с клеевым слоем по типу сырой резины. Опресованными были только силовые цепи и защищены тем же липким способом. Именно всё так по смыслу, как пишет Анатолий. Я к чему всё это. Японские инженеры, здаётся мне, ну уж точно не тупее некоторых тут спецов. Особенно если учесть уровень их автопрома для внутреннего рынка конкретно и свойства их морского климата в частности... Профессионализм он такой - в мелочах. :roll: Извиняюсь, что влез в беседу.

Добавлено: Вс сен 09, 2018 8:42 am
Сашка
Не буду спорить, ЭТО моё мнение, решать Вам самим!!!!
В цепях с малым током можно и обжать кримпером, но не всегда удобно и громоздко.
Да и качество меди оставляем желать лучшего!!!! Что будет если обжать или скрутить окисленную медь, на долго хватит!?
Термоусадка с клеем это хорошо, но смотрим на проводку Ланос, проблема стара......всё равно переобжимаем или пропаиваем!!!!!WV_skoda под ковром в жгутах КАН спайки (и не только) в термоусадке с клеем-гниют.
Как не скручивай, не обжимай клеевой слой изоленты, термоусадки даёт свои плоды!!! ОСОБЕННО под капотом где клей потечёт ещё быстрее.
Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.


ПС.Есть такое объявление _без пафоса переделаю после строителей.....

Добавлено: Вс сен 09, 2018 8:46 am
Сашка
grig писал(а):Где то в девяностых годах того столетия благодарные клиенты презентовали мне праворульный Аккорд в самой предельно возможной комплектации "на болтики". Ну как бы вся она мне без нужды была, а вот проводку и там по электрике что забрал. Остальное лет 15 ещё шоферня гаражная растаскивала по необходимости - всё открыто стояло. Так вот. Для меня тогда было откровением, что в жгутах соединения были выполнены именно простой скруткой и обёрнуты или дико липким скотчем, или лентой с клеевым слоем по типу сырой резины. Опресованными были только силовые цепи и защищены тем же липким способом. Именно всё так по смыслу, как пишет Анатолий. Я к чему всё это. Японские инженеры, здаётся мне, ну уж точно не тупее некоторых тут спецов. Особенно если учесть уровень их автопрома для внутреннего рынка конкретно и свойства их морского климата в частности... Профессионализм он такой - в мелочах. :roll: Извиняюсь, что влез в беседу.
За японских инженеров....Камри 70 кузов, провода щитка приборов КРАШЕНЫЙ АЛЛЮМИНИЙ. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Имел неосторожность под зачистить провод, а он разорвался, при чём усилие совсем не большое! провод жёлтый - внутри белый бля.. пришлось паять флюсом по аллюминию

Дальше проводку не смотрел....

Добавлено: Вс сен 09, 2018 9:58 am
Иоанн
Сашка писал(а):Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.
Вот! А в авто хватает и того и другого! А вибрации даже с избытком. Собственно, и не будет идеального соединения в проводке авто. Идеально было бы методом диффузии, но мы же не теоретики. Если на одном авто абсолютно все соединения пропаять, а на другом все обжать, выиграет последнее. Поскольку пайка мало где будет работать долго и упорно. А обжимка выдержит. А ведь есть еще места, где нельзя ни паять, ни обжимать. (проводку ДК к примеру).