Страница 1 из 7

МЕ 17.9.11 ( 17.9.12 ) и ( 17.9.13 ) immo off

Добавлено: Пт авг 31, 2012 1:07 pm
Denis
Готовиться к выпуску редактор таблиц калибровок блоков МЕ 17.9.11 (17.9.12 ) пока доступны такие софты . У кого есть другие фулы с этих блоков , просьба скинуть стоки в чистых бинарях в личку

По стоимости тут http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт авг 31, 2012 2:54 pm
lamb
Так нет проблем
в почту кинул - чюда не лезет

Добавлено: Пт авг 31, 2012 8:39 pm
Denis
Спасибо

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:42 am
Denis
Готов редактор на МЕ 17.9.11 ( ME 17.9.12 ) . Поддерживает основные софты такие как
ECG403E01
ECG403H01
ECG410D01
ECG410F03
ECG410M01
ECGB51B01
ECK451A01

В разных софтах по разному открыты маски ошибок , но Е -2 в любом случае можно сделать на любом из этих слфтов.

Скрины прилагаю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн сен 03, 2012 12:15 pm
Denis
все графики подписаны и пронумерованы , Редактор сохраняет файлы с пересчетом КС в чистом бине для записи через бут чиплоадером и др загр работающие с чистыми бинарями под эти блоки через бут.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:25 pm
JETLAB
Откроет ли этот модуль прошивку с Hyundai veloster?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:01 pm
Denis
Версию софта показывает не только модуль калибровок , а и любой хекс редактор (валяется в инете бесплатно)
Версия данного софта ECGB51B01 как видно на скрине , учитывая вышесказанное и посмотрев выше на пост , где указаны софты которые поддерживаюся его можно найти в перечне.

Изображение

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:44 pm
Denis
Обновление модуля , исправлены адреса калибровок вкл вентилятора в некоторых софтах.
Обновление на почте

Добавлено: Чт янв 17, 2013 8:09 am
Богдан
Калибровка эффективность по составу смеси вызывает сомнения,т.к значение эффективности измеряется в процентах- зависимость от состава смеси, и от оборотов вряд-ли зависит, и почему не указана при стихиометрии, а только при богатых смесях?И по маске вопрос- 3уе это включено 0уе это выключено так? 1,2-промежуточные значения ничего не означают?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:12 am
Denis
Богдан писал(а):Калибровка эффективность по составу смеси вызывает сомнения,т.к значение эффективности измеряется в процентах- зависимость от состава смеси, и от оборотов вряд-ли зависит, и почему не указана при стихиометрии, а только при богатых смесях?И по маске вопрос- 3уе это включено 0уе это выключено так? 1,2-промежуточные значения ничего не означают?
То что это топливная эффективность у меня сомнения не возникает , единственное что я не правильно разбил оси я это исправлю ...туда руки не дошли.
3 вкл 0 выкл там же написано в скобках значение вкл ....о выкл .
3 это скорее всего вариации вкл данной ошибки ...1 и 2 то же имеют значение , а 0 говорит о том что это ошибка никогда не наступит.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:21 am
Богдан
По маске не заметил,простите.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:33 pm
JETLAB
Denis подскажите по электронному дроселю: 12 одинаковых параметров это в разных режимах, править все одновременно нужно? И ещё вопрос, как согласовывается педаль газа и дросель в прошивке? Меняя параметр "желаемое положение электронного дроселя" я меняю отзывчивость на педаль газа?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:41 pm
Denis
JETLAB писал(а):Denis подскажите по электронному дроселю: 12 одинаковых параметров это в разных режимах, править все одновременно нужно? И ещё вопрос, как согласовывается педаль газа и дросель в прошивке? Меняя параметр "желаемое положение электронного дроселя" я меняю отзывчивость на педаль газа?
Скорее всего что как в Симтеке 76 на разных режим , что б попасть на рабочие карты придется править одновременно ...а как вести себя будет я понятие не имею ......я из таких машин делал всего одну .....пока на них нет спроса вследствии того что приходится разбирать блок .
Пробуйте править , откатывайте потом нам расскажите .

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:48 pm
JETLAB
Сегодня машина приедет , попробую. Я хочу бут пин наружу вывести, есть же в блоке неиспользованые пины.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 1:02 pm
Denis
JETLAB писал(а):Сегодня машина приедет , попробую. Я хочу бут пин наружу вывести, есть же в блоке неиспользованые пины.
Думаю что есть ...можно просто проводок вывести ...
На симтеках знаю что повышение значительное поверхности желаемое пол дросселя приводит к мягкости педали газа то есть ватности , но и к снижению расхода (из моих наблюдений) . А как на 17911 будет не знаю ...пробуйте.