Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ BOSCH M7.9.7+ и M797 (без плюса)

Модули калибровок для ChipExplorer сторонних производителей

Модераторы: chipsoft, Иоанн

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Чт фев 07, 2013 6:37 pm

Дк2 отключается в конфигурации датчиков кислорода, соответственно ставим: 1, работает ДК1. Ставим 0, получаем E0. Так же в маске ошибок ставим 0 по ДК2.
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

afonja
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 11:35 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение afonja » Чт фев 07, 2013 7:16 pm

А что значит 3,и что бошевское ПО толко так может показать работу Л.З. более подробно никто непробовать посмотреть режимы лямбда регулирование :( .

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Чт фев 07, 2013 7:27 pm

Если в конфигурации оставить 3, то будут работать оба ДК.
Если ДК2 вообще не будет в цепи, то необходимо ещё отключить в маске ошибок нагреватель ДК2.
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

afonja
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 11:35 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение afonja » Чт фев 07, 2013 7:40 pm

Ну эт понятно,тогда вопрос такой про работу в режиме кондея,возможно ли подправит состав смеси,просто получается кондей включен просадка резкая,обороты при кондее однозначно поднимать надо здесь явная недоработка,а вот смесь, получается непонятный режим вроде ХХ но в тож время нагрузка на двигатель возрастает чувствительно,этой бедой страдают почти все калины вплоть до заглыхания,вот тут какраз тупое поднятие оборотов непрокатит,никто непробовал рассмотреть этот вопрос более подробно,конечно ПО у бошей хорошее но невсегда справляется с огрехами калибровщиков

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Чт фев 07, 2013 8:41 pm

Посмотрю, что можно добавить по кондиционерам.
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

afonja
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 11:35 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение afonja » Чт фев 07, 2013 9:41 pm

nikolaevich,вы уважаемый главное без обид,тут главное истина и качество модуля я рассматриваю все с позиции по работе ДВС какие можно подулучшить

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Сб фев 09, 2013 5:50 pm

Добавлен в раздел кондиционера - момент потребляемый компрессором.
Вложения
M797+ Момент компрессора.JPG
M797+ Момент компрессора.JPG (39.7 КБ) 8279 просмотров
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

afonja
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 11:35 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение afonja » Пн фев 11, 2013 8:59 pm

Ну спасиб поглядим на лнях че да как какая реакция движка на данный параметр

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Вт окт 01, 2013 7:20 pm

Вопросы по модулю.
1. В модуле не нашёл калибровок для адсорбера (интересует его отключение).

2. Как корректно отключить ДК2 этим модулем?

3. После правки 2хрежимки первая её часть будет корректно работать?

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Ср окт 02, 2013 8:15 am

1. Отключаете ошибку P0441. Неверный расход воздуха через клапан продувки
2. Конфигурация датчиков кислорода - установить 1. Отключить, соответственно, и все ошибки с ДК2.
3. Если корректно отображается первая часть двухрежимки, то всё должно работать.
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Пн фев 10, 2014 9:45 pm

По просьбам, добавлена поддержка ВАЗ M 797.

B1C02Q05, B1CO2Q04, B1CO2Q05, b103eq09, b104dp16, B105DP09,
b120en15, B126EQ29.

Общая стоимость модуля M 797+ и M797 - 1500р.

Можно приобретать отдельно:
1000р. - M 797+
500р. - M 797
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

SLA
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 6:02 pm
Откуда: чечня

Сообщение SLA » Сб дек 27, 2014 5:21 pm

у меня такой вопрос , как в редакторе настроить прошивку B174DR03 чтоб во всех режимах работала одна катушка или одновреммено, сегодня созвонились с установшиком ГБО он говорить что надо делать так чтобы работала одна катушка всегда я о таком режиме впервые слышу , как он говорить это надо чтоб с газа переключалась на бензин при превышение оборотов свыше 5000.
диагност чип тюнинг чечня

nikolaevich
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:46 pm
Откуда: Кропоткин

Сообщение nikolaevich » Сб дек 27, 2014 5:24 pm

Впервые слышу о такой просьбе.
youtube.com/user/nikolaevichize

WhatsApp: 9280421102

adapter_07(собака)mail.ru

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб дек 27, 2014 5:43 pm

У того чувака наверное разум помутился :lol:

Бегом оттуда, дешевле будет
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLA
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 6:02 pm
Откуда: чечня

Сообщение SLA » Вт дек 30, 2014 11:36 pm

не смог прибавить или убрать ограничение оборотов на прошивке 797+.
диагност чип тюнинг чечня

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя