Страница 1 из 3
не работает адаптер
Добавлено: Ср апр 25, 2018 7:43 am
magnep
короче дело такое медленно моргает оранжевым диодом в диспетчере определяется как K-лайн адаптер но программы не видят адаптер. не перешивается в J2534 дрова ставятся но в реестре не появляется строка
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Chipsoft\J2534 Lite]
"UseAsyncMode"=dword:00000001
уже перепробовал всевозможные установки дров отключил проверку подписи.. куда капнуть подскажите. разьем для кабеля оторвался уже давно припаял на прямую кабель. Прозванивал кабель все цело.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 8:57 am
Иоанн
На других компах, ноутах также?
Добавлено: Ср апр 25, 2018 9:11 am
magnep
Иоанн писал(а):На других компах, ноутах также?
Да все так же. И на разных виндах пробовал
Добавлено: Ср апр 25, 2018 9:56 am
chipsoft
Ребята, этот вопрос примерно раз в неделю возникает - сломался адаптер и т.д.
Внимательно читайте инструкцию! Там все подробно описано - где взять драйвер Клайна и как его установить. Проблем с адаптером никаких нет, как показывает практика - есть проблемы с подготовкой пользователей.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 1:14 pm
magnep
chipsoft писал(а):Ребята, этот вопрос примерно раз в неделю возникает - сломался адаптер и т.д.
Внимательно читайте инструкцию! Там все подробно описано - где взять драйвер Клайна и как его установить. Проблем с адаптером никаких нет, как показывает практика - есть проблемы с подготовкой пользователей.
так подкинули бы ссылку. я уже качал дрова всякие.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 1:18 pm
chipsoft
magnep писал(а):
так подкинули бы ссылку. я уже качал дрова всякие.
Так что подкидывать? Все у вас в папке, куда вы установили драйвера J2534 - и инструкция и драйвера клайна, канхакера.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 1:20 pm
magnep
chipsoft писал(а):magnep писал(а):
так подкинули бы ссылку. я уже качал дрова всякие.
Так что подкидывать? Все у вас в папке, куда вы установили драйвера J2534 - и инструкция и драйвера клайна, канхакера.
так это все я перепробовал. давайте я вам тимку открою сами попробуете.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 2:06 pm
chipsoft
magnep писал(а):
так это все я перепробовал. давайте я вам тимку открою сами попробуете.
К сожалению, у нас нет технической поддержки, которая настраивает драйвера на компьютерах пользователей. Но тимвивер тут не поможет. Если бы вы пытались отключить проверку цифровой подписи драйверов, то увидели бы, что требуется перезагрузка компьютера, и выбор необходимого пункта меню при перезагрузке. Этого тимвивер точно не сделает.
В чем именно возникает проблема:
1. Найти kline.inf у себя на диске?
2. Отключить контроль цифровой подписи драйверов?
3. Установить драйвер из inf файла?
Если проблемы с двумя последними пунктами, то вбиваете эту фразу в Яндекс, Гугл и получаете сотни ссылок, включая видео как это сделать.
Добавлено: Ср апр 25, 2018 2:12 pm
magnep
chipsoft писал(а):magnep писал(а):
так это все я перепробовал. давайте я вам тимку открою сами попробуете.
К сожалению, у нас нет технической поддержки, которая настраивает драйвера на компьютерах пользователей. Но тимвивер тут не поможет. Если бы вы пытались отключить проверку цифровой подписи драйверов, то увидели бы, что требуется перезагрузка компьютера, и выбор необходимого пункта меню при перезагрузке. Этого тимвивер точно не сделает.
В чем именно возникает проблема:
1. Найти kline.inf у себя на диске?
2. Отключить контроль цифровой подписи драйверов?
3. Установить драйвер из inf файла?
Если проблемы с двумя последними пунктами, то вбиваете эту фразу в Яндекс, Гугл и получаете сотни ссылок, включая видео как это сделать.
Короче разобрался. Восстановил систему на неделю назад ивсе заработало.
Добавлено: Пт окт 05, 2018 8:38 pm
Сергей333
Тоже самое у меня.Расскажите как восстановили систему на неделю назад?
Добавлено: Пт окт 05, 2018 8:47 pm
Иоанн
Если помогает восстановление ОС назад, это доказывает, что не всё в порядке с ней. Недельное восстановление это только временная мера. А вот бекап акрониса, сделанный сразу после установки ОС и всех нужных программ и драйверов был бы самым лучшим вариантом, но это мало кто делает. А потом не хотят тратить время на переустановку ОС и программ. Правильно - зачем тратить, лучше один раз потратить 10 минут на бекап акрониса и с этой резервной копии восстанавливаться при необходимости. Сам так и поступаю последние лет 10-15.
Добавлено: Вс окт 07, 2018 9:25 am
chipsoft
Сергей333 писал(а):Тоже самое у меня.Расскажите как восстановили систему на неделю назад?
Тоже самое это что? Очень часто пользователи пишут о каких-то проблемах с адаптером, но потом оказывается, что никто даже инструкцию не читал и драйвера не устанавливал.
Добавлено: Вс окт 07, 2018 11:53 am
Иоанн
Денис, пользователей оборудования чипсофт очень много и не всегда это продвинутые пользователи с компами. И почти у всех с такими сообщениями нет никакого антивируса. И учитывая рыскания по инету, зараза почти неизбежна. Знаю это не по наслышке, практикую работу с компами с 1994 года. И за это время какие только компы ноуты не притаскивали. И все, все, все, абсолютно все с вирусами!!! Рекорд был около 5000 вирусов (я про руссо туристо). Ну и как нормально будет работать?
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 6:54 pm
EvGenius-009
Добрый день! Такая ситуация, адаптер Chipsoft Mid, после обновления прошивки мигает красный диод коротко два раза, и так постоянно. Драйвера переустанавливал, в диспетчере STM отображается. Программы на связь с ним не выходят. Куда копать?
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 9:00 pm
chipsoft
EvGenius-009 писал(а):Добрый день! Такая ситуация, адаптер Chipsoft Mid, после обновления прошивки мигает красный диод коротко два раза, и так постоянно. Драйвера переустанавливал, в диспетчере STM отображается. Программы на связь с ним не выходят. Куда копать?
Вот это как раз означает что работа адаптера заблокирована по просьбе его владельца. Да, мы блокируем адаптеры, если его законный владелец попросил об этом. Ситуации бывают разные - украли, потерял. Поэтому не советую покупать любое оборудование у сомнительных людей.