Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Переход на расчет по дроселю

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Переход на расчет по дроселю

Сообщение Ma7ter » Вт мар 11, 2008 3:01 pm

Подскажите пожалуйста, если в прошивке порог перхода на расчет топлива по дроселю на протяжении всего графика стоит в 110% это говорит о том что эта таблица не используется вообще? Так как 110% ДПДЗ это запредельная цифра. Спасибо

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт мар 11, 2008 3:30 pm

Всё правильно, неработает

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Вт мар 11, 2008 11:00 pm

Спасибо. Значит это заводские приколы. Эта таблица в тюнинговых прошивках начинает работать на 70-80% ДПДЗ при определенных оборотах.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт мар 11, 2008 11:45 pm

Ma7ter писал(а):Эта таблица в тюнинговых прошивках начинает работать на 70-80% ДПДЗ при определенных оборотах.
Ну да, таким образом "включают" мощностной режим, который "выключен" с завода.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Ср мар 12, 2008 12:11 am

А как такая коррекция может повлиять на расход, при оычной умереной езде? Сегодня залил на свой страх и риск вашу прошивку одному клиенту на М 10.3 Визуально она мне понравилась и на мониторе и при запуске авто. Но результатов заезда не знаю. Все очень спешили. После завтра все прояснится.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср мар 12, 2008 12:31 am

Ma7ter писал(а):А как такая коррекция может повлиять на расход, при оычной умереной езде? Сегодня залил на свой страх и риск вашу прошивку одному клиенту на М 10.3 Визуально она мне понравилась и на мониторе и при запуске авто. Но результатов заезда не знаю. Все очень спешили. После завтра все прояснится.
При обычной умеренной езде это никак не скажется на расходе, т.к. мощностной режим не включится. 80% дросселя - это положение фактически очень близкое к "тапке в пол".
По поводу прошивки на M10.3 интерестно услышать результат. Я ставил ее на Таврию, результатом было снижение расхода в городе порядка 1 литра и увеличение тяги на низах (это все со слов клиента).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Чт мар 13, 2008 4:07 pm

Рассказываю... Сделал две машины. Первая с чистым 10.3, но ПО 103076LS (тюн 103069SL). Тупо влил без переноса калибровок. Хотя лучше наверное было бы перенести на родное ПО. Результат во всех отношениях хороший. На низах прием заметно добавился. Можно ехать вообще в пределах 30% ДЗ и ни в чем себе не отказывать. Расхода пока не знаю, через пару дней напишу.
Вторая с ЭБУ 10.3(11) при заливке чистого 10.3 ПО ругается. Пришлось все калибровки перетаскивать на родное. Все калибровки изменились корректно, проверил вручную каждую. На газу машина проснулась заметным образом, клиент два дня ездил по горам по долам, все ОК. Но проблемма появилась с ХХ на бензине, точнее при переходе с ХХ на малые обороты. При плавном открытии дроселя в промежутке 4-7% машина помирает. То взрывается, то почти глохнет. Все время колбасит даже если дросель держать неподвижно. Если знает кто такую проблемму подскажите пожалуйста что крутить в этом режиме? При заливке родного ПО проблемма исчезает.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Чт мар 13, 2008 5:33 pm

Проблемма решена. В таблице Базовой топливоподачи обнаружил пустые ячейки. Как они потерялись не знаю. Прошивку переносил на флешке не в сжатом виду, возможно это есть причина потери данных.

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Пт мар 14, 2008 8:37 am

Ma7ter писал(а): Хотя лучше наверное было бы перенести на родное ПО.
переносить новые калибровки в старое ПО не стоит. Раз за раз, выпуская новое ПО Аббит тсправляет свои глюки в более ранних ПО

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пт мар 14, 2008 1:53 pm

Может и так. Но есть еще такое мнение что все работает лучше на родном ПО. То есть прошивка должна оставатся таже, меняются только калибровки, либо вручную, либо переносом. Тем более CTpro постоянно говорит об этом даже при сравнении. Многие тюн делают по быстрому, новую прошиву влил, и ни кого не волнует как аппаратная часть будет со всем этим разбиратся. Может быть я ошибаюсь, я только начинаю этим заниматся. Но вижу что люди, которые мне продавали прошивки раньше, не отличаются особой сообразительностью при изготовлении онных. Например на 10.3 которую я здесь скачал бесплатно (автор Денис, спасибо) превосходит и логикой и ездой те за которые я платил деньги. Но Слава Богу жизнь не стои на месте:)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей