Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Opel AstraG замена ЭБУ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Opel AstraG замена ЭБУ.
Доброго всем дня. Вопрос по технологии замены эбу? Opel AstraG z14XE Delco должен стоять эбу с номером прошивки 12214850 я хочу установить (вернее сказать уже установил и привязал к авто) с прошивкой 12214860 с z16se, но понятно дело двигатель работает не совсем адекватно. Если залью прошивку с 850-го будет работать? Блок который стоял - умер на завжди.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Доброго дня. Помогите разобраться, что не так делаю. Перешиваю ЭБУ на Z14XE, авто не заводится. ЭБУ на связь выходит, блок с иммо привязываю, но бензонасос не стартует, нету сигнала управления с ЭБУ. Вернул z16SE - все работает и заводится, но едет не правильно. Очень долгий разгон, может глохнуть. По VIN и реально ДВС стоит Z14XE, блок стоял 12214860 DNHM от Z16SE. Блок который стоял до этого не отдает информацию. Поэтому приходится экспериментировать.
Вопрос - что может послужить причиной, что авто не заводится на , в принципе идентичной прошивке? Программирую K-Sute.
Файлы прошивой положил.
Вопрос - что может послужить причиной, что авто не заводится на , в принципе идентичной прошивке? Программирую K-Sute.
Файлы прошивой положил.
- Вложения
-
- Астра.rar
- (232.82 КБ) 189 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Тихо сам с собою.
VIN авто W0L0TGF6915023526 согласно которого авто Z14XE, VIN который лежит в иммо говорит о том,что авто с мотором Z16SE. ЭБУ который стоял от мотора Z16SE и имел номер 12214860 DNHM - это мотор 8-ми клапанный и имеет (согласно схемы) парный сигнал на катушку, на моторе Z14XE сигнал на катушку раздельный на каждый цилиндр. При этом на Z16SE на катушку подходит 4-ре провода, а на Z14XE 6-ть.
Полтергейст какой-то, прошивка не родная работает, а родная не работает. Мозгами понимаю, что схемотехника блока с мотора Z16SE не даст работать мотору Z14XE, но факт остается фактом.
VIN авто W0L0TGF6915023526 согласно которого авто Z14XE, VIN который лежит в иммо говорит о том,что авто с мотором Z16SE. ЭБУ который стоял от мотора Z16SE и имел номер 12214860 DNHM - это мотор 8-ми клапанный и имеет (согласно схемы) парный сигнал на катушку, на моторе Z14XE сигнал на катушку раздельный на каждый цилиндр. При этом на Z16SE на катушку подходит 4-ре провода, а на Z14XE 6-ть.
Полтергейст какой-то, прошивка не родная работает, а родная не работает. Мозгами понимаю, что схемотехника блока с мотора Z16SE не даст работать мотору Z14XE, но факт остается фактом.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
На прошивке от Z14XE не заводится по причине - нету сигнала на реле б.н. и нету впрыска. Такое как рубин иммо. Но ошибок по иммо нету. И в иммо ошибок нету. Есть вероятность, что в прошивке есть код иммо который нужно перенести с одной в другую. Хотя на мой взгляд это бред какой-то.
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Что бы один блок превратить в другой блок надо переливать фулл. Если они аппаратно эдентичны. И даже парой фулла не хватит. У меня опель корса С была такая. Притащили идентичные блоки. Надо было привязать к машине исправный. Ну думаю ща карпрогом облась епром читану, перелью в другой и всё. А хер там. Залил а машина не алё. Пока весь цикл привязки не прощел не завелась машина.
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Carprog не читает всю епром. Только какую то часть. XEP например (HSFI-2.4). Стоит микруха 25С640. А что из нее вычитывает Carprog ?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Да хз что читает. Область иммо возможно. Нофакт что либо вычитывать в bsl и делать клон либо привязывать как положено как есть, либо не фига не получится.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
А зачем весь этот гемор. Карпрог нужен для того чтобы вытащить карпасс а потом опкомом нулить блок и привязывать блок с помощью опкома
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Автор ведь хочет из 1.6 сделать 1.4 я понял.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Пробуй по этому VIN пролить сток в SPS. Если SPS пошлёт, значит эбу аппаратно несовместимы.avtoteh_dnepr писал(а): ↑Вт окт 26, 2021 9:44 pmТихо сам с собою.
VIN авто W0L0TGF6915023526 согласно которого авто Z14XE, VIN который лежит в иммо говорит о том,что авто с мотором Z16SE.
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Ну надо! Пусть берет и делает.viktor9950 писал(а): ↑Вс окт 31, 2021 2:45 pmНадо тогда брать блок от 1.4 и та же операция что выше написал.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Доброго дня. Очень уж я устал от этого авто. Беда короче. Что касается привязки эбу, карпрогом просто делаю резет и блок привязывается как родной. vin можна писать любой, ни на что это не влияет. А вот прошивку заливать, вот тут вопросы и очень много.
Что я сделал - нашел причину, почему авто не едет, основная это ошибка кореляции педали, на один из сигнальных пропадает 5В. Что в таком случае делаем - возвращаем блок назад на разборку, обменял. Ставлю еще один блок, все хорошо, едет, ошибки по педали нету, питание на педаль есть, но имеем проблему - нету хх. ну думаю, сейчас я все сделаю, вычитываю прошивку, через олс, копирую карты с прошивку z14xe, и тут вылазит опять ошибка по педали и пропал 5v. до этого, перед тем как заменить эбу, перешерстил всю проводку.
вот теперь сижу и чешу репу. Да, касательно эбу на z14xe, я на территории Украины не нашел.
Если заливаю назад сток, все снова без изменений, ошибка по педали и нету напряжения. Теперь даже не представляю, что это и как это побороть?
Что я сделал - нашел причину, почему авто не едет, основная это ошибка кореляции педали, на один из сигнальных пропадает 5В. Что в таком случае делаем - возвращаем блок назад на разборку, обменял. Ставлю еще один блок, все хорошо, едет, ошибки по педали нету, питание на педаль есть, но имеем проблему - нету хх. ну думаю, сейчас я все сделаю, вычитываю прошивку, через олс, копирую карты с прошивку z14xe, и тут вылазит опять ошибка по педали и пропал 5v. до этого, перед тем как заменить эбу, перешерстил всю проводку.
вот теперь сижу и чешу репу. Да, касательно эбу на z14xe, я на территории Украины не нашел.
Если заливаю назад сток, все снова без изменений, ошибка по педали и нету напряжения. Теперь даже не представляю, что это и как это побороть?
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Когда то вышел из примерной ситуации с таким же ЭБУ:
подал питание 5 вольт с питания клапана EGR.
После этого авто ещё долго ездил без проблем
пока не продали.
Только предупреждаю! Надо разобраться это Ваш вариант или нет?
Всё под одну копирку делать нельзя!
подал питание 5 вольт с питания клапана EGR.
После этого авто ещё долго ездил без проблем
пока не продали.
Только предупреждаю! Надо разобраться это Ваш вариант или нет?
Всё под одну копирку делать нельзя!
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: Opel AstraG замена ЭБУ.
Вот оно решение, я так же сделал, только взял 5В с рядом стоящего провода. По фиг какая прошивка, главное оставить начало, там где идентификаторы, остальное копируйте с любого софта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость