Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ПОМОГИТЕ двигатель фольцваген под упровлением МИКАС 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ПОМОГИТЕ двигатель фольцваген под упровлением МИКАС 7.6
Привет всем.
Собираюсь поставить на свой тавридос двигатель с фольцвагена 1.6 или 1.8 v 16 пока не определился, родного ЭБУ на него нет хочу поставить микас 7.6 он у меня есть.
Возможно ли это или нет подскажите пожалуста а также хотел узнать как изминить прошивку под эти объемы?
Собираюсь поставить на свой тавридос двигатель с фольцвагена 1.6 или 1.8 v 16 пока не определился, родного ЭБУ на него нет хочу поставить микас 7.6 он у меня есть.
Возможно ли это или нет подскажите пожалуста а также хотел узнать как изминить прошивку под эти объемы?
Последний раз редактировалось dima666 Сб июл 05, 2008 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ НА БЛАГО ДРАЙВЕРУ
Товарищи знатоки подскажите чайнику что это значитМИША писал(а):выкатывать или инженерником или хорошим даталогером.
"инженерником" конечно понятно а вот "даталогер" это чо?
у меня впринципе есть АКМ 1.5 с микас 7.6 работает этого достаточно будет
ну а как прошивку переделать с 1.3 на 1.8?
ВСЁ НА БЛАГО ДРАЙВЕРУ
Ну даталогер такая хрень ,которая записывает параметры работы двигателя и некоторые ещё строят таблицы и трёхмерные графики.Например обороты-разряжение-состав смеси,или обороты-разряжение-угол зажигания,ну в общем в необходимой тебе форме.
На основе этих таблиц ты вносишь изменения в соответствующие карты калибровок в своей прошивке.В общем при таком подходе можешь и без инженерника обойтись,с ним просто намного быстрее будет.
Если начальная прошивка сильно отличается от имеющейся комплектации,надо быть очень осторожным и нагрузки увеличивать очень плавно.Можно разрушить мотор.
На основе этих таблиц ты вносишь изменения в соответствующие карты калибровок в своей прошивке.В общем при таком подходе можешь и без инженерника обойтись,с ним просто намного быстрее будет.
Если начальная прошивка сильно отличается от имеющейся комплектации,надо быть очень осторожным и нагрузки увеличивать очень плавно.Можно разрушить мотор.
А где взять етот датологер?МИША писал(а):Ну даталогер такая хрень ,которая записывает параметры работы двигателя и некоторые ещё строят таблицы и трёхмерные графики.Например обороты-разряжение-состав смеси,или обороты-разряжение-угол зажигания,ну в общем в необходимой тебе форме.
На основе этих таблиц ты вносишь изменения в соответствующие карты калибровок в своей прошивке.В общем при таком подходе можешь и без инженерника обойтись,с ним просто намного быстрее будет.
Если начальная прошивка сильно отличается от имеющейся комплектации,надо быть очень осторожным и нагрузки увеличивать очень плавно.Можно разрушить мотор.
или напиши правильно как он пишется чтоб я в нете поискал
ВСЁ НА БЛАГО ДРАЙВЕРУ
В некоторых диагностических прогах он встроен,вопрос только в удобстве пользования,можно с ШДК LC-1 от innovate покататься,можно осцил использовать чтоб детонацию мониторить по датчику детонации,в общем этот вопрос для себя каждый сам решает,по своим соображениям.
Я комплектом пользуюсь LM-1+LMA-3 от innovate http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php
Я комплектом пользуюсь LM-1+LMA-3 от innovate http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php
может пригодиться ссылка http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... opic=13525
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей