Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Монстры, подскажите плз.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Монстры, подскажите плз.

Сообщение seKtor » Чт сен 04, 2008 10:35 am

Приспособил Я7.2 (I226FM10) рулить зажиганием на классическом движке. Первый запуск (только с ДПКВ и ДПДЗ) показал, что на хх зажигание поздновато(обороты хх - 600-650 при полностью завинченном винте количества на солексе). На рабочих режимах тож все плохо - похоже, что ДПДЗ игнорируется(контроллер его видит). Куда сувать клюв?
ЗЫ В ВМТ датчик на 19м зубе, как учили.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт сен 04, 2008 3:44 pm

ДПКВ должен быть на 20м зубе.
По остальному - править, возможно долго. УОЗ надо строить по дросселю-оборотам. Причем желательно и ДТОЖ прицепить, чтоб зимой не мучаться, поправка по температуре все таки важна.
Микас 7.1 КЗ. Контроль Зажигания. Для карбовой Газели - готовый комплект. Работает с ДАД.

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение seKtor » Чт сен 04, 2008 10:57 pm

malagar писал(а):ДПКВ должен быть на 20м зубе.
Все буквари - и по классике, и по ПП говорят про 19й зуб. Седня вопрос решился - ДПДЗ был кривой - на нуле показывал 100%, дальше скакал вниз и процентов с 20 был адекватен. Приколхозил к карбу ДМРВ - мотор поехал, ХХ выровнялся.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Сб сен 06, 2008 7:29 pm

seKtor писал(а):
malagar писал(а):ДПКВ должен быть на 20м зубе.
Все буквари - и по классике, и по ПП говорят про 19й зуб. Седня вопрос решился - ДПДЗ был кривой - на нуле показывал 100%, дальше скакал вниз и процентов с 20 был адекватен. Приколхозил к карбу ДМРВ - мотор поехал, ХХ выровнялся.
По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь с
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности? :) Микас 7.1 с карбовой прошивой, ДТ, ДАД (а можно и без него, резистор подобрать) и рулит на окэйно! А то еще ДМРВ лепить,
ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Вс сен 07, 2008 12:52 am

По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь с
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности? :) Микас 7.1 с карбовой прошивой, ДТ, ДАД (а можно и без него, резистор подобрать) и рулит на окэйно! А то еще ДМРВ лепить,
ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.[/quote]

ДПДЗ - напротив 20-го зуба. Резистор не прокатит. СОАТЭ - гадость редкостная, Микас рулит. ДПДЗ ставить прийдётся, malagar же написал: "УОЗ надо строить по дросселю-оборотам."

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс сен 07, 2008 2:39 am

Лерыч, - не совсем. Править по дросселю-оборотам надо на Январе. Микас карбовый - готовый продукт. [/b]

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Вс сен 07, 2008 7:42 am

malagar писал(а):Лерыч, - не совсем. Править по дросселю-оборотам надо на Январе. Микас карбовый - готовый продукт. [/b]
seKtor писал(а):Приспособил Я7.2 (I226FM10) рулить зажиганием на классическом движке...

Об этом речь.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вс сен 07, 2008 4:28 pm

А я все равно не понял проблемы. Зачем собсно изобретать велосипед?
:shock: :D Если это классика - так есть же обычный трамблер! Если хотите - электронный. Рулить зажиганием? Так октанкоректоры хорошие и разные на любом рынке. Или просто не куда было деть
Январика? Это ж скоко всего намудрить надо и наваять... вопрос - а зачем?.. :D

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Ну вощем как то так...

Сообщение seKtor » Вс сен 07, 2008 8:39 pm

1. Главная мысль была - заменить механическую систему регулировки УОЗ на программную.
2. Это не последний мой проект, январик ещще пригодится
3. Машина едет гораздо приятнее, чтоли.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Вс сен 07, 2008 8:54 pm

Да осталось то только форсунки впихнуть.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вс сен 07, 2008 9:25 pm

Анатолий писал(а):Да осталось то только форсунки впихнуть.
И турбину :lol: коробку автомат, климатконтроль и т.д.
Это - понятно.
Непонятно... - ладно, согласен хотите извавиться от трамблера.
Понимаю - хочете юзать УОЗ. (Простите - но больше ничего другого)
Но почему не использовать для этой цели Микас 7.1 карбовый?
Не нужно будет ни ДМРВ ни ДПДЗ. Достаточно ДТОЖ и ДАД. :?
А вообще то, какая собсно ЦЕЛЬ? Увеличить надежность? Крайне сомнительное решение ИМХО... :? Вместо одного трамблера имеем
целую цепочку слабых звеньев.
Или это так - просто творческий зуд? :D :D :?:

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение seKtor » Вс сен 07, 2008 10:51 pm

uri1uri пусть будет творческий зуд :lol:

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пн сен 08, 2008 9:58 am

Такая задумка будет работать на поздних углах из-за того,что угол этот будет браться из аварийных углов,как при неисправном ДМРВ. Надо залезть в аварийные режимы и поднимать "УОЗ при неисправности ДМРВ" И уменьшать"!Смещение УОЗ при неисправности " Наиболее подходящий вариант,учитывая ,что установлен синхродиск "60-2 " это использовать блок от карбюраторной газелм М7.1. Это будел бОлее удачным вариантом.

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение seKtor » Пн сен 08, 2008 12:23 pm

Евгений И писал(а):....на поздних углах из-за того,что угол этот будет браться из аварийных углов,как при неисправном ДМРВ
Дык ДМРВ в полном порядке, работает...

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пн сен 08, 2008 12:42 pm

Чёт не вкурю..машинка то впрысковая или карбюраторная .? У меня знакомый купив карбюраторную 2110 ( на впрысковую денег не хватило ,но после того как я посмотрел на авто и говорю,да тут и шкив и место для датчика есть ..так и пришлось ему переделывать на М7.1...аж в два режима ! У Вас похожий случай что ли ?)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей