Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Монстры, подскажите плз.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Монстры, подскажите плз.
Приспособил Я7.2 (I226FM10) рулить зажиганием на классическом движке. Первый запуск (только с ДПКВ и ДПДЗ) показал, что на хх зажигание поздновато(обороты хх - 600-650 при полностью завинченном винте количества на солексе). На рабочих режимах тож все плохо - похоже, что ДПДЗ игнорируется(контроллер его видит). Куда сувать клюв?
ЗЫ В ВМТ датчик на 19м зубе, как учили.
ЗЫ В ВМТ датчик на 19м зубе, как учили.
По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь сseKtor писал(а):Все буквари - и по классике, и по ПП говорят про 19й зуб. Седня вопрос решился - ДПДЗ был кривой - на нуле показывал 100%, дальше скакал вниз и процентов с 20 был адекватен. Приколхозил к карбу ДМРВ - мотор поехал, ХХ выровнялся.malagar писал(а):ДПКВ должен быть на 20м зубе.
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности?

ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.
По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь с
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности?
Микас 7.1 с карбовой прошивой, ДТ, ДАД (а можно и без него, резистор подобрать) и рулит на окэйно! А то еще ДМРВ лепить,
ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.[/quote]
ДПДЗ - напротив 20-го зуба. Резистор не прокатит. СОАТЭ - гадость редкостная, Микас рулит. ДПДЗ ставить прийдётся, malagar же написал: "УОЗ надо строить по дросселю-оборотам."
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности?

ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.[/quote]
ДПДЗ - напротив 20-го зуба. Резистор не прокатит. СОАТЭ - гадость редкостная, Микас рулит. ДПДЗ ставить прийдётся, malagar же написал: "УОЗ надо строить по дросселю-оборотам."
А я все равно не понял проблемы. Зачем собсно изобретать велосипед?
Если это классика - так есть же обычный трамблер! Если хотите - электронный. Рулить зажиганием? Так октанкоректоры хорошие и разные на любом рынке. Или просто не куда было деть
Январика? Это ж скоко всего намудрить надо и наваять... вопрос - а зачем?..


Январика? Это ж скоко всего намудрить надо и наваять... вопрос - а зачем?..

Ну вощем как то так...
1. Главная мысль была - заменить механическую систему регулировки УОЗ на программную.
2. Это не последний мой проект, январик ещще пригодится
3. Машина едет гораздо приятнее, чтоли.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html
2. Это не последний мой проект, январик ещще пригодится
3. Машина едет гораздо приятнее, чтоли.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html
И турбинуАнатолий писал(а):Да осталось то только форсунки впихнуть.

Это - понятно.
Непонятно... - ладно, согласен хотите извавиться от трамблера.
Понимаю - хочете юзать УОЗ. (Простите - но больше ничего другого)
Но почему не использовать для этой цели Микас 7.1 карбовый?
Не нужно будет ни ДМРВ ни ДПДЗ. Достаточно ДТОЖ и ДАД.

А вообще то, какая собсно ЦЕЛЬ? Увеличить надежность? Крайне сомнительное решение ИМХО...

целую цепочку слабых звеньев.
Или это так - просто творческий зуд?



Такая задумка будет работать на поздних углах из-за того,что угол этот будет браться из аварийных углов,как при неисправном ДМРВ. Надо залезть в аварийные режимы и поднимать "УОЗ при неисправности ДМРВ" И уменьшать"!Смещение УОЗ при неисправности " Наиболее подходящий вариант,учитывая ,что установлен синхродиск "60-2 " это использовать блок от карбюраторной газелм М7.1. Это будел бОлее удачным вариантом.
Чёт не вкурю..машинка то впрысковая или карбюраторная .? У меня знакомый купив карбюраторную 2110 ( на впрысковую денег не хватило ,но после того как я посмотрел на авто и говорю,да тут и шкив и место для датчика есть ..так и пришлось ему переделывать на М7.1...аж в два режима ! У Вас похожий случай что ли ?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей