Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
микас 11 /VS 8 коррекция под ГБО
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Нормально работает программа ROY С М11ЕТ. То что касается изменения УОЗ, комплектации - без вопросов. Есть " косяки" c изменением состава смеси, но это критично для впысковых газовых систем (в плане экономии). Думаю, со временем, это тоже подправят.
ROY, может быть не с первого раза, но на связь выходит. Обновления бесплатные. Чтобы Родион попросил доплаты за обновления - для меня это нонсенс. Может быть стоило предыдущему автору более корректно обяснить , что он является официальным пользователем программы? Думаю,что вопросов бы не возникло.
ROY, может быть не с первого раза, но на связь выходит. Обновления бесплатные. Чтобы Родион попросил доплаты за обновления - для меня это нонсенс. Может быть стоило предыдущему автору более корректно обяснить , что он является официальным пользователем программы? Думаю,что вопросов бы не возникло.
Попробую созвониться с Роем по новой. Может после Нового года что то изменилось?Volgu писал(а):Нормально работает программа ROY С М11ЕТ. То что касается изменения УОЗ, комплектации - без вопросов. Есть " косяки" c изменением состава смеси, но это критично для впысковых газовых систем (в плане экономии). Думаю, со временем, это тоже подправят.
ROY, может быть не с первого раза, но на связь выходит. Обновления бесплатные. Чтобы Родион попросил доплаты за обновления - для меня это нонсенс. Может быть стоило предыдущему автору более корректно обяснить , что он является официальным пользователем программы? Думаю,что вопросов бы не возникло.
Вот про вариатор зажигания почитать можно. Это уже как бы давно применяется http://www.alphaautogas.ru/oborudov/variator60-2.html
Спасибо! Посмотрел. 900 руб вариатор, 150-200 стоимость монтажа, итого:1100 руб? А перепрошивка сколько стоит?Евгений И писал(а):Вот про вариатор зажигания почитать можно. Это уже как бы давно применяется http://www.alphaautogas.ru/oborudov/variator60-2.html
Привет всем! Стоимость перепрошивки. дорогой kalex, завтсит от апетита тюнера и щедрости клиента (или его жадности). Короче в пределах 1500 деревянных. Но тут стоит сказать в пользу прошивки: ведь не по всему ряду оборотов опережение угла по газу одинаковое.
Надо принимать во внимание, еще вдобавок, расчетное цикловое наполнение. температуру двигателя и т.д.. Т.е. ку-у-ча параметров вдобавок! Так, что снова вернемся к нашим "баранам", вернее к прогам, способным менять эти параметры по нашим розумениям и теоретической и практической подкованности. Короче: CTPro или M11editor???
Надо принимать во внимание, еще вдобавок, расчетное цикловое наполнение. температуру двигателя и т.д.. Т.е. ку-у-ча параметров вдобавок! Так, что снова вернемся к нашим "баранам", вернее к прогам, способным менять эти параметры по нашим розумениям и теоретической и практической подкованности. Короче: CTPro или M11editor???
Вот и я за перепрошивку! А эти всякие вариаторы- побрякушки для лохов. Если даже грамотно сделанная прошивка не всегда спасает от хлопков и других последствий работы на ГБО, то как может вариатор (даже последняя новейшая модель) заменить микропроцессорный мозг?s53 писал(а):Привет всем! Стоимость перепрошивки. дорогой kalex, завтсит от апетита тюнера и щедрости клиента (или его жадности). Короче в пределах 1500 деревянных. Но тут стоит сказать в пользу прошивки: ведь не по всему ряду оборотов опережение угла по газу одинаковое.
Надо принимать во внимание, еще вдобавок, расчетное цикловое наполнение. температуру двигателя и т.д.. Т.е. ку-у-ча параметров вдобавок! Так, что снова вернемся к нашим "баранам", вернее к прогам, способным менять эти параметры по нашим розумениям и теоретической и практической подкованности. Короче: CTPro или M11editor???
kalex писал(а):
Вот и я за перепрошивку! А эти всякие вариаторы- побрякушки для лохов. Если даже грамотно сделанная прошивка не всегда спасает от хлопков и других последствий работы на ГБО, то как может вариатор (даже последняя новейшая модель) заменить микропроцессорный мозг?
А я бы не стал так торопиться с выводами насчет лохов. Во-первых, не все машины можно шить двухрежимкой, и тогда УОЗ надо делать компромиссным.
Во-вторых утверждение о том, что сдвиг УОЗ на газе в зависимости от оборотов меняется, основывается на широко распространенном в инете графике, который как раз работу вариаторов и поясняет.
Перешивка имеет преимущество в виде меньшего количества электроники под капотом.Если еще у Вас стоит эжекторное ГБО, то песни о "цикловых подачах" можете забыть - счастья Вам они не принесут.
Лично я при газификации Газелей их действительно перешиваю Опеном - так я могу получить схожий результат при меньших вложениях, и, соответственно, больше заработать.
Однако, когда уже вовсю ездили у нас М11, а Рой еще не сделал двухрежимок, я ставил вариаторы - и на метане авто отлично катаются до сих пор.
Так что тут стоит спокойно взвесить и принять решение.
А от хлопков при негерметичных газовых форсунках даже 4-е поколение ГБО и суперпрошивка не спасет.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Здрасьте, Всем! Дорогой Timur Вы не совсем правильно я думаю толкуете насчет циклового наполнения. Оно расчитывается исходя из расчета расходуемого воздуха, а ДМРВ из прошивки не удаляется и работает при любом переключении независимо газ или бензин. Ну это отступление из теории. При то я говорю о "кастрюльном" газе, а не о впрысковом. Ведь согласитесь, что у большинства владельцев газелей стоит именно такое оборудование. Так что спорить я думаю не надо.
А все таки мужики есть ли у кого отломанный M11Editor. Предлагаю взамен отломанный OpenBox.
А все таки мужики есть ли у кого отломанный M11Editor. Предлагаю взамен отломанный OpenBox.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей