Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Двигатель с Опеля на Сенс

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Олег Л.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 12:25 pm
Откуда: Украина,Донецкая обл.

Двигатель с Опеля на Сенс

Сообщение Олег Л. » Сб мар 14, 2009 2:36 pm

Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб мар 14, 2009 3:22 pm

Однозначно Мотроник 1,5, Микас 7,6 настроить на этот мотор ещё тот гимор. Измерение нагрузки по расходомеру лучше, по крайней мере для повседневной езды.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 14, 2009 3:38 pm

Причём если нужна будет хорошая прошивка-стучи.....
Изображение

сергей анатольевич
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
Откуда: украина Светловодск

Сообщение сергей анатольевич » Сб мар 14, 2009 4:20 pm

Вчера была такая машинка с Мотроником жалобы на увеличившийся расход.Переделку делали в Днепропетровске.
Раствор для узв

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 14, 2009 4:59 pm

Вот манечка пошла на ланосы ставить опелёвские движки, но получается бомба, а ехать-вооще класс! Короче, разгон до 100 за 7.5с, 402 метра за 15.15...вот такая машина вышла.
Изображение

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб мар 14, 2009 5:39 pm

На прошлой неделе делал двухрежимку на такую, отзыв здесь http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=28961

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Двигатель с Опеля на Сенс

Сообщение malagar » Сб мар 14, 2009 6:41 pm

Олег Л. писал(а):Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.
Оставь для начала Микас.
Прошивку можно будет сделать.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 14, 2009 11:18 pm

да с Микасом оочень тяжело будет отстроить, уже, говорили, даже если поставить ДАД. Тогда уж Январь инженерик...
Изображение

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс мар 15, 2009 1:02 am

оставить Микас 7.6 и стандартную комплектаци. ДП ВАЗ 54. Форсунки с двигателем, - сексовые не потянут.
ПО SPT - на Январь 5.
Или подогнать готовое, что на Сенс ставим. Без альфаметра непросто, но сделать можно.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн мар 16, 2009 11:34 pm

А переходные режимы не устанешь настраивать? Почти нереально избавиться от подгазовок и подёргиваний.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт мар 17, 2009 10:16 am

malagar , такое ощёщение, что ты это делал с Микасом 7.6. Или всё-таки просто так думаешь? Я считаю, это НЕРЕАЛЬНО! софт 7.6 для этого не катит, и оставить надо дмрв на тком двигателе. Инженерик я5.1 и J5SPT - моё мнение.
Изображение

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт мар 17, 2009 4:27 pm

Robin писал(а):malagar , такое ощёщение, что ты это делал с Микасом 7.6. Или всё-таки просто так думаешь? Я считаю, это НЕРЕАЛЬНО! софт 7.6 для этого не катит, и оставить надо дмрв на тком двигателе. Инженерик я5.1 и J5SPT - моё мнение.
Не делал. У меня все стоковые авто и свои услуги не предлагаю. Но в Микас 7.6 софт Января 5 нормально становится. Нах ЭБУ менять?
J5SPT - умеет работать с ДАД.
Инженерник и альфаметр, - потрахаться придеццо, спору нет.
И оставлять расходомер от старого Опеля , - тоже не сахар....
Вариантов несколько.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт мар 17, 2009 10:02 pm

А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.

Олег Л.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 12:25 pm
Откуда: Украина,Донецкая обл.

Сообщение Олег Л. » Вс мар 22, 2009 1:16 pm

В общем я понял что проще будет поставить родную матрёну 1.5 чем парить мозги с микасом.Но жаба всё же давит.Бегают тут пару сенсов 2.0 с микасами 7.6 .Комплектация такая-узел дросельной заслонки со всем гамузом с Эсперо 2.0, дпкв родной опелевский, дад врезан как в сенсе в ресивер,всё остальное с сенса .Бегают-бомба.Делали в Киеве.А щас я сморозю такую хрень :roll: только не пинайте :oops: А можно перенести калибовки и т.д с мотрёны на прошивку микаса :oops: и сразу проблема решится? :lol:

Олег Л.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 12:25 pm
Откуда: Украина,Донецкая обл.

Сообщение Олег Л. » Вс мар 22, 2009 1:24 pm

Sania писал(а):А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.
А можно по подробнее про волговский расходометр?А то мне озвучили цену нового Опелевского, в 600 евро не уложишься.И кто нибудь подскажет можно ли к опелевской матрёне 1.5 приколхозить бортовой комп например риф500.Спасибо. :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей