Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двигатель с Опеля на Сенс
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Двигатель с Опеля на Сенс
Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
- Откуда: украина Светловодск
На прошлой неделе делал двухрежимку на такую, отзыв здесь http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=28961
Re: Двигатель с Опеля на Сенс
Оставь для начала Микас.Олег Л. писал(а):Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.
Прошивку можно будет сделать.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Не делал. У меня все стоковые авто и свои услуги не предлагаю. Но в Микас 7.6 софт Января 5 нормально становится. Нах ЭБУ менять?Robin писал(а):malagar , такое ощёщение, что ты это делал с Микасом 7.6. Или всё-таки просто так думаешь? Я считаю, это НЕРЕАЛЬНО! софт 7.6 для этого не катит, и оставить надо дмрв на тком двигателе. Инженерик я5.1 и J5SPT - моё мнение.
J5SPT - умеет работать с ДАД.
Инженерник и альфаметр, - потрахаться придеццо, спору нет.
И оставлять расходомер от старого Опеля , - тоже не сахар....
Вариантов несколько.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.
В общем я понял что проще будет поставить родную матрёну 1.5 чем парить мозги с микасом.Но жаба всё же давит.Бегают тут пару сенсов 2.0 с микасами 7.6 .Комплектация такая-узел дросельной заслонки со всем гамузом с Эсперо 2.0, дпкв родной опелевский, дад врезан как в сенсе в ресивер,всё остальное с сенса .Бегают-бомба.Делали в Киеве.А щас я сморозю такую хрень
только не пинайте
А можно перенести калибовки и т.д с мотрёны на прошивку микаса
и сразу проблема решится? 




А можно по подробнее про волговский расходометр?А то мне озвучили цену нового Опелевского, в 600 евро не уложишься.И кто нибудь подскажет можно ли к опелевской матрёне 1.5 приколхозить бортовой комп например риф500.Спасибо.Sania писал(а):А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей