Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

турбо на москвич

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб апр 18, 2009 7:35 am

москвич завели подключили на попарный впрыск , ПО пробовали и с постоянным и с попарным впрыском , на ХХ работает но как начинает дуть т.е после 2000 захлебывается , думаю может ли быть погрешность по ДПКВ он распалагается околол 30- 40 гр. раньше нежели стоит на родном 2109 инжекторе . Пробовали сдвигать таблицы координально в плюс и минус но пока никак

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Сб апр 18, 2009 8:05 pm

по чем строите смесь (ДК\ШДК) и чем (Руки\Матрица\ИнжОнлайн)? Если руками по ДК, то ничего путного не выйдет, но подозреваю, что именно так делаете. Тут могу только подсказать строить очень медленно, т.е. поймали режимную точку - делайте экстраполяцию вручную на соседние, не пробуйте дуть сразу до отсечки, там температура дурная, сгорит все в 5 сек. Чаще давайте остыть машине. У меня подкапотная оббивка загоралась 2 раза, при отстройке по ДК. Попарный впрыск потребует совершенно лошадиных форсунок с полным отсутствием ХХ, ДФ очень бы не помешал. Удачи

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн апр 20, 2009 11:40 pm

Побороли сегодня этого зверя , проблемма была в расходнике , т.е мы подключали волговский но почему то ПО J5V07G26 на Я 5.1 его нормально не видит хотя он исправен (ДМРВ пленочный simens) Поставили 116 и все заработало . P.S. вариант у нас бюджетный - нет у нас онлайника и ШДК тоже нет , работает очень стабильно подхват с самого низа , но вопрос при сбросе с больших оборотов начинает подливать - время впрыска на ХХ 7-5 мс. что почти глохнет , возможно это из-за того что нет байпасного клапана ?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн апр 20, 2009 11:45 pm

может подскажите кто знает как правильно подключить волговский ДМРВ simens на Я 5.1

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Вт апр 21, 2009 8:26 am

не прикалывайтесь, ставьте байпас. Увалите улитку. При закрытии дроселя у улитки обороты скажем 100000, т.е. момент инерции можно представить, и куда деваться воздуху в магистрали, он будет давить на крыльчатку, из-за 50$ клапана можно уложить 1000$ улитку. А на расходомер волговский надо калибровки вбить в прошивку, есть на чиптюнере cte-ха

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт апр 21, 2009 8:58 am

ты имеешь ввиду тарировка ДМРВ и квантование оборотов , так я их вбивал , или мож еще что-то я упустил

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Вт апр 21, 2009 2:57 pm

ну да, тарировки ДМРВ. Может просто с распайкой ошиблись?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср апр 22, 2009 11:48 pm

Cho , я вот смотрю на тарировку ДМРВ ВАЗ 116, получается что он в максимуме видит 738 кг/час а Волговский около 600 . Вопрос - дык зачем мне Волговский ?

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 12:59 am

Ребята,я вообще не понимаю,что вы хотите получить от этого
сарая на колёсах?

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт апр 23, 2009 6:43 am

Cho , я вот смотрю на тарировку ДМРВ ВАЗ 116, получается что он в максимуме видит 738 кг/час а Волговский около 600 . Вопрос - дык зачем мне Волговский ?
Только из соображений надежности. И то если Волговский будет фирмовым, а не китайским. По поводу 738 кг, я честно сомневаюсь, что в этой зоне показания надежные, там за 0,1в по 100кг массового плюсуется.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт апр 23, 2009 8:56 am

MLG да вроде делаем драг монстра , т.е. ходовую тоже готовим , а ты сразу сарай ну на корню рубишь :) Хочется нам не просто эвик купить . А как же например литовский москвич ? А что ты подскажешь на счет ДМРВ Вазовского 116 ?

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 11:08 am

DENVER писал(а):MLG да вроде делаем драг монстра , т.е. ходовую тоже готовим , а ты сразу сарай ну на корню рубишь :) Хочется нам не просто эвик купить . А как же например литовский москвич ? А что ты подскажешь на счет ДМРВ Вазовского 116 ?
Ты не обижайся на моё высказывание,я просто считаю,что москвич
тяжеловат,а облегчать его дело хлопотное.(ты 41 доводишь?)
На счет ДМРВ Вазовского 116,подойдет,но хватит его не надолго
при нулевике и турбине.Можешь даже выкатать не успеть.
Можно сделать без ДМРВ,а по дросселю.А то ,что понадобится
инженерик,шдк,доп.дадчики температуры и ещё куча контрольной
аппаратуры.Выходит очень не дёшево.
Унас год назад таврюха всех рвала и крутых монстров тоже!
Удачи!

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт апр 23, 2009 5:12 pm

По дроселю даже не думайте, это не атмосферник, здесь при одинаковом дроселе будет разное наполнение (сильно разное) Или расходомер и дуть немного, или ДАД и дуть на все деньги

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 23, 2009 7:52 pm

cho писал(а):По дроселю даже не думайте, это не атмосферник, здесь при одинаковом дроселе будет разное наполнение (сильно разное) Или расходомер и дуть немного, или ДАД и дуть на все деньги
Это в самом приметивном способе использования турбины(тоесть,
когда она работает с одинаковой мощностью на всех режимах),а есть
управляемое турбирывание,типа регулятора давления,как на F1 раньше,сейчас конечно всё усложнилось.
Ну а если приборов для всей этой настройки нет-поставь 2 карба
или даже 4 +свою турбину.И дешевле выйдет и мощи меньше не будет!+оставить инжекторное зажигание,подумай.
Последний раз редактировалось MLG Пт апр 24, 2009 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт апр 23, 2009 9:06 pm

Это в самопм приметивном способе использования турбины(тоесть,
когда она работает с одинаковой мощностью на всех режимах),а есть
управляемое турбирывание,типа регулятора давления,как на F1 раньше,сейчас конечно всё усложнилось.
Ну а если приборов для всей этой настройки нет-поставь 2 карба
или даже 4 +свою турбину.И дешевле выйдет и мощи меньше не будет!+оставить инжекторное зажигание,подумай.
Дешевле не выйдет. В конце концов не в деревне Гадюкино живут, не получиться у самих настроить, есть люди кто это умеет, я в их числе. Такой забавный проект Москвич-Турбо, это вам не 2108 с очередным распредвалом выкатать, тут надо уважать смелость авторов, наверняка окружающие скептично относились большинство. Удачи

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 47 гостей