Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Приора турбо
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Приора турбо
Привет Всем!
Есть авто Приора 1.6 16.кл.: блок я 7.2...32, 60 дроссель, выпуск 4-2-1, рессивер, валы 37 - 42 АКБ динамика.
Хочеться поставить турбину.
Вопросов масса: как оставить ДМРВ, или поставить ДАД?
какие доп. датчики нужно ставить, и что править в прошивке?
Всем за любой ответ, буду благодарен.
Есть авто Приора 1.6 16.кл.: блок я 7.2...32, 60 дроссель, выпуск 4-2-1, рессивер, валы 37 - 42 АКБ динамика.
Хочеться поставить турбину.
Вопросов масса: как оставить ДМРВ, или поставить ДАД?
какие доп. датчики нужно ставить, и что править в прошивке?
Всем за любой ответ, буду благодарен.
Все печальнее на самом деле. Имеем в стоке СЖ 11! ни о каких 0,6 нельзя и мечтать на гражданском бензине. Надо понизить СЖ. Установка обычной прокладки вместо приоровской нам даст +4 куда, но это капли, надо брать поршня под 18 палец тюненые, от СТИ например, а это больше 2000 грн, и все равно остается тонкие шатуны, которые рыгнут на 20-25 кг момента, а на типичном турбовазике не менее 30кг. Т. е. проще купить старый блок и Нивовские поршня. Ну и остальное тоже: проводку, блок управления, модуль, рампу СО, обратку, бензонасос и т.д. Все можно сделать при желанииНу разве что ты можеш поставить турбину малого давления гдето около 0.3-0.6 бар иначе поршням достанется худо. Ну вот и о кулере тоже забывать ненада иначе смысл в турбировании
И при наличии денег ещё на пол-машины в лучшем случае.cho писал(а):Все печальнее на самом деле. Имеем в стоке СЖ 11! ни о каких 0,6 нельзя и мечтать на гражданском бензине. Надо понизить СЖ. Установка обычной прокладки вместо приоровской нам даст +4 куда, но это капли, надо брать поршня под 18 палец тюненые, от СТИ например, а это больше 2000 грн, и все равно остается тонкие шатуны, которые рыгнут на 20-25 кг момента, а на типичном турбовазике не менее 30кг. Т. е. проще купить старый блок и Нивовские поршня. Ну и остальное тоже: проводку, блок управления, модуль, рампу СО, обратку, бензонасос и т.д. Все можно сделать при желанииНу разве что ты можеш поставить турбину малого давления гдето около 0.3-0.6 бар иначе поршням достанется худо. Ну вот и о кулере тоже забывать ненада иначе смысл в турбировании
В принципе можно поставить расходомер от волги 3110, но даже он зайдёт в свой предел, при том если схема с расходомером, то строить надо только на перепускном клапане, т.е. весь воздух прошедший через расходомер должен попасть в мотор, о преславутом "пшике" клапана сброса можно забыть. Да, и такая турба (на расходомере) много лошадок иметь не будет, из-за вышесказанного..... толи дело ДАД.....с ним можно давонуть и 1.4 и 1.8 избытка, всё упирается в то на сколько подготовлен мотор (поршня, шатуны, коленвал, степень сжатия и т.д.). Без инженерника не настроиш (чисто моё мнение) по крайней мере долго долбаться будеш и 300 раз перешивать свой 7,2.....при этом можно и развалить то что настроил.
Тут был???
http://www.turbobazar.ru/. Там опытные люди есть.
Видел турбу полность с 1.8Т VW всё было (турбина, перепускной клапан, форсы и т.д.) насос был с чего-то другого, на водговском расходомере и Я5.1 стоял.
Тут был???
http://www.turbobazar.ru/. Там опытные люди есть.
Видел турбу полность с 1.8Т VW всё было (турбина, перепускной клапан, форсы и т.д.) насос был с чего-то другого, на водговском расходомере и Я5.1 стоял.
- Вложения
-
- турбо.rar
- (6.58 КБ) 193 скачивания
Я знаю только то, что ничего не знаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей