Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
lanos 1.4 переделка под январь 7.2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
lanos 1.4 переделка под январь 7.2
Привет всем .Вопрос такой приехал ланос 1.4 вместо микас 10.3+ стоит январь 7.2 14141020-32 прошива I204DM53 ....вместо мап сенсора стоит расходомер 0280218116 BOSH...стоит газ евро -1...(редуктор и трубка с краником)...клиент говорил зажигание под газ ему подняли.
В принципе машинка едет , но разгон вялый , по ровняку на 5-й скорости тоже полета нормального не получается...педаль в пол а машинка набирает скорость очень тупо .На бензине чуть живее но тоже не то....
Я тестил 21099 с этим блоком и серийной прошивой...по сравнению с этим ланосом небо и земля. Я понимаю что надо для начала продиагностировать машину на предмет неисправностей....
Но вопрос такой : может кто сталкивался с подобной конфигурацией...присоветуйте какую лучше прошиву туда загнать
PS: Клиент желает двойную прошиву бензин газ.
С уважением FESSS
В принципе машинка едет , но разгон вялый , по ровняку на 5-й скорости тоже полета нормального не получается...педаль в пол а машинка набирает скорость очень тупо .На бензине чуть живее но тоже не то....
Я тестил 21099 с этим блоком и серийной прошивой...по сравнению с этим ланосом небо и земля. Я понимаю что надо для начала продиагностировать машину на предмет неисправностей....
Но вопрос такой : может кто сталкивался с подобной конфигурацией...присоветуйте какую лучше прошиву туда загнать
PS: Клиент желает двойную прошиву бензин газ.
С уважением FESSS
Re: lanos 1.4 переделка под январь 7.2
Готового навряд ли найдешь. Только самому....fesss писал(а):Привет всем .Вопрос такой приехал ланос 1.4 вместо микас 10.3+ стоит январь 7.2 14141020-32 прошива I204DM53 ....вместо мап сенсора стоит расходомер 0280218116 BOSH...стоит газ евро -1...(редуктор и трубка с краником)...клиент говорил зажигание под газ ему подняли.
В принципе машинка едет , но разгон вялый , по ровняку на 5-й скорости тоже полета нормального не получается...педаль в пол а машинка набирает скорость очень тупо .На бензине чуть живее но тоже не то....
Я тестил 21099 с этим блоком и серийной прошивой...по сравнению с этим ланосом небо и земля. Я понимаю что надо для начала продиагностировать машину на предмет неисправностей....
Но вопрос такой : может кто сталкивался с подобной конфигурацией...присоветуйте какую лучше прошиву туда загнать
PS: Клиент желает двойную прошиву бензин газ.
С уважением FESSS
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
а можно поподробнее(почему не будет ехать)я раньше с такими конфигурациями не сталкивался. В чем тонкость переделки с мап- сенсора на расходомер(все таки мотор другой чем на девятке)... ....внутри как утверждает клиент именно сток...а КАКУЮ ПРОШИВУ ТУДА НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЗАГНАТЬ?malagar писал(а):Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
просто машина заехала я записал данные и заниматься буду ей только через три дня (до этого уже набрал другой работы)...ну и соответственно
хотелось бы заранее получить информации побольше
С уважением Fesss
имею чипексплорер 1.9 на какие моменты нужно обратить внимание?malagar писал(а):Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
(топливная коррекция ,углы зажигания)....дело в том что как утверждает клиент углы под газ уже задраны...на газу по идее этого должно хватать чтобы машина вполне нормально ехала( или я не прав)...
Внимательно выслушаю любое мнение
Крайний случай не катит. Прошивка I204DM53 разве нормально работает с двигателем 1,5 литра? А тут 1,4 , да ещё и геометрия совсем другая.Ксандр писал(а):Нужно катать...на крайний случай - от двигателя 1.5л.,лучше тюнинговую.fesss писал(а): а КАКУЮ ПРОШИВУ ТУДА НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЗАГНАТЬ?
С уважением Fesss
Только катать.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Совершенно верно, нужна прошивка хотябы с движка 1.5 со сливной рампой.Ксандр писал(а):malagar писал(а):Крайний случай не катит. Прошивка I204DM53 разве нормально работает с двигателем 1,5 литра? А тут 1,4 , да ещё и геометрия совсем другая.
Только катать.
Как мне кажется, указанная прошивка вообще на 1.6л,с бессливной рампой...
З.Ы. крайний случай уже давно в ходу.
А так не хватает топлива. Разница в давлении почти в 1.5 раза.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
На безсливной рампе 4атм, а на проточной рабочее 2.5 и при ускорении чуть больше 3. Отключи вакуум от регулятора и получиш максимум 3.5. Всеравно видиш разницу, да плюс разница в производительности форсунок. Вот тебе и нехватка топлива и вялость разгона.fesss писал(а):вообще то я мерял давление на проточной рампе и безсливной (в движении 3-3.5 атм)injektor писал(а):
Совершенно верно, нужна прошивка хотя бы с движка 1.5 со сливной рампой.
А так не хватает топлива. Разница в давлении почти в 1.5 раза.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей