Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Положение РХХ при прогреве.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Положение РХХ при прогреве.
Такая проблемка. В режиме прогрева РХХ уходит на 250 шаг, хотя по таблице такого нету. Откуда эбу берёт 250 шаг, если максимальное положение 150? Через некоторе время РХХ уменьшает кол-во шагов. Ну в принципе тк и долно быть. Проблема в том что стоит пропан и на 250 шаге мягко говоря переобогащение, судя по запаху пропана из трубы и дергающегося в конвульсиях двигателя.
Re: Положение РХХ при прогреве.
На холостом ходу нормально отрегулированный редуктор имет маленькое избыточное давление - несколько миллиметров водяного столба. То есть его подача слабо зависит от расхода воздуха в двигателе. Соответственно, если воздушное сечение максимальное, то основания для переобогащения минимальные - переобогащение при избыточном давлении газа будет как раз при малом воздушном сечении.nkokarev писал(а):Такая проблемка. В режиме прогрева РХХ уходит на 250 шаг, хотя по таблице такого нету. Откуда эбу берёт 250 шаг, если максимальное положение 150? Через некоторе время РХХ уменьшает кол-во шагов. Ну в принципе тк и долно быть. Проблема в том что стоит пропан и на 250 шаге мягко говоря переобогащение, судя по запаху пропана из трубы и дергающегося в конвульсиях двигателя.
Если имеет место запах пропана при прогреве, то это может быть признаком непрогретого редуктора и соответственно слишком высокой плотности газа, или неправильно регулировки редуктора.
А вообще, прогрев на пропане - явление нежелательное, тем более, что в газе в основном бутан.
Может быть дело в неплотной посадке резинки на антихлопе и отсутствии герметика по контуру посадки смесителя на коллектор.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей