Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
дуем 0,5-0,6 бара, какая смесь и насколько позже зажигание??
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
дуем 0,5-0,6 бара, какая смесь и насколько позже зажигание??
Всем привет, буду очень признателен, если поскажите кто сможет прошить hyundai coupe simk43 под нагнетатель, и вообще есть ли гуру по этим вопросам??? нужно-ли что-то менять в прошивке(зажиние делать позже, смесь богаче и т.д.) или стандартный датчик дмрв справится со всем этим....??
Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.
не Sania...я ставлю чардж с тойоты 1G-GZE..который SC-14 может и 1.2 бара дунуть... пока еще в раздумьях...шить надо или нет, ну первый запуск покажет...Sania писал(а):Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.
Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.
спасибо, друг)) истина звучит...Sania писал(а):Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.
0.4-0.5 избытка можно, в принципе, и по расходомеру, стрёмно конечно. И по ШДК это всё проверить. Ну а в остальном согласен. Самое лучшее на Январике откатать.cho писал(а):все это развалиться без настройки через 10км. Нужно поставить обратку, рдт в рампу, форсунки необходимой производительности, дад понимающий избыток+ дтв,(или расходомер, но хуже) и отстроить минимум топливо, и если позволяет ваш софт углы от избытка, управление давлением по передачам и т.д
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей