Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Barik » Сб мар 11, 2006 12:02 pm

Интересно! Спасибо за комменты!
Вот тока насчёт 7 - 8 л.с. я не согласен, т.к. с помощью чип-тюнинга на Ланос 1,5 л., 8 кл., более 7 - 8 л.с. не получишь! Причём расход при этом будет порядка 15 - 16 л./100 км...
Обычная прошивка на Ланос 1,5 л., 8 кл., прибавляет порядка 2 - 3 л.с., а увеличение тяги - это увеличение крутящего момента, вследствии чего кажеться, что машина "прёт"! :-)
Я тоже собираюсь прошить себе 2 режима, Обычный (+2-3 л.с., 10 - 12 л./100 км.) и СПОРТ (+7-8 л.с. при 15 - 16 л./100 км). Считаю этот вариант оптимальным :-)

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс мар 12, 2006 11:37 am

Barik писал(а): Я тоже собираюсь прошить себе 2 режима, Обычный (+2-3 л.с., 10 - 12 л./100 км.) и СПОРТ (+7-8 л.с. при 15 - 16 л./100 км). Считаю этот вариант оптимальным :-)
Что-то 10-12 л для эконом режима это уж слишком

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Barik » Пт мар 17, 2006 10:34 am

Возможно!
Но я уже 2 года гоняю на стоковой прошивке и меньше 10 л./100 км. у меня ещё никогда небыло... Поэтому и хочу 2 режима: один - 10 л./100 км., второй - "безлимитный" :-)

Gari
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 11:37 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Gari » Пт мар 31, 2006 10:20 pm

Подскажите расход 10-12 литров это нормально.Меня интересует прошива эконом .Сколько реально можно добиться.

Gari
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 11:37 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Gari » Чт апр 27, 2006 10:22 pm

Прошу еще раз киньте телефон в днепропетровске.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пт апр 28, 2006 11:14 pm

Вот так не получаеться залить прошивку -нажать на гашетку до отказа (чаду до полика ) и машинка все навсего на 100км сьела 6 литров
всё зависит от стиля вождения
и с прошивкой безлимитной можно добиться хороших результатов все зависит с какой стороны педаль газа или тормаза :D

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Сб апр 29, 2006 12:31 am

А кто победил все-таки ограничение оборотов на 1,5 Ланосе?
Только без общих фраз, плиз. Если конфиденц - extun@mail.ru
Буду благодарен!

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс апр 30, 2006 8:52 pm

drx писал(а):А кто победил все-таки ограничение оборотов на 1,5 Ланосе?
Только без общих фраз, плиз. Если конфиденц - extun@mail.ru
Буду благодарен!
Я находил , как мне кажется, в прошивке Ланоса обороты отключения и возобновления топливоподачи. Чтобы отключить блокировку впрыска нужно подправить софт, а то потолок в 6375 об/мин преодолеть не удастся.
Если я поправлю, ты сможешь попробовать?

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вс апр 30, 2006 9:47 pm

С удовольствием! Большое спасибо!
Для тестов есть DXUB (KDAC) 1.5 8V
На 16 кл. вроде нашли адрес, но нет сейчас под рукой машины.

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение SLon » Сб май 13, 2006 12:59 pm

Кто знает, можно ли поменять форсунки GM на DELPHI (или наоборот) на LANOS 1,5 без замены прошивки ECU?
DXUB - Прошивка для Daewoo Lanos с форсунками DELPHI
DWEC - Прошивка для Daewoo Lanos с форсунками GM

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение chipsoft » Сб май 13, 2006 2:55 pm

SLon писал(а):Кто знает, можно ли поменять форсунки GM на DELPHI (или наоборот) на LANOS 1,5 без замены прошивки ECU?
DXUB - Прошивка для Daewoo Lanos с форсунками DELPHI
DWEC - Прошивка для Daewoo Lanos с форсунками GM
Знаю на одном Ланосе 1,5 вместо KDAC (прошивка в нем такая же как у DXUB) поставили ЭБУ DWEC. Машина завелась и работала. Вот только похоже смесь богатая была.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб май 13, 2006 8:26 pm

Ничего страшного не произойдёт(теоретически), производительность у них одинаковая, 1,76 мл. А вот с заменой блоков действительно могут быть проблеммы со смесью.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вс май 14, 2006 6:11 pm

Прошивку поменять несложно, но необходимо. Несмотря на одинаковую статическую производительность, у них РАЗНАЯ производительность в работе, то ли индуктивность разная, то ли еще чего. Но при попытке замены без перепрошивки нормально не работают. Проверено лично.

SLon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение SLon » Пн май 15, 2006 3:32 pm

Chipsoft, Robin, drx сенкс за информацию по форсункам, проблемы действительно есть. Прошивки пока не менял, жду клиента.

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:35 am
Откуда: г. Севастополь

Сообщение Roman » Чт май 18, 2006 9:08 am

Подскажите, пожалуйста, чем можно просмотреть прошивку Lanosa и при необходимости подправить?
Быстрый счет укрепляет доверие

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей