Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Нубиры YANC

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

gor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
Откуда: РОССИЯ ХМАО

Сообщение gor » Ср фев 14, 2007 7:26 pm

Не поленился сравнил прошивки и те что выше и свои. Если отбросить мусор, то программная часть и калибровки у всех байт в байт.
Теперь интересно бы узнать, где это в прошивках флаг комплектации :?: Хотя моторник и эбу трансмиссии могут общатся по к-лайн ч/з М-клемму, и на моторник поступает сигнал P/N и стоп.
Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Чт фев 15, 2007 10:27 am

Моторник и трансмисия общаються по СПИ или чтото подобное

и у них некоторые сигналы идут напрямую некоторые по последовательному интерфейсу.

gor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
Откуда: РОССИЯ ХМАО

Сообщение gor » Чт фев 15, 2007 10:45 am

Konstantin_D писал(а):Моторник и трансмисия общаються по СПИ или чтото подобное

и у них некоторые сигналы идут напрямую некоторые по последовательному интерфейсу.
Согласно э/схемам и описаниям в руководстве по ТОиР (фирменное в 2-х томах :P ) электрическая связь между моторником и трансмиссией присутствует только по выше приведенным каналам. SPI я там не узрел.
P.S. Костя, это не подкоп под тебя (я знаю, что в девах ты дока), но хочется разобраться в этом вопросе до конца :!:
Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт фев 15, 2007 7:38 pm

gor писал(а): но хочется разобраться в этом вопросе до конца :!:
Давай выясним, что ты хочешь узнать, какая конкретно машина, какой движок.....А я тебе точно скажу, где это посмотреть,даже схему приложу, а то , что эти блоки связаны между собой-никакого сомнения и спора не может быть, и книжке своей не очень верь... :D

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Чт фев 15, 2007 11:02 pm

Нету блока на коробку на Кондоре! НЕЕЕЕТУУУУУ! Коробка ZF. Там тупо всё на релюшках наверное. Нажимаешь тормоз на паркинге - шото клацает в тоннеле, заводится только на "P", хотя ключ вынимаеца с замка при любом положении (уже подкалывался несколько раз, незаводилась :)) Недавно была корейская Нубира, 1.6 АКПП, 1:1 коробка, тоже без ЭБУ, чел жаловалсо что кик-даун только до 4800 крутит, подкрутили тросс, крутит теперь дальше :)
P.S. Пошёл шить прошивку от Кондора с МКПП :)

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пт фев 16, 2007 12:38 am

Залил, завелась, проехал, разогнал до сотни, нормально усё, скорости переключает, ведёт себя адекватно :)
Блин, как всегда поторопилсо, надо было подождать пока на пиво спорить будут :)))

gor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
Откуда: РОССИЯ ХМАО

Сообщение gor » Сб фев 17, 2007 8:00 pm

Давай выясним, что ты хочешь узнать, какая конкретно машина, какой движок.....А я тебе точно скажу, где это посмотреть,даже схему приложу, а то , что эти блоки связаны между собой-никакого сомнения и спора не может быть, и книжке своей не очень верь... :D
Книжка кстати от Daewoo Motors Co на англицком 2 тома по 500стр. каждый. А схему можешь приложить :lol: не помешает. Но я тебе не по схеме говорю. Я не одну проводку собрал ручками на девах (и с автоматами кстати тоже). Сегодня как раз пришел Эсперик 2.0л 16кл АКПП (полный фарш из бундеса). Дергалась коробка, зависали обороты на паркинге- оказалось датчик скорости ушел в небытие :cry: Кстати может подскажешь адрес блока коробки и моторника :P . Скажу сразу адреса разные, и общаться между собой по к-лайн они могут запросто. Кстати попробую снять этот лог. Если Ок , то выложу здесь.
Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Пн фев 26, 2007 10:58 am

Подскажите от чего может Нубира-2 2 литра с АКПП жрать под 17-18 литров? Вроде и форсы заменены. И свечи и провода. По Ресеч ДЭУ показывает на ХХ - импульсы на форсы 2.2 - это много? Разряжение 72-75 на впуске. Работает движок тихо без провалов. Не троит. Это стало - когда чел на Киевской трассе залил хреновый бензин. Затем снимал аккумулятор. А потом вот такая ж***а.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 26, 2007 3:51 pm

smilewolf писал(а):Подскажите от чего может Нубира-2 2 литра с АКПП жрать под 17-18 литров? Вроде и форсы заменены. И свечи и провода. По Ресеч ДЭУ показывает на ХХ - импульсы на форсы 2.2 - это много? Разряжение 72-75 на впуске. Работает движок тихо без провалов. Не троит. Это стало - когда чел на Киевской трассе залил хреновый бензин. Затем снимал аккумулятор. А потом вот такая ж***а.
Вообще-то разряжение 72-75 на впуске на холостом ходу - это много. Ошибки не пишет "Высокое давление ДАД"? Похожая ситуация с давлением была на Ланосе 1,6, и он тоже жрал бензин как не в себя. Возможно где-то подсос воздуха?

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Пн фев 26, 2007 6:20 pm

Чек не горит все вроде ОК. Может ДАД сам неисправен? А как его проверить?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 26, 2007 9:16 pm

smilewolf писал(а):Чек не горит все вроде ОК. Может ДАД сам неисправен? А как его проверить?
Некоторые прошивки ЭБУ двигателей не диагностируют некоторых ошибок. Я сталкивался с таким на Ланос 1,6. Ставишь одну серийку - все ок, ставишь другую - выскакивает ошибка, что значения с ДАД высокие. И на самом деле они были высокие. ДАД после этого заменили на другой - та же картина.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пн авг 04, 2008 10:02 am

Добрый день всем ! У кого есть прошивка стоковая на нубиру 1998 года ? Если есть возможность скиньте пожалуйста. Двигатель 1.6 16 V

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Пн фев 08, 2016 5:43 pm

Может у кого завалялась YANC нубира 2.0 сток.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн фев 08, 2016 6:30 pm

А поискать , слабо?
http://тут был сайт/content/dw_ser/

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Вт фев 09, 2016 9:50 am

Та не силен я так в винхексе .Там прошивка 128 кб,если разбиваю пополам получается 64 и 63,9кб.Та и прошивка по аналогии ланосов должна начинаться с 8000 ,а тут идо этих адресов какойто мусор.Вижу что в конце не хватает одного байта и начало както смещено(естественно редактор отображает не корректно).Если денек посидеть подумать,то я думаю разобрался бы,но нет у меня этого денька.Так что не впадлу :roll: .Просил заведомо заводскую прошивку в "нашем формате(чиплоадер)".Спасибо заранее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей