Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
gor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
- Откуда: РОССИЯ ХМАО
Сообщение
gor » Ср фев 14, 2007 7:26 pm
Не поленился сравнил прошивки и те что выше и свои. Если отбросить мусор, то программная часть и калибровки у всех байт в байт.
Теперь интересно бы узнать, где это в прошивках флаг комплектации

Хотя моторник и эбу трансмиссии могут общатся по к-лайн ч/з М-клемму, и на моторник поступает сигнал P/N и стоп.
Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....
-
Konstantin_D
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Сообщение
Konstantin_D » Чт фев 15, 2007 10:27 am
Моторник и трансмисия общаються по СПИ или чтото подобное
и у них некоторые сигналы идут напрямую некоторые по последовательному интерфейсу.
-
gor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
- Откуда: РОССИЯ ХМАО
Сообщение
gor » Чт фев 15, 2007 10:45 am
Konstantin_D писал(а):Моторник и трансмисия общаються по СПИ или чтото подобное
и у них некоторые сигналы идут напрямую некоторые по последовательному интерфейсу.
Согласно э/схемам и описаниям в руководстве по ТОиР (фирменное в 2-х томах

) электрическая связь между моторником и трансмиссией присутствует только по выше приведенным каналам. SPI я там не узрел.
P.S. Костя, это не подкоп под тебя (я знаю, что в девах ты дока), но хочется разобраться в этом вопросе до конца

Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт фев 15, 2007 7:38 pm
gor писал(а):
но хочется разобраться в этом вопросе до конца

Давай выясним, что ты хочешь узнать, какая конкретно машина, какой движок.....А я тебе точно скажу, где это посмотреть,даже схему приложу, а то , что эти блоки связаны между собой-никакого сомнения и спора не может быть, и книжке своей не очень верь...

-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Чт фев 15, 2007 11:02 pm
Нету блока на коробку на Кондоре! НЕЕЕЕТУУУУУ! Коробка ZF. Там тупо всё на релюшках наверное. Нажимаешь тормоз на паркинге - шото клацает в тоннеле, заводится только на "P", хотя ключ вынимаеца с замка при любом положении (уже подкалывался несколько раз, незаводилась

) Недавно была корейская Нубира, 1.6 АКПП, 1:1 коробка, тоже без ЭБУ, чел жаловалсо что кик-даун только до 4800 крутит, подкрутили тросс, крутит теперь дальше

P.S. Пошёл шить прошивку от Кондора с МКПП

-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Пт фев 16, 2007 12:38 am
Залил, завелась, проехал, разогнал до сотни, нормально усё, скорости переключает, ведёт себя адекватно

Блин, как всегда поторопилсо, надо было подождать пока на пиво спорить будут

))
-
gor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:11 pm
- Откуда: РОССИЯ ХМАО
Сообщение
gor » Сб фев 17, 2007 8:00 pm
Давай выясним, что ты хочешь узнать, какая конкретно машина, какой движок.....А я тебе точно скажу, где это посмотреть,даже схему приложу, а то , что эти блоки связаны между собой-никакого сомнения и спора не может быть, и книжке своей не очень верь...

Книжка кстати от Daewoo Motors Co на англицком 2 тома по 500стр. каждый. А схему можешь приложить

не помешает. Но я тебе не по схеме говорю. Я не одну проводку собрал ручками на девах (и с автоматами кстати тоже). Сегодня как раз пришел Эсперик 2.0л 16кл АКПП (полный фарш из бундеса). Дергалась коробка, зависали обороты на паркинге- оказалось датчик скорости ушел в небытие

Кстати может подскажешь адрес блока коробки и моторника

. Скажу сразу адреса разные, и общаться между собой по к-лайн они могут запросто. Кстати попробую снять этот лог. Если Ок , то выложу здесь.
Помни! Клиент не корова, а земля круглая и за углом все может быть.....
-
smilewolf
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
- Откуда: Одесса
Сообщение
smilewolf » Пн фев 26, 2007 10:58 am
Подскажите от чего может Нубира-2 2 литра с АКПП жрать под 17-18 литров? Вроде и форсы заменены. И свечи и провода. По Ресеч ДЭУ показывает на ХХ - импульсы на форсы 2.2 - это много? Разряжение 72-75 на впуске. Работает движок тихо без провалов. Не троит. Это стало - когда чел на Киевской трассе залил хреновый бензин. Затем снимал аккумулятор. А потом вот такая ж***а.
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8316
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пн фев 26, 2007 3:51 pm
smilewolf писал(а):Подскажите от чего может Нубира-2 2 литра с АКПП жрать под 17-18 литров? Вроде и форсы заменены. И свечи и провода. По Ресеч ДЭУ показывает на ХХ - импульсы на форсы 2.2 - это много? Разряжение 72-75 на впуске. Работает движок тихо без провалов. Не троит. Это стало - когда чел на Киевской трассе залил хреновый бензин. Затем снимал аккумулятор. А потом вот такая ж***а.
Вообще-то разряжение 72-75 на впуске на холостом ходу - это много. Ошибки не пишет "Высокое давление ДАД"? Похожая ситуация с давлением была на Ланосе 1,6, и он тоже жрал бензин как не в себя. Возможно где-то подсос воздуха?
-
smilewolf
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
- Откуда: Одесса
Сообщение
smilewolf » Пн фев 26, 2007 6:20 pm
Чек не горит все вроде ОК. Может ДАД сам неисправен? А как его проверить?
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8316
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пн фев 26, 2007 9:16 pm
smilewolf писал(а):Чек не горит все вроде ОК. Может ДАД сам неисправен? А как его проверить?
Некоторые прошивки ЭБУ двигателей не диагностируют некоторых ошибок. Я сталкивался с таким на Ланос 1,6. Ставишь одну серийку - все ок, ставишь другую - выскакивает ошибка, что значения с ДАД высокие. И на самом деле они были высокие. ДАД после этого заменили на другой - та же картина.
-
Denis
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Denis » Пн авг 04, 2008 10:02 am
Добрый день всем ! У кого есть прошивка стоковая на нубиру 1998 года ? Если есть возможность скиньте пожалуйста. Двигатель 1.6 16 V
-
alexhb3
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
- Откуда: г.Доброполье
Сообщение
alexhb3 » Пн фев 08, 2016 5:43 pm
Может у кого завалялась YANC нубира 2.0 сток.
-
мотя
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
Сообщение
мотя » Пн фев 08, 2016 6:30 pm
-
alexhb3
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
- Откуда: г.Доброполье
Сообщение
alexhb3 » Вт фев 09, 2016 9:50 am
Та не силен я так в винхексе .Там прошивка 128 кб,если разбиваю пополам получается 64 и 63,9кб.Та и прошивка по аналогии ланосов должна начинаться с 8000 ,а тут идо этих адресов какойто мусор.Вижу что в конце не хватает одного байта и начало както смещено(естественно редактор отображает не корректно).Если денек посидеть подумать,то я думаю разобрался бы,но нет у меня этого денька.Так что не впадлу

.Просил заведомо заводскую прошивку в "нашем формате(чиплоадер)".Спасибо заранее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей