Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Сообщение sergei66-07 » Вс фев 07, 2010 8:49 pm

всем привет.вес форум почти по сенсам,давайте по вазам откроем тему.прошить первый раз.что нужно?блок VS 5.1 прошивка v5v13i02.есть адаптер NM9213 сделай сам .как подключить к блоку на какие контакты.пошагово?

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Сообщение sergei66-07 » Вс фев 07, 2010 8:50 pm

помогайте кто чем может.

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение algolioss » Вс фев 07, 2010 9:57 pm

Распиновку для подключения берешь здесь:
http://www.chipsoft.com.ua/download/chipldr_help.rar
так же там подробно описано как работать с программой, в принципи все найдешь там, только перед этим придется поработать паяльником)
удачи.
Будут вопросы - задавай

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Re: прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Сообщение Евгений И » Вс фев 07, 2010 10:28 pm

sergei66-07 писал(а):помогайте кто чем может.
Прям как приказ... Может проще денег Вам выслать ? А если серьёзно ,то если есть адаптер ,то прикупите оборудование и дела пойдут в гору. Конечно где то на просторах тырнета можно и "бесплатно " найти ,тогда Вам и отвечать особо никто и ничего не будет ,тогда все вопросы по месту "приобретения халявы " Вот и весь ответ .

Харьковчанин
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 5:46 pm
Откуда: харьков

ваз

Сообщение Харьковчанин » Вс фев 07, 2010 11:03 pm

СЕРГЕЙ :!: Для начала нужно понимать для чего шить :?: или просто что-то в прошиве поправить :?: А может ее надо лечить :?: Сейчас большинство машин с проблемами по движку :!: :!: [/img][/quote]

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Re: ваз

Сообщение sergei66-07 » Пн фев 08, 2010 5:24 pm

Харьковчанин писал(а):СЕРГЕЙ :!: Для начала нужно понимать для чего шить :?: или просто что-то в прошиве поправить :?: А может ее надо лечить :?: Сейчас большинство машин с проблемами по движку :!: :!: [/img]
[/quote] нормально с движком.просто хотелось бы двухрежимную эконом по трассе на дачу и более шуструю по городу.а помочь прошу советами,чем можно считать прошивку с блока VS5.1,чем прошить ,чем диагностировать?

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Re: прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Сообщение sergei66-07 » Пн фев 08, 2010 5:27 pm

Евгений И писал(а):
sergei66-07 писал(а):помогайте кто чем может.
Прям как приказ... Может проще денег Вам выслать ? А если серьёзно ,то если есть адаптер ,то прикупите оборудование и дела пойдут в гору. Конечно где то на просторах тырнета можно и "бесплатно " найти ,тогда Вам и отвечать особо никто и ничего не будет ,тогда все вопросы по месту "приобретения халявы " Вот и весь ответ .
совктом помочь женя,и поделиться опытом а не деньгами.ты же вроде с самары а не с израиля.

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Сообщение sergei66-07 » Пн фев 08, 2010 5:33 pm

algolioss писал(а):Распиновку для подключения берешь здесь:
http://www.chipsoft.com.ua/download/chipldr_help.rar
так же там подробно описано как работать с программой, в принципи все найдешь там, только перед этим придется поработать паяльником)
удачи.
Будут вопросы - задавай
архив не распаковывается.ошибка.битый попробуй еще.

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение algolioss » Пн фев 08, 2010 5:41 pm

смотри на форуме... есть тут ссылки, в разделе chiploader

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Сообщение sergei66-07 » Пн фев 08, 2010 7:58 pm

algolioss писал(а):смотри на форуме... есть тут ссылки, в разделе chiploader
спасибо нашел.гдето видел схему подключения с тремя тумблерами.1й-18 и37,2й-27,3й-47.это обязательно,если да то в какой последовательности.и ещё хотел спросить что дает увеличение максим обор дв до 8000-10000?

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение algolioss » Пн фев 08, 2010 9:49 pm

Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Сообщение sergei66-07 » Вт фев 09, 2010 8:06 pm

algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
а до скольки тыс.оборотов можно поставить отсечку на не подготовленный двигатель?

MSG
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 4:44 pm
Откуда: г.Уфа

Сообщение MSG » Вт фев 09, 2010 8:59 pm

algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
:roll: повидал я спортивных драговых моторов на соревнованиях за последние годы, но до 10 тыщ только парочку видел и те были 4A-GE с левина и B16C c сивика тайп р.

sergei66-07 - отсечку пожно подвинуть оборотов на 500, и то это серьезного выигрыша не даст, особенно если я правильно понимаю v5v13i02 - это 8кл мотор :) туда вобще без валика на старых контроллерах можно и не лезть. если только лямбду отрубить...
хотя в те годы эффект казался значительным.. но на фоне доработок тех же нексий и калин/приор - канечно децкий лепет
всё ИМХО :)

sergei66-07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:06 pm
Откуда: РОССИЯ Казань

Сообщение sergei66-07 » Вт фев 09, 2010 9:09 pm

MSG писал(а):
algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
:roll: повидал я спортивных драговых моторов на соревнованиях за последние годы, но до 10 тыщ только парочку видел и те были 4A-GE с левина и B16C c сивика тайп р.

sergei66-07 - отсечку пожно подвинуть оборотов на 500, и то это серьезного выигрыша не даст, особенно если я правильно понимаю v5v13i02 - это 8кл мотор :) туда вобще без валика на старых контроллерах можно и не лезть. если только лямбду отрубить...
хотя в те годы эффект казался значительным.. но на фоне доработок тех же нексий и калин/приор - канечно децкий лепет
всё ИМХО :)
Вложения
z03.rar
что за прошивка?кто может посмотреть?описание бы.
(47.65 КБ) 104 скачивания

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Ср фев 10, 2010 3:08 am

А что там смотреть, прошивки как прошивки
Делал не чайник. :D
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей