Добрый день всем , хочу спросить совет мож. кто проводил эксперимент
Если допустим есть необходимость на тюновом моторе поставить форсы большей производительности , можно ли вытащить двухструйный распылитель с этих форсунок ,насколько я знаю там обычный клапан останется , видимо тем самым производительность больше будет , только вопрос на сколько существенно она вырастет
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
форсунки SIMENS DEKA
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
а какая разница на счет факела честно говоря определенно сказать на счет факела тяжело , взять например опель 90 годов - форсунка клапанная - бъет струйкой никакого факела нет , видимо конструктора пытались отладить систему так чтобы как можно меньше топлива выпадалло в пленку ?Yuras писал(а):И плюс к этому посмотри на факел распыла...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей