Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

форсунки SIMENS DEKA

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

форсунки SIMENS DEKA

Сообщение DENVER » Пт фев 19, 2010 10:24 am

Добрый день всем , хочу спросить совет мож. кто проводил эксперимент
Если допустим есть необходимость на тюновом моторе поставить форсы большей производительности , можно ли вытащить двухструйный распылитель с этих форсунок ,насколько я знаю там обычный клапан останется , видимо тем самым производительность больше будет , только вопрос на сколько существенно она вырастет

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт фев 19, 2010 12:09 pm

Померяй диаметр каждого отверстия, посчитай сечение, просумируй и сравни с сечением открытого клапана :lol: :lol: :lol:
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Пт фев 19, 2010 9:31 pm

И плюс к этому посмотри на факел распыла...

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб фев 20, 2010 12:07 am

Yuras писал(а):И плюс к этому посмотри на факел распыла...
а какая разница на счет факела честно говоря определенно сказать на счет факела тяжело , взять например опель 90 годов - форсунка клапанная - бъет струйкой никакого факела нет , видимо конструктора пытались отладить систему так чтобы как можно меньше топлива выпадалло в пленку ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей