Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

И опять двадцать пять... СОРИ...

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

И опять двадцать пять... СОРИ...

Сообщение uri1uri » Сб мар 03, 2007 7:33 pm

Да, да, да и да!
Догадываюсь ответ – читай (внимательно) предыдущие посты!
Да… НО!
Вот такие как я будут и будут возникать на вашем (нашем вобщем то) форуме регулярно. Так как, мое субьективное мнение – форум демократичный, без заумствований, секретничания и тупого выпендрежа.
Не задавал раньше вопросы – читал и вникал. Чего добился с вашей помощью – запросто сварганил себе программатор, адаптер К-линии, делаю диагностику ГАЗов, ВАЗов,
Сенсов, Таврий-Славут и прочих ДЕО :), ВАГ группу осилил... Прошиваю запросто! Я один из самых крутых в Белой Церкви оказался... (это я так скромно...)
СПАСИБО!!! Притом всем – и тем кто задавал вопросы, и само собой, тому кто отвечал.
Но все же остались вопросы, на которые хотел бвы получить ответы:
1) Программы ЧипЕксплорер и ЧипЛоадер версии 1.6 Life на форуме бесплатно (браво!) за оригинал надо платить… согласен… НО! Но, готов был заплатить и пользоватся, но… черт дернул дал запрос в Яндексе – ВАУ! Качай не хочу! На халяву… Как вы думаете я поступил? Угу, совершенно верно…
2) Уже по делу - ( не швыряйте в меня дохлыми кошками плиз) как все же сделать двухрежимную прошивку??? Интересует СЕНС, ТАВРИЯ, ГАЗ, ВАЗ. И не просто сделать, а сделать БЕНЗИН\ГАЗ, и закачать и отдать владельцу вместе с машиной. Работающей.
3) Как отключить тест катушек зажигания – особенно болезненная тема на ГАЗ и СЕНС которые на бутане - стоит повернуть ключ зажигания и … БББУМММ!!! И ДМРВ на мусор… Заранее оговорюсь, как сделать «антипух» на двух релюшках я знаю, а вот програмно…
Вот эти вопросы не догнал… Буду очень рад ответам. И еще – я сам автоэлектрик, еще старой формации (стаж работы с 82 года), сами понимаете, инерция мышления, легкий маразм, и т.д.
Не обессудьте.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс мар 04, 2007 1:09 am

На Сенс на газу не делаю двухрежимку смысла нет, на тюн прошивке он едет хорошо как на газу так и на бензине.

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Пн мар 05, 2007 11:31 pm

Смысл ставить под ГБО два режима есть, как по теории так и на практике.Одна только проблема,газовую половинку приходится иногда подправлять по р.х.х. под конкретный редуктор.

ironteddy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:09 am

Сообщение ironteddy » Вт мар 06, 2007 12:13 am

будь так добр, скинь свои координаты (адрес рабочий или хотя б мобильный телефон) на ironteddy@ukr.net, если тебе не лишний еще один клиент.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт мар 06, 2007 9:36 am

Если последний вопрос комне - тогда 8-097-400-98-83
:)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей