Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
Здравствуйте! Ищу хорошую 2х-режимную прошивку (спорт/эконом) под Daewoo Lanos 1.5SE (8 клапанов).Маркировка блока - DXUB. Если у кого есть, то свяжитесь со мной,пожалуйста, договоримся... Заранее благодарен!
Re: Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
На Ланос с блоком DXUB есть тюнинговая прошивка. По отзывам на этой прошивке машина становится более тяговитее на низах, исчезают некоторые провалы. За счет появившейся тяги на низах меньше хочется переключать передачи.Barik писал(а):Здравствуйте! Ищу хорошую 2х-режимную прошивку (спорт/эконом) под Daewoo Lanos 1.5SE (8 клапанов).Маркировка блока - DXUB. Если у кого есть, то свяжитесь со мной,пожалуйста, договоримся... Заранее благодарен!
Двухрежимка на Ланос делается не правкой самой прошивки, а использованием особенностей ПЗУ, в которой хранится прошивка.
В данный момент проверенные прошивки есть на все 8-ми клапанные Ланосы. На 16-ти клапанные тоже есть, но прошивки еще нужно обкатывать. Если у Вас блок с ПЗУшкой, то достаточно заменить заводской чип на тюнинговый. Если в блоке стоит флешка, то нужно выпаивать флеш, запаивать панельку и уже в панельку вставлять тюнинговый чип. Чтобы ответить на вопрос "где и как", нужно для начала знать из какого Вы города. Если из Киева, то пока мы сделать не сможем, но в ближайшее время эта возможность появится. В данный момент это можно сделать в Донецке и Днепропетровске.Денис писал(а):Привет! А раскажите по подробнее за чип-тунинг на Ланоса, и где, и как можно приобрести?
Если интересует, кто это уже делает, иди на http://autozone.kiev.ua/, работаю с ними давно(не реклама),молодцы .

Спасибо, за более полное представление! Свой блок ещё не смотрел. Нахожусь я в Луганске, но поехать в Донецк не откажусь, просто хочу побольше собрать информации. Перед тем как перечиповать хочу знать - дают ли гарантию эти "спецы", не будет ли после это глючить, есть ли некачественные результаты? И вообще есть ли отрицательные моменты после этого для двигателя (моторесурс или ещё что-нибудь)???
Подскажите, пожалуйста, как связаться с Донецкими или Днепропетровскими, и сколько это удовольствие примерно стоит???
Подскажите, пожалуйста, как связаться с Донецкими или Днепропетровскими, и сколько это удовольствие примерно стоит???
Для Дениса
Могу ответить на вопросы по Ланосу в Луганске
Мой тел 8-050-571-30-63 (www.extun.boom.ru)
Могу ответить на вопросы по Ланосу в Луганске
Мой тел 8-050-571-30-63 (www.extun.boom.ru)
Хотелось бы уточнить, сколько будет стоить двухрежимная прошивка на Lanos 1.5SE 8 кл. [DXUB]... И есть ли возможность замены самого стокового чипа (не ЭБУ) на тюнинговый чип (чтобы избежать выпайки)? Т.е. что мне надо, чтобы без посторонней помощи сделать себе чип-тюнинг? Дело в том, что в Симферополе почти никто этим не занимается, а если и занимается, то не дешевле 300$! 
И ещё вопрос: как мне известно, самая динамичная прошивка на Ланос 1,5 л. 8 кл. может добавлять максимум 8 HP! Есть ли у Вас такая? Можно ли сделать прошивку на +8HP как спортивную, а вторую - как доработанную без провалов и с повышенной тягой на низах (с расходом от 10 - 12 л./город)?
З.Ы. Я понимаю, что скорей всего придётся допаивать ещё одну микросхемку (256 Кб), но можно ли без этого?
Заранее благодарен...

И ещё вопрос: как мне известно, самая динамичная прошивка на Ланос 1,5 л. 8 кл. может добавлять максимум 8 HP! Есть ли у Вас такая? Можно ли сделать прошивку на +8HP как спортивную, а вторую - как доработанную без провалов и с повышенной тягой на низах (с расходом от 10 - 12 л./город)?
З.Ы. Я понимаю, что скорей всего придётся допаивать ещё одну микросхемку (256 Кб), но можно ли без этого?
Заранее благодарен...
Сначала определи, что за память в твоем ЭБУ. Для этого его необходтмо разобрать. Если у тебя флешка, то ее придется выпаивать и ставить панельку, а уже в нее - тюнинговый чип. Если ПЗУшка, то тогда ее достаточно просто вынуть, а вместо нее использовать к примеру флешку AT29C512 через специальный переходник, который можно сделать из цанговой панельки и гнезд на плату (фотку могу выложить).Barik писал(а):Хотелось бы уточнить, сколько будет стоить двухрежимная прошивка на Lanos 1.5SE 8 кл. [DXUB]... И есть ли возможность замены самого стокового чипа (не ЭБУ) на тюнинговый чип (чтобы избежать выпайки)? Т.е. что мне надо, чтобы без посторонней помощи сделать себе чип-тюнинг? Дело в том, что в Симферополе почти никто этим не занимается, а если и занимается, то не дешевле 300$!
И ещё вопрос: как мне известно, самая динамичная прошивка на Ланос 1,5 л. 8 кл. может добавлять максимум 8 HP! Есть ли у Вас такая? Можно ли сделать прошивку на +8HP как спортивную, а вторую - как доработанную без провалов и с повышенной тягой на низах (с расходом от 10 - 12 л./город)?
З.Ы. Я понимаю, что скорей всего придётся допаивать ещё одну микросхемку (256 Кб), но можно ли без этого?
Заранее благодарен...
По той прошивке, что есть у нас, я не подскажу какой реальный прирост мощности. Но именно на ней появляется хороший подхват на низах, и исчезают провалы. При этом расход топлива по статистике возрос на 0,5-1 литр. У нас эта прошивка стоит 400 грн.
Для Barika. У меня тоже 1,5; 8 клапанов (DXUB). После обсуждения обратился к DRX, и на данный момент уже езжу с его произведением. Человек действительно специалист в своём деле и в ходе долгой беседы он меня в этом убедил, да и результат его работы на лицо - первый вариант прошивки, которую он мне сделал, была без провалов и чуть резвее чем родная, расход без изменения. Её можно назвать - ЭКОНОМ. Где-то вариант четвёртый который мне понравился был значительно резвее и тяговитее на низах чем первый вариант
, расход немного ивеличился, точно не замерял от 10 до 12 л.зависит от того как будешь давить. Это вариант можно назвать - СПОРТИВНЫЙ. На нём езжу уже недели две, очень доволен и о 500 грн. которые ему отдал не жалею. Скажу так: - прибавка в мощности не так велика наверное лошадок 7-8, но то как машина ездит гораздо ощутимо. Сейчас договариваюсь поставить кнопку переключения ЭКОНОМ/СПОРТ, но думаю что после последней уже не захочется ни какой другой, а тем более родной. Думаю DRX ответит не только на вопросы чип-тюнинга(не подумайте что реклама это личные ощущения от сотрудничества).
, расход немного ивеличился, точно не замерял от 10 до 12 л.зависит от того как будешь давить. Это вариант можно назвать - СПОРТИВНЫЙ. На нём езжу уже недели две, очень доволен и о 500 грн. которые ему отдал не жалею. Скажу так: - прибавка в мощности не так велика наверное лошадок 7-8, но то как машина ездит гораздо ощутимо. Сейчас договариваюсь поставить кнопку переключения ЭКОНОМ/СПОРТ, но думаю что после последней уже не захочется ни какой другой, а тем более родной. Думаю DRX ответит не только на вопросы чип-тюнинга(не подумайте что реклама это личные ощущения от сотрудничества).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей