Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Применяемость серийных прошивок Таврия-Сенс.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Yurasvs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 9:15 pm
Откуда: Днепропетровск

Применяемость серийных прошивок Таврия-Сенс.

Сообщение Yurasvs » Ср ноя 21, 2012 1:47 pm

Добрый день. Полтора года назад переделал свою карбюраторную Таврию 1.3л в инжекторную. Результатом очень доволен, машинка радует хорошей динамикой, умеренным расходом и удобством в эксплуатации. Иногда (когда есть время) экспериментирую с разными прошивками. Свою уже вылизал достаточно хорошо. Естественно, делал на основе серийной. Но вот вопрос. Таврии и Сенсы выпускались с разными ЭБУ (Микас 7.6, 10.3, 10.3+, 11.4) и разными дроссельными узлами (3071 меньшего диаметра и с электроподогревом, 2112 бОльшего и с тосольным подогревом). Серийные прошивки для основы брал с чиптюнера.ру. Но там они сгруппированы только по блокам и объемам двигла, но не понятно для какого дроссельного узла в них делались калибровки. Есть ли у кого-то таблица применяемости серийных прошивок в зависимости от типа дроссельного узла?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср ноя 21, 2012 2:06 pm

Навряд ли такая таблица есть ....
Но если в прошивке в комплектации есть флаг на подогрев ДУ /его реле - значит прошивка для электроподогреваемого дроссельного узла.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Yurasvs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 9:15 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Yurasvs » Ср ноя 21, 2012 5:33 pm

Ну это и ежу понятно. Просто прошивка, предназначенная для 3071 дросселя, на 2112 дросселе работает совсем по-другому и требует значительной коррекции ручками. У меня М10.3 без плюса, раньше стоял на моторе 1.2, под 1.3 объем мотора я вообще не нашел серийную прошивку для него, пришлось скопировать калибровки от 10.3+ в исходную прошивку, считанную с блока, и все это залить обратно в блок. Для копирования использовал программу "Крот". Только тогда машина поехала отлично, полученная прошивка почти не потребовала никаких доработок. Езжу на ней по сей день. Все попытки попробовать выложенные здесь тюнинговые прошивки успеха не имели, машина начинает работать хуже. Наверное они под другой диаметр дросселя. По железу проблем нет, распредвал стоит нормально (проверял датчиком давления), клапана отрегулированы, компрессия 12.5...13. Ну да ладно, не будем мучать машинку, оставим как есть.

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

Сообщение петро59 » Ср ноя 21, 2012 7:11 pm

Решение принято правельно.Не мешай машине ехать.
К.П.М.

vladimir-krog
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Сообщение vladimir-krog » Ср ноя 21, 2012 9:49 pm

Пож. дайте ссылку на программу КРОТ

sobolyk
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:55 pm
Откуда: Украина, Килия

Сообщение sobolyk » Ср ноя 21, 2012 10:33 pm

vladimir-krog писал(а):Пож. дайте ссылку на программу КРОТ
держите www.vlad5229.narod.ru/index.files/Page409.htm

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей