Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

KDAC 1,5 8V E-2 полтергейст в RCO!

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

KDAC 1,5 8V E-2 полтергейст в RCO!

Сообщение ВОВАН » Ср авг 08, 2007 9:33 pm

Заливаю во флэшку выше названного ЛАНОСА DXUB c RCO, выпаиваю операционник и все элементы под ним, впаиваю 2 резистора куда надо, вешаю RCO, регулирую( CO settings 119 steps), проехался- ошибка RCO. Сигнал начинает снижаться с началом движения плавно(около 1-3 мин), затем скачет 0,6-1,8 В почти синхронно с набором оборотов и торможением двигателем. Масса, 5В не гуляют. Вешал кондеры, дополнительные резисторы,отдельный стабилизатор 5В- НОЛЬ! При вкл. зажигании и открытии дросселя более чем на треть CO settings со 119 скачут до 126 steps. Пока писал, думаю- может некорректно DXUB вместо KDAC во флешку писать? Я ее только на ПЗУшках встречал.
PS: На каких ногах ЛАНОС 1.6 16V висит RCO?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср авг 08, 2007 9:40 pm

заливал так как и ты , делал просто заместо лямбды цеплял резистор и выставлял по скану и все работает и чек не горит.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср авг 08, 2007 9:55 pm

А номинал какой?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср авг 08, 2007 10:03 pm

Б*ха-муха!!! Ты когда нибудь видел полных ПРИДУРКОВ? Посмотри на меня и улыбайся долго! Таких наверное не видел. Я по запаре разъем с лямбды не снял!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего, завтра поправим. Спасибо за верное направление.

avtomehanic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 1:52 pm
Откуда: бровары

Сообщение avtomehanic » Вс сен 09, 2007 9:47 pm

ВОВАН писал(а):Б*ха-муха!!! Ты когда нибудь видел полных ПРИДУРКОВ? Посмотри на меня и улыбайся долго! Таких наверное не видел. Я по запаре разъем с лямбды не снял!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего, завтра поправим. Спасибо за верное направление.
А ты пробовал после чистки форсунок НЕ НАДЕТЬ бензопровод?
ВЕСЬ БОКС В БЕНЗЕ!

И это НОРМАЛЬНО.
Все мы люди(Людены?)

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вс сен 09, 2007 11:17 pm

avtomehanic писал(а):
ВОВАН писал(а):Б*ха-муха!!! Ты когда нибудь видел полных ПРИДУРКОВ? Посмотри на меня и улыбайся долго! Таких наверное не видел. Я по запаре разъем с лямбды не снял!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего, завтра поправим. Спасибо за верное направление.
А ты пробовал после чистки форсунок НЕ НАДЕТЬ бензопровод?
ВЕСЬ БОКС В БЕНЗЕ!

И это НОРМАЛЬНО.
Все мы люди(Людены?)

Рассказываю - жара не по децки, сижу как раз без работы - заходит мужик, спрашивает электрика - ну я, мол, отвечаю. В чем проблема?
Да вот, говорит, проводки к бензонасосу припаять... а то на скрутках мол, работать не хочет... и достает из сумки ВАЗовский бензонасос, в сборе со всем хламом. От разьема проводки действительно просто разорваны и скручены. И при этом заизолированы (типа) изолентой!!!
Ну ладно говорю, через 10 минут зайди. Выкинул всю эту дрянь, поставил штатный разьемчик, в общем всё как надо. Проверил - жужит.
Хорошо. Приходит - отдал ему, прочитал нравоучительную лекцию, что мол, так нельзя делать! И хто типа, вас до меня чинил?!
Ну ладно - забрал и ушел. Через десять минут является обратно - с претензией, не работает мол, вы неправильно подключили! Ладно, проверяем по всем правилам, подключаю к стенду - жужжит, бензин качает, давление ОК.
Задумался мужик... А может, говорит, подойдете? Я тут стою в ста метрах... Ну чего ж не подойти? Подошел...
Мда... номера молдавские. :(
Вставляю бензонасос, крышку не закрываю (15-ка кстати, состояние СТРАШНОЕ!), вставляю разьем...
- Нет, нет! Говорит, у меня бензонасос по отдельному проводу! (??!)
- Ну ладно, где этот провод?
- Да вот!
Подтыкаю провод - тишина!...
Меряю на нем напряжение - полный ноль.
(Для полноты картины - на переднем пасс. сидении сидит его жена с ребенком...)
- Да здесь же просто нет напряжения! - говорю.
- Как это НЕТ?! У меня это провод прямо с аккумулятора!!! (???!)
И дальнейшие этого мудака действия - вырывает провод у меня из руки и начинает чиркать об горловину люка бензонасоса, проверяя на искру!!!
Я в легком шоке, пинаю его нафиг!!!
Ору все что думаю о нем и о его ближайших родственниках!
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
(Слава Богу что напряжения там действительно небыло.)
А он так, с олимпийским спокойствием:
- Чего ты ругаешся? У меня мокрая тряпка есть если что...
- ???!!! :twisted: :twisted: :twisted: ...!!! где ты будеш со своей тряпкой!!!? И я вместе с тобой идиотом!!! :twisted:
Еще раз обложил его матами, и ушел.

А по большому счету кто виноват? Да я же... :(
Нарушил первую заповедь - делаеш машину - клиента НАФИГ!!!

Аватара пользователя
MadFox
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 1:06 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: KDAC 1,5 8V E-2 РПМФЕТЗЕКУФ Ч RCO!

Сообщение MadFox » Чт сен 13, 2007 11:36 am

В чем суть переделки ЭБУ с ДК, под RCO, что отпаять, что припоять и куда?
На пример, в ЭБУ Деу Нексии 1,5 л., 16 к.?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость