Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3
киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!
на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3
По градусу.IBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!
на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3
для людей знающих что такое градусы, объясняюmalagar писал(а):По градусу.IBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!
на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
в системах управления ДВС фаза впрыска, в зависимости от продвинутости, может задаваться как
1. фаза начала впрыска (по началу)
2. фаза завершение впрыска (по концу)
3. фаза середины впрыска (посередке)
Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3
сам просил вот я кинулIBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!
на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
а в книге найдеш ответы на свои вопросы
удачи
Хочу снова поднять тему фаз впрыска...
Вот тут картинки приведены... Как я понял, к микасу относится только первая картинка? Где Фаза окончания впрыска по 32м точкам. Фазы по 16ти точкам и поверхности по наполнению я не нашёл... Я правильно понимаю, что два последних графика - от какого-то ВАЗа?
И ещё. На первой картинке фаза окончания впрыска, которая пошла начиная с версии софта 090 для ми10.3. До этого на софта 069 и более ранних софтах этот график выглядел иначе. А конкретно: на оборотах от 400 до примерно 1200-1400 фаза окончания стояла 360 (т.е. пшиканье на оборотах, близких к ХХ, заканчивалось в уже открывающийся впускной клапан), а потом график быстро ниспадал и шёл уже гораздо ниже (т.е. на закрытый клапан). Т.е. получается, что на 090м софте на заводе решили, что надо на всех оборотах лить горючку на закрытый впускной клапан. Почему, интересно, они пришли к такому выводу? Почему решили на ХХ и низких оборотах не впрыскивать в открытый клапан? А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?
Вот тут картинки приведены... Как я понял, к микасу относится только первая картинка? Где Фаза окончания впрыска по 32м точкам. Фазы по 16ти точкам и поверхности по наполнению я не нашёл... Я правильно понимаю, что два последних графика - от какого-то ВАЗа?
И ещё. На первой картинке фаза окончания впрыска, которая пошла начиная с версии софта 090 для ми10.3. До этого на софта 069 и более ранних софтах этот график выглядел иначе. А конкретно: на оборотах от 400 до примерно 1200-1400 фаза окончания стояла 360 (т.е. пшиканье на оборотах, близких к ХХ, заканчивалось в уже открывающийся впускной клапан), а потом график быстро ниспадал и шёл уже гораздо ниже (т.е. на закрытый клапан). Т.е. получается, что на 090м софте на заводе решили, что надо на всех оборотах лить горючку на закрытый впускной клапан. Почему, интересно, они пришли к такому выводу? Почему решили на ХХ и низких оборотах не впрыскивать в открытый клапан? А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?
Езжу на микасе 7.6 с ДФ, там график(если не ошибаюсь -то по окончанию до ВМТ) почти горизонтальная в районе 130-145градусов и как раз получаеться что топливо заканчивает лить перед закрытием впускного, льет всегда в открытый.А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?
Ну на микасе 7.6 вообще весьма интересный график фазы... он и проквантован по 16ти точкам, и форму весьма занимательную имеет. Но тут момент такой (и это помимо того момента, что двигатель должен работать в фазированном режиме, иначе смысл теряет крутить фазу): 0 градусов - это начало рабочего хода. А вот момент, когда открывается впускной клапан при начале такта впуска - это 360 градусов (минус градус опережения открытия... там, 7 градусов, вроде, в стоке?). Таким образом, чтобы форсунка лила в открытый клапан, впуск должен заканчиваться где-то на 540-560 градусахAndrju писал(а):Езжу на микасе 7.6 с ДФ, там график(если не ошибаюсь -то по окончанию до ВМТ) почти горизонтальная в районе 130-145градусов и как раз получаеться что топливо заканчивает лить перед закрытием впускного, льет всегда в открытый.А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?

Я щас у себя накрутил: на холостом ходу впрыск заканчивается примерно за 30-50 градусов до начала открытия впускного клапана (т.е. грубо говоря фаза закрытия впуска где-то 300 градусов). В таком режиме на прогретом моторе очень мягкий холостой ход получается. Если на холостом ходу лить в открытый клапан - движок как-то "жёстко" работает. Какая-то непонятная вибрация. И хотя эта вибрация крайне ровная и однородная, но не нравится, когда в руль и рычаг КПП отдаёт на ХХ. При фазе окончания впрыска в 300 градусов на холостом ходу движок мягко работает, не так трясётся и ровно работает. Зато как только обороты переваливают за 1500, так сразу фаза у меня уходит к 500-540... НУ и чем выше обороты, тем дальше за 540 уходит фаза (до 560 где-то).
Наверно тут однозначности нет. У меня микас 7.6 с ДФ и РВ от Мемз317 1.4л, и льет все время в открытый, двиг на хх работает тихо и ровно, давление 290-300мм.рт. Правда у меня разрезная шестерня и РВ опережает КВ, зазоры на дпкв и рв между зубъями и отметчиком 0,5мм.Я щас у себя накрутил: на холостом ходу впрыск заканчивается примерно за 30-50 градусов до начала открытия впускного клапана (т.е. грубо говоря фаза закрытия впуска где-то 300 градусов). В таком режиме на прогретом моторе очень мягкий холостой ход получается. Если на холостом ходу лить в открытый клапан - движок как-то "жёстко" работает. Какая-то непонятная вибрация. И хотя эта вибрация крайне ровная и однородная, но не нравится, когда в руль и рычаг КПП отдаёт на ХХ. При фазе окончания впрыска в 300 градусов на холостом ходу движок мягко работает, не так трясётся и ровно работает. Зато как только обороты переваливают за 1500, так сразу фаза у меня уходит к 500-540... НУ и чем выше обороты, тем дальше за 540 уходит фаза (до 560 где-то).
И еще надо точно знать - графики фаз в прошивке для Микаса строяться по окончанию впрыска до ВМТ или после? насколько я знаю - до ВМТ
Тоже на объём 1,2л собираюсь ставить РВ от 317го с разрезной и ДФ. Но опережение фаз идёт и в стоке, поэтому я хочу попробовать выставить в равное перекрытие фазы. Т,е. получить полную симметрию фаз. Цель - получить хорошую эластичность мотора (т.е. чтобы он не только на низах пёр как танк, но и на верхах не стухал).Andrju писал(а): И еще надо точно знать - графики фаз в прошивке для Микаса строяться по окончанию впрыска до ВМТ или после? насколько я знаю - до ВМТ
Где-то я читал, что в микасе отсчёт градусов для фазы идёт начиная с ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Т.е. 0 градусов - это положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент поджига смеси после сжатия. Ну и так далее. Соотв-но, открытие впуска в 1 цилиндре начинается 360-9(в стоке)=351. А закрытие впуска - 540+48(в стоке)=588. Но макс. скорость потока на ХХ явно будет где-то в р-не 400-500 градусов (из-за разряжения в ресивере в начале впуска вообще обратный выброс идёт в коллектор из цилиндра). А вот при полном дросселе уже поток разгоняется по немного другой схеме.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
М-А-Л-А-Д-Е-Ц-

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей