Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с проблемкой. Суть ее такова: поменял я на моторе ГБЦ и поршни. Получился 1.2 16v под управлением впрыска от 8v. Причин тому несколько:
1 не очень люблю EGAS
2 не смог найти распиновки разьемов чтоб подключить жгут проводов от fiat siena (именно оттуда гбц и впрыск 16v) к своему пунтосу. Хоть разьемы и одинаковые, но при попытке подключить, кроме сгоревшего предохранителя, эффекта никакого я не добился...
Итого, что имеем:
Мотор 1.2 16v полный сток кроме, разве что, на килограмм облегченного маховика
Впрыск weber iaw 59f m2, датчики и ИМ родные, включая масенький дроссель 36мм, кроме ДК 0 258 006 537 вместо родного 0 258 006 206 -подкинул в надежде что в нем трабл, и МАП от той же сиены бош 0 261 230 030 вместо марелли T-PRT05/A (Марелька не подавала признаков жизни в секции давления и мотор глох при резком нажатии на газ с хх ).
Что происходит: Богатит до безобразия и нормально работает только при наборе оборотов. На установившихся оборотах "троит". Почти всегда глохнет при сбросе газа. Плавно разгоняется до 2000 на любой передаче, потом упирается и троит, зато если дать резко газу- оч. душевно разгоняется. Еще бывает на хх плавают обороты с циклично меняющейся амплитудой.
Я понимаю, разница в 8 и 16 клапанов, компрессия 10.7 против 9.6, но не на столько же... Помогите, кто чем может
ЗЫ само собой в прежней жизни впрыск работал адекватно и претензий не было.
1 не очень люблю EGAS
2 не смог найти распиновки разьемов чтоб подключить жгут проводов от fiat siena (именно оттуда гбц и впрыск 16v) к своему пунтосу. Хоть разьемы и одинаковые, но при попытке подключить, кроме сгоревшего предохранителя, эффекта никакого я не добился...
Итого, что имеем:
Мотор 1.2 16v полный сток кроме, разве что, на килограмм облегченного маховика
Впрыск weber iaw 59f m2, датчики и ИМ родные, включая масенький дроссель 36мм, кроме ДК 0 258 006 537 вместо родного 0 258 006 206 -подкинул в надежде что в нем трабл, и МАП от той же сиены бош 0 261 230 030 вместо марелли T-PRT05/A (Марелька не подавала признаков жизни в секции давления и мотор глох при резком нажатии на газ с хх ).
Что происходит: Богатит до безобразия и нормально работает только при наборе оборотов. На установившихся оборотах "троит". Почти всегда глохнет при сбросе газа. Плавно разгоняется до 2000 на любой передаче, потом упирается и троит, зато если дать резко газу- оч. душевно разгоняется. Еще бывает на хх плавают обороты с циклично меняющейся амплитудой.
Я понимаю, разница в 8 и 16 клапанов, компрессия 10.7 против 9.6, но не на столько же... Помогите, кто чем может
ЗЫ само собой в прежней жизни впрыск работал адекватно и претензий не было.
Последний раз редактировалось zanski Чт янв 22, 2015 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за вариант, он кстати вполне возможен (стоит подпружиненный ролик и как то раз заметил что ремень оч. слабо натянут- но мне сказали что все ок, с этими моторами такое быват, мол при остановке мотора р/валы "сыграли" вперед по ходу вращения и ремень прослаб.
кстати выплыл еще один вариант из Вашего: разрежение в коллекторе 16в мотора может оказаться заметно больше на хх и мап с ума сходит. Тогда меня спасет только перепрошивка. Кстати кто то шьет эти мозги? не хочется январь лепить.
кстати выплыл еще один вариант из Вашего: разрежение в коллекторе 16в мотора может оказаться заметно больше на хх и мап с ума сходит. Тогда меня спасет только перепрошивка. Кстати кто то шьет эти мозги? не хочется январь лепить.
alkon
Да вот и я удивился. Но решил поверит "более опытному" специалисту. Тем более что у мотора на данный момент 250 км после сборки, ремень и ролик, естественно, новые...
Jan
Я имел ввиду что 16v- это другая конструкция, со своими фазами, перектытием итп. потому и разрежение на хх может отличаться[/b]
Да вот и я удивился. Но решил поверит "более опытному" специалисту. Тем более что у мотора на данный момент 250 км после сборки, ремень и ролик, естественно, новые...
Jan
Я имел ввиду что 16v- это другая конструкция, со своими фазами, перектытием итп. потому и разрежение на хх может отличаться[/b]
вот интересный человек! машина работает по мапу, а он думает, что в этом случае важно разрежение??? а реальное наполнение цилиндров? вот откуда блок его узнает? 2 варианта, 1-й - ставить родной блок, 2-й - ставить январь. возможно кто то возьмётся подправить наполнение в этой прошивке, но вряд ли.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Тогда почему плохой хх (после 5 минут работы на хх под выхлопной трубой пятно сажи) и почему "троит" на установившихся оборотах? В теории должно быть наоборот, бедная смесь и давиться по дд на высоких оборотах изза нехватки топлива?
ЗЫ нарыл что в стоке на страшем 1.2 16v с впрыском вебер- были форсунки в 200 кубов... iwp045
ЗЫ нарыл что в стоке на страшем 1.2 16v с впрыском вебер- были форсунки в 200 кубов... iwp045
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя