Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v

Сообщение zanski » Вт июн 04, 2013 6:42 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с проблемкой. Суть ее такова: поменял я на моторе ГБЦ и поршни. Получился 1.2 16v под управлением впрыска от 8v. Причин тому несколько:
1 не очень люблю EGAS
2 не смог найти распиновки разьемов чтоб подключить жгут проводов от fiat siena (именно оттуда гбц и впрыск 16v) к своему пунтосу. Хоть разьемы и одинаковые, но при попытке подключить, кроме сгоревшего предохранителя, эффекта никакого я не добился...
Итого, что имеем:
Мотор 1.2 16v полный сток кроме, разве что, на килограмм облегченного маховика
Впрыск weber iaw 59f m2, датчики и ИМ родные, включая масенький дроссель 36мм, кроме ДК 0 258 006 537 вместо родного 0 258 006 206 -подкинул в надежде что в нем трабл, и МАП от той же сиены бош 0 261 230 030 вместо марелли T-PRT05/A (Марелька не подавала признаков жизни в секции давления и мотор глох при резком нажатии на газ с хх ).
Что происходит: Богатит до безобразия и нормально работает только при наборе оборотов. На установившихся оборотах "троит". Почти всегда глохнет при сбросе газа. Плавно разгоняется до 2000 на любой передаче, потом упирается и троит, зато если дать резко газу- оч. душевно разгоняется. Еще бывает на хх плавают обороты с циклично меняющейся амплитудой.
Я понимаю, разница в 8 и 16 клапанов, компрессия 10.7 против 9.6, но не на столько же... Помогите, кто чем может :roll: :D
ЗЫ само собой в прежней жизни впрыск работал адекватно и претензий не было.
Последний раз редактировалось zanski Чт янв 22, 2015 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Вт июн 04, 2013 7:59 pm

недавно с опелем возился-смесь богатит,на холостом работает через зад-ремень грм не правильно поставили

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Вт июн 04, 2013 8:10 pm

Насколько неправильно? Тут ремень выставляется кондукторами. Вроде как по другому не поставишь, разве что проскочил ремень. Кстати датчика фазы нету, ЭБУ и не увидит неправильно стоящие валы.

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Вт июн 04, 2013 10:15 pm

на один зуб каждый вал-навстречу друг к другу.А эбу и не надо дф,в моём случае дад всё видел.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Вт июн 04, 2013 10:21 pm

Хм. тут один распредвальный шкив всего, и валы между собой шестернями соединены, тоесть если бы и проскочил ремень, то оба вала сдвинулись бы синхронно. Валы относительно друг друга стоят правильно т.к. при установке ремня грм фиксируются оба.

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Вт июн 04, 2013 10:24 pm

я не настаиваю-предложил как вариант.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Вт июн 04, 2013 10:43 pm

Спасибо за вариант, он кстати вполне возможен (стоит подпружиненный ролик и как то раз заметил что ремень оч. слабо натянут- но мне сказали что все ок, с этими моторами такое быват, мол при остановке мотора р/валы "сыграли" вперед по ходу вращения и ремень прослаб.
кстати выплыл еще один вариант из Вашего: разрежение в коллекторе 16в мотора может оказаться заметно больше на хх и мап с ума сходит. Тогда меня спасет только перепрошивка. Кстати кто то шьет эти мозги? не хочется январь лепить.

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Ср июн 05, 2013 1:59 am

про слабый ремень Вам чушь сказали.А вобще диагност обязан быть автоэлектриком и мотористом(это две заповеди)по моему мнению.Если разрежение больше-то смесь беднее,а не богаче(я сказал про разряжение,а не давление-не путайте)

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Ср июн 05, 2013 3:33 am

Не замечал чтобы разряжение зависело от количества клапанов, а от технического состояния двигателя (износ, установка фаз, зазоры клапанов, сопротивление на впуске и выпуске) разряжение зависит напрямую.

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Ср июн 05, 2013 3:44 am

солидарен-но не я пытаюсь машину наладить

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 10:20 am

alkon
Да вот и я удивился. Но решил поверит "более опытному" специалисту. Тем более что у мотора на данный момент 250 км после сборки, ремень и ролик, естественно, новые...
Jan
Я имел ввиду что 16v- это другая конструкция, со своими фазами, перектытием итп. потому и разрежение на хх может отличаться[/b]

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июн 05, 2013 10:55 am

вот интересный человек! машина работает по мапу, а он думает, что в этом случае важно разрежение??? а реальное наполнение цилиндров? вот откуда блок его узнает? 2 варианта, 1-й - ставить родной блок, 2-й - ставить январь. возможно кто то возьмётся подправить наполнение в этой прошивке, но вряд ли.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 11:15 am

Sania у 16 клапанника наполнение больше, или я не прав? тогда я понял бы если б смесь бедная была. а тут наоборот, это и смущает.
Еще смущает то, что в составе родного впрыска 1.2 мотора работают форсунки на 158 кубов (weber iwp023) а дроссель всего 36мм диаметром. может он просто давится?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июн 05, 2013 2:27 pm

конечно больше, если нет никакого сопротивления на впуске. потому и едет при педальке в пол
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 2:44 pm

Тогда почему плохой хх (после 5 минут работы на хх под выхлопной трубой пятно сажи) и почему "троит" на установившихся оборотах? В теории должно быть наоборот, бедная смесь и давиться по дд на высоких оборотах изза нехватки топлива?
ЗЫ нарыл что в стоке на страшем 1.2 16v с впрыском вебер- были форсунки в 200 кубов... iwp045 :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя