Вот озадачился данным вопросом. Подскажите, как это реализовать?
Хочется самому CO регулировать. Смотрел схему ЭБУ - не нашёл куда подключается RCO, хотя есть авто видимо и с завода с RCO. В чём разница?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nexia DOHC, замена ламбды на RCO
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Вывод то он тот же, сегодня сидел сравнивал ЭБУ от 8v с RCO и от 16v с ДК. Если опустить разницу в используемых ПЗУ, то нашёл несколько отличий, в основном резисторы в цепи CO.Konstantin_D писал(а):Скорее всего смотрел схему подключения ЭБУ? если видел схему ЭБУ(внутренносей) просба выложить.
Увы, схемы нет, просил у официальных дилеров - у них тоже нет
А СО потенциометр подключаеться на тот же вывод что и лямбда.
Конкретно какие, что переделать?Корбофос писал(а):Вывод то он тот же, сегодня сидел сравнивал ЭБУ от 8v с RCO и от 16v с ДК. Если опустить разницу в используемых ПЗУ, то нашёл несколько отличий, в основном резисторы в цепи CO.Konstantin_D писал(а):Скорее всего смотрел схему подключения ЭБУ? если видел схему ЭБУ(внутренносей) просба выложить.
Увы, схемы нет, просил у официальных дилеров - у них тоже нет
А СО потенциометр подключаеться на тот же вывод что и лямбда.
Чиптюненг ГАЗ, ВАЗ, КИА, ДЕУ, Хёнде, Лачетти, Чери, Митцубиши, в Ростове-на-Дону.
Вот тут разница в ЭБУ с ДК и без в виде фотографий выложена. Надеюсь, поможет.
Все показано на примере Ланоса, но у Нексии тоже самое:
http://www.chipsoft.ru/download/daewoo_ ... erence.pdf
Все показано на примере Ланоса, но у Нексии тоже самое:
http://www.chipsoft.ru/download/daewoo_ ... erence.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей