Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Похолодало и нет мощости,Проходит если Хорошо прогреть мотор
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Похолодало и нет мощости,Проходит если Хорошо прогреть мотор
Прошу помощи! Не могу разобраться с причинами глюка, постараюсь описать симптомы:
- машина Mercedes W124 2.0 бензин 1993г
- глюк появился после установки Января 5.1 (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес, ДК Отключен!);
- глюк появляется когда температура воздуха примерно +5 и инже;
- характер глюка - нет мощности под нагрузкой, пропуски зажигания, дергание, под горку с трудом выезжает;
- заводится сутра нормально, сразу может немного потряхивать мотор;
- проходит после долгого прогрева, при чем кажется не важно какая температура ОЖ, скорее всего - связано с температурой воздуха, либо подкапотного пространства;
- замечено что помогает картонка перед радиатором;
- но если 2 часа постоит и остынет - нужно опять долго греть и тянуться еле нажимая педаль газа, но все равно, очень долго и неприятно.
Хотел спросить, может ли такое поведение быть обусловлено отлюченной лямбдой? И температура +5 - тоже ключевая цифра.
Спасибо
- машина Mercedes W124 2.0 бензин 1993г
- глюк появился после установки Января 5.1 (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес, ДК Отключен!);
- глюк появляется когда температура воздуха примерно +5 и инже;
- характер глюка - нет мощности под нагрузкой, пропуски зажигания, дергание, под горку с трудом выезжает;
- заводится сутра нормально, сразу может немного потряхивать мотор;
- проходит после долгого прогрева, при чем кажется не важно какая температура ОЖ, скорее всего - связано с температурой воздуха, либо подкапотного пространства;
- замечено что помогает картонка перед радиатором;
- но если 2 часа постоит и остынет - нужно опять долго греть и тянуться еле нажимая педаль газа, но все равно, очень долго и неприятно.
Хотел спросить, может ли такое поведение быть обусловлено отлюченной лямбдой? И температура +5 - тоже ключевая цифра.
Спасибо
Последний раз редактировалось damat Пн ноя 18, 2013 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
прошивка не откатывалась
залили из интернета и все. тут катать некому (в Ровно, Украина)
уж както в прошлом году добили трансформацию на Январь, и вроде все хорошо ехала - пока тепло. а вот с холодами (даже не назвать морозами) - потери мошности.

уж както в прошлом году добили трансформацию на Январь, и вроде все хорошо ехала - пока тепло. а вот с холодами (даже не назвать морозами) - потери мошности.
Последний раз редактировалось damat Пн ноя 18, 2013 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Андрей, в архиве прикрепил прошивку которую залили (ДК - отключен!) Спасибо
- Вложения
-
- J5_sborka02.rar
- (30.25 КБ) 166 скачиваний
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
ХОЙОООО !!!!! 
Это полная катастрофа! Какой Дыбил лепил это чюдо-юдо!!??!!
вы спасибо скажыте что она у вас хоть заводится!
Полнейшая бредятина!

Это полная катастрофа! Какой Дыбил лепил это чюдо-юдо!!??!!
вы спасибо скажыте что она у вас хоть заводится!
Полнейшая бредятина!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
оказывается чудеса бывают. а ведь привык считать что норма.
скачал из интернета
скажите, а без ДК можно прошивку смастерить под такое железо?
в принципе и ДК не проблема доставить, разьема нету правда.
я тогда просто хотел машину забрать, тк ее уже никто не делал, вот так потихоньку методом тыка чтото и получилось
а теперь грешу на железо, хотя думать нечего дело в прошивке
скачал из интернета

скажите, а без ДК можно прошивку смастерить под такое железо?
в принципе и ДК не проблема доставить, разьема нету правда.
я тогда просто хотел машину забрать, тк ее уже никто не делал, вот так потихоньку методом тыка чтото и получилось

а теперь грешу на железо, хотя думать нечего дело в прошивке
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ищите грамотного спеца в регионе или курите форумы по настройке. Потому как диалога нормального не выйдет. Найдёте мало-мальски грамотного человека, который захочет этим заняться, тогда пусть он и отпишется в теме. Ему и посоветуем.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Ну в прошивке реально мрак, я конечно не знаю ацп мерсовского ДТОЖ, но мне кажется в прошивке явно не оно, УОЗ просто жесть, обороты хх от температуры, слишком мало на холодную, и что за ДМРВ стоит, а то не уточнили маркировку, динамика форсунок не та, и еще много всякой кривизны. Вам лучше найти спецалиста в своем регионе, кто все это сможет правильно настроить, пока не ушатали мотор.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей