Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
расход sens 1.4
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На М 11 очевидно долгосрочная коррекция состава смеси по лямбде работает (в отличие от М76 на котором только краткосрочная )поэтому и ощущения разные а по поводу что там специалисты на сто регулируют- то наверное проводят базовую установку топливоподачи-есть такая процедура- подогнали на исправном прогретом авто Со хх и Со ов по К лямбда поближе к 1 на хх и повышенных и не надо излишне загонять в бедноту- неправильно это.Скорее всего и делают это специалисты...В закладке, где мы его изменяем, он тоже показывает 90. Поставил себе Gob 50, вроде динамика не упала. Пока засекаю расход. Планирую еще уменьшить. Такое ощущение, что он ни чего не меняет.
На последней машине при рег -ке по К лямбда близкой к 1 по АКМ получилось СО хх = 55 СО ов = 79 ( М 11 Lanos 1,4 )
Последний раз редактировалось maestro Вс ноя 18, 2007 3:10 am, всего редактировалось 2 раза.
Если ЭБУ будет входить в режим регулирования по ДК, но его на месте неокажется, блок перейдёт в аварийный режим и будет данные ДК расчитывать програмно. Это - повышенный расход горючки.pmu.15 писал(а):Я извиняюсь. Может идея тупая, прошу сильно не пинать.
Если я удалю катализатор (чтоб не убивался) и отключу лямбду физически (отключить от ЭБУ) тогда установка Gob будет влиять на расход и динамику?
P.S. Понятно что чек будет гореть
ДК если и отключать, то програмно или в прошивке делать так, что бы режим регулирования по ДК ненаступал.
Господа объясняю популярно:
Эта коректировка нично иное как добавка топлива, заводская для сенса (1,3 Микас 7,6) - 170, для ланос (1,4 Микас 11) - 90. Рекомендую для точной регулировки выехать и на 3 или 4 передаче обороты около 3000 - 4000 выставляете для достижения Klz (это лямбда) 0,98 - 1,02. Обычно нужно снижать! А соответственно просто тупо снижать нельзя - провалы, рывки (недостаточно топлива), увеличивать не рекомендую, пока не прохудиться система топливоподачи!
Эта коректировка нично иное как добавка топлива, заводская для сенса (1,3 Микас 7,6) - 170, для ланос (1,4 Микас 11) - 90. Рекомендую для точной регулировки выехать и на 3 или 4 передаче обороты около 3000 - 4000 выставляете для достижения Klz (это лямбда) 0,98 - 1,02. Обычно нужно снижать! А соответственно просто тупо снижать нельзя - провалы, рывки (недостаточно топлива), увеличивать не рекомендую, пока не прохудиться система топливоподачи!
микас 11_3
Я пробовал эту еретическую идею. Таксисты плачут просят хоть что -то сделать. Я отключил родной ДК, вместо него вставил широкополосный лямбдазонд, посмотреть, какой сосав смеси контроллер отработает в аварийном режиме. Результат: При заводских установках - богатая сесь на ХХ (лямбда 0.9), на оборотах то же в богатой зоне. Соответствующими коэфициентами выставил состав правильный смеси. Вроде получилось, но при оборотах больше 2800... смесь сильно уходит в богатую зону(0,8). (Показания снимались в боксе, не при движении авто ). Говорю таксоиду ездей до 3000 об/мин.pmu.15 писал(а):Я извиняюсь. Может идея тупая, прошу сильно не пинать.
Если я удалю катализатор (чтоб не убивался) и отключу лямбду физически (отключить от ЭБУ) тогда установка Gob будет влиять на расход и динамику?
P.S. Понятно что чек будет гореть
(Он смутился) на чек не обращай внимания. через неделю доложи результат.- Через три дня вернулся - датчик вставил на место , расзод существенно не упал, идея зарубана на корню. Ждем работы чиптюнеров. Денис говорит что эти блоки защитили так, что даже ЭБУ с современных иномарок отдыхают...
да и самое главное чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле Ланос 1,4 л достаточно перешить его на Е-0 . Так как на внешней характеристики у Е-0 альфа меньше еденицы на всем участке графика (по бензину бедная) то расход на этой системе ниже чем на Е-2 у которой вручную топливоподачу не урежишь! Там кислородник сам ее корректирует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей