Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Заморочка по имени ОПЕЛЬ

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт апр 13, 2007 6:04 pm

Не понимаю я как ты собирался делать машину не зная схемы системы управления? Или хотя бы тип контроллера.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Сб апр 14, 2007 1:06 am

Sania писал(а):Не понимаю я как ты собирался делать машину не зная схемы системы управления? Или хотя бы тип контроллера.


???... А это как?
Что такое "схема системы управления"?

Шучу. :)


Ни "схема" ни даже "тип контролеера" в 50% случаев моей практики ... не нужны. А в данном конкретном случае - так вообще засада, клиент на машину чуть ли не молится и пылинки сдувает - бывает такое, не хотел я связыватся и копать до контроллера. Не хотел остатся крайним.

А вообще то основной мой контингент это ВАЗы, Газельки - Волги да Сенсы - Таврии. В меньшей степени Ланосы.
А с иномарками имею дело на уровне "стартер - генератор - дворники не работают - стопов нет - искра пропала "
И таких у меня 80% .

Согласен, данную конкретную машину отремонтировал "случайно".
И нифига не понял...
Вот если бы кто обьяснил, что собственно происходило? А?..

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Сб апр 14, 2007 2:02 pm

И еще, лично у меня
1) 45% дефектов сводится к проблеме “ нет контакта там где он нужен”
2) 45% дефектов “есть контакт где он на х… не нужен”
3) 10% Иное.
:)

А вы тут мне – схемы, года, литраж и марка ЭБУ…


Шутка, но в ней 90% истины.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Сб апр 14, 2007 11:05 pm

uri1uri писал(а):И еще, лично у меня
1) 45% дефектов сводится к проблеме “ нет контакта там где он нужен”
2) 45% дефектов “есть контакт где он на х… не нужен”
3) 10% Иное.
:)

А вы тут мне – схемы, года, литраж и марка ЭБУ…


Шутка, но в ней 90% истины.
Извини конечно, нтересно, сколько ты заработал на этом опельке??? И если бы он умер бы полностью бы на глазах бы хозяина бы на сколько бы ты попал бы??? За скоко он блок купил? На стоко бы попал бы... и ничего бы не доказал бы... Шутка! но в ней намек...

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вс апр 15, 2007 12:47 am

RDA писал(а):[quote"]Извини конечно, нтересно, сколько ты заработал на этом опельке??? И если бы он умер бы полностью бы на глазах бы хозяина бы на сколько бы ты попал бы??? За скоко он блок купил? На стоко бы попал бы... и ничего бы не доказал бы... Шутка! но в ней намек...


Не секрет сколько заработал 8) , целых 150 гр. Да и то, не клиент мне платил, а газовщики. Если бы умер на глазах хозяина - это было бы
"ховайся" бы, а насколько попал бы? А ни на сколько! Не я же ему газ ставил.
Кстати, блока ни он ни я не покупал! Не в блоке оказалось дело. Уже писал выше, ФОРСУНКУ блин, поменял - и заработало. Физики этого явления не догоняю до сих пор... Какая по большому счету разница форсунке, какое напряжение в сети, 12.5 или 14.2 ?
А в чудеса не верю... :?

Кстати, был у меня идиотский случай - Газелька заехала, своим ходом притом (!), с жалобами на то шо глохнет, дергается, то заводится - то не заводится... Ну кидаю я ее на компьютер, адаптер К-лине подключаю и... и прямо в этот момент она дохнет ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!
И тут начинается... буйство духов и танец на барабане. Клиент верещит что это я ее угробил окончательно, (ШОСЬ ПИДКЛЮЧЫВ ТУДЫ НЭГИДНЫК!!!), я доказываю что ЭБУ сдох, вобщем сами понимаете, неприятно... Оказалось, что действительно сдох его МИКАС 7.1 редко (даже очень редко) - но бывает.
Ой были разборки :twisted: с привлечением со стороны клиента разнообразных экспертов, от дяди Васи соседа по гаражу до зам главного инженера со "СферыАвто". В итоге правоту свою то доказал, но нервов потратил немеряно. Оказалось сдохла микросхемка в блоке и коротила питание 5 вольт. Марки уже не помню, но на Каравайках я нашел ее за целых 35 гривень, вспомнил свои навыки старого телемастера и поменял, за полчаса.
В итоге содрал с клиента 500 гр. (При том, что новый блок стоял что то около 850гр.) Это ему, блин за моральный ущерб - мне любимому.
А если бы без скандала - так взял бы около 250гр.

Но слава Богу таких крайних случаев больше не случалось (Постучу по дереву)


Докладно рассказал? А намек понятен :)

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср апр 18, 2007 8:44 pm

uri1uri чё то мне кажется вернётся опелёк.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Чт апр 19, 2007 12:04 am

Sania писал(а):uri1uri чё то мне кажется вернётся опелёк.

:) Не возьму если вернется!

Отправлю в Бровары ! Заодно и посмотрите, что за зверь такой непонятный.

:) :) :)

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт апр 20, 2007 7:58 pm

Не вопрос. 050 1899769. Саша.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт апр 20, 2007 9:43 pm

Предлагаю дружить мастерскими.

:)

8-097-400-98-83
Юрий

А появится - отправляю Вам. Мучайтесь. :)

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб апр 21, 2007 12:07 am

Юрий, насчёт вышедшей из строя форсунки - вполне вероятно. Сегодня провёл эксперимент. Нестабильно работающую форсунку от опеля пытал. То есть она на машине периодически давала непонятный сбой, при одинаковой длительности впрыска на вид факел сильно отличался временами. Она была заменена ещё с полгода назад. Достал я её из залежей Плюшкина и попробовал на разных режимах. И действительно при напряжении 16,5В она заклинивала и оставалась открытой с полсекунды, хотя длит 2мс. Я к чему веду, пусть клиент не рассказывает сказки, что всё произошло после установки ГБО, она его уже давно жарила, может не так явно, но тем не менее расход у него на бензине был повышенный сто пудов. Так что беру слова обратно по поводу вернётся.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн янв 14, 2008 5:24 pm

Ребята - всем здрассте. Ничего там такого в этом опеле нет - родной мотор был С18НЗ, вместо блока 1.8 притулили 2.0 (С20НЕ) голова стала как родная - получился С20НЗ конечно такого мотора немцы не делали , но я и сам иногда балуюсь такими переделками.... (типа из 18 СВ в С18СЗ)Кста , подскажите , а какая длительность импульса на ХХ в 1.6 - 1.8 моно ЗАранее благодарен...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей