Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб фев 17, 2007 10:20 pm

Честно говоря небыло времени попробовать. В понедельник попробую отвечу.

Corban
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 6:37 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Corban » Пн фев 19, 2007 6:13 pm

vldp писал(а):Вот сегодня ещё раз все проверил и действительно
я ошибся. Нужно замыкать 22 и 24 ногу через диод.
Вот кусочек схемы. Дальше не смотрел. Резистор
идет на массу.
Резистор откуда?
Стучись ко мне в аську короче. 93271998

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 19, 2007 6:30 pm

Аськи нет!
Резистор на массу.

Corban
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 6:37 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Corban » Пт мар 09, 2007 5:30 pm

Время летит-то каак!!!
разобрался с винбондом?
По этой части схемы все правильно.
Сложновато мне, если честно судить че у вас не получается, потому как у меня программатор посерьезнее и он их как семечки без всяких перемычек щелкает.
Основные напряжения померял кто-нибудь, у кого не получается?

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Пн мар 26, 2007 11:27 am

Помогите пожалуйста с распиновкой диагностической колодки Lanos.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс май 20, 2007 7:11 pm

Кто переделывал Ланос с Евро 2 на Евро 0?
Ланос 1500 8 кл. прошивка ZXJN.
Как избавиться от ДК? Можно ли это сделать
как на ВАЗ GM, чтобы не подсоединять СО потенциометр?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс май 20, 2007 10:35 pm

Я пробовал и ездят такие машины, замест лямбды ставил подстроечный резистор и по скану выставлял топливаподачу.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн май 21, 2007 7:07 am

rusik писал(а):Я пробовал и ездят такие машины, замест лямбды ставил подстроечный резистор и по скану выставлял топливаподачу.
Как сделать чтобы не цеплять потенциометер?
Т.е. отключить ДК косвенно как на ВАЗах.
У меня по Daewoo CTP-6.1, там вообще нет
карт по ДК.

Corban
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 6:37 pm
Откуда: Луганск

Про винбонды

Сообщение Corban » Сб июл 21, 2007 4:03 pm

Кстати опять о 27с256/512

Все у кого не оплучилось - а вы стирать пытаетесь именно винбонд или микруху другого производителя?
Например ST - не стирается вообще ничем и никак! от природы одноразовая

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Barik » Чт янв 31, 2008 9:31 am

Вчера вечером поставил вал с разрезной шестерней, и началось...
Сначала меня смутил выхлоп, но как выяснилось - это нормально для этого вала?! Холостой ход плывёт до сих пор. Приходиться подгазовывать при запуске двигателя. Далее, я постоянно глох на светофорах когда вкючал нейтралку и катился к нему, а также при небольшой подачи газа тоже глох, но как сказал хозяин вала - это нормально, блок скоро обучиться. Жрать стало нереально много - порядка 15 л./100 км. вместо обещанных 9 - 10 л./100 км. - ехал спокойно, не больше 100 - 110 км/ч по трассе, город - до 70 км/ч.
Параллельно делал ТО: масло (синтетика Castrol), фильтры, ремень ГРМ + ролик, также поменял кольца (!), сальники клапанов, сальник коленвала... Вся система промывалась бензином, начиная с впкска и заканчивая выпуском, ГБЦ и т.д.
Вобщем, меня смущает нынешняя работа двигателя: при наборе газа.. к примеру, еду на второй - давлю потихоньку газ - набрал 3200 - 3500 оборотов - сцепление - 3 передача... В момент выжима сцепления при переключении передач я, естественно, отпускаю газ, но в моём случае, даже при отпускании газа обороты сами прыгают немного выше именно при выжатии сцепления и при переключении на повышенную передачу. Считаю это не нормальным, и мне кажется, что после 5 - 7 запусков должен уже был обучиться. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что так оно и будет, хотя не хочется такого. Что можно сделать?
Вобщем, прошу Вас написать, что Вы думаете об этом. Прошивка под этот вал разрабатывалась на автозоне, но под другой ЭБУ - ZXJN. Далее немного подправилась Супруненко Денисом. После калибровки перекинули под мой ЭБУ - KDAC ZXJV (аналог DXUB). При желании естественно могу её скинуть...

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт янв 31, 2008 8:27 pm

Делал я такую процедуру, сначала тоже были проблеммы,похожие на ваши, с прошивкой, после её замены стало всё в норме. Покупали в Одессе, и прошива оказалась вообще с DWEC. Где-то я писал по этому поводу. Но в данном случае, коли Денис смотрел прошиву, думаю надо с железом ковыряться, что ещё по железу сделано? Кстати, откуда Вы?

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Barik » Вс фев 03, 2008 7:01 pm

Robin писал(а):Делал я такую процедуру, сначала тоже были проблеммы,похожие на ваши, с прошивкой, после её замены стало всё в норме. Покупали в Одессе, и прошива оказалась вообще с DWEC. Где-то я писал по этому поводу. Но в данном случае, коли Денис смотрел прошиву, думаю надо с железом ковыряться, что ещё по железу сделано? Кстати, откуда Вы?
Я из Симферополя, АР Крым...
Как выясняется, прошивка изначально разарбатывалась под двигатель с лямдой, а у меня без лямды... При том варианте она попыхтела и адаптировалась, но в моём случае этого не случиться.
Как быть теперь - незнаю. Насчёт зависания оборотов (или даже скачка) грешат на маленький дросель, а насчёт плавающего холостого хода - пока без вариантов :cry:
Снимать не очень хочется, а похоже что придётся :(

Vovk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 10:08 pm
Откуда: Khmeln

Сообщение Vovk » Пн фев 04, 2008 9:52 pm

Подскажите пожалуста где находится ЭБУ в Ланосе. Смотрел под сиденьем как у сенса, не видел там.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 04, 2008 10:11 pm

Vovk писал(а):Подскажите пожалуста где находится ЭБУ в Ланосе. Смотрел под сиденьем как у сенса, не видел там.
Под обивкой, со стороны правой ноги переднего пассажира.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн фев 04, 2008 10:13 pm

Vovk писал(а):Подскажите пожалуста где находится ЭБУ в Ланосе. Смотрел под сиденьем как у сенса, не видел там.
В передней правой стойке, справо от пассажира, под пластиковым кожухом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей