Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Про винбонды
Кстати опять о 27с256/512
Все у кого не оплучилось - а вы стирать пытаетесь именно винбонд или микруху другого производителя?
Например ST - не стирается вообще ничем и никак! от природы одноразовая
Все у кого не оплучилось - а вы стирать пытаетесь именно винбонд или микруху другого производителя?
Например ST - не стирается вообще ничем и никак! от природы одноразовая
Вчера вечером поставил вал с разрезной шестерней, и началось...
Сначала меня смутил выхлоп, но как выяснилось - это нормально для этого вала?! Холостой ход плывёт до сих пор. Приходиться подгазовывать при запуске двигателя. Далее, я постоянно глох на светофорах когда вкючал нейтралку и катился к нему, а также при небольшой подачи газа тоже глох, но как сказал хозяин вала - это нормально, блок скоро обучиться. Жрать стало нереально много - порядка 15 л./100 км. вместо обещанных 9 - 10 л./100 км. - ехал спокойно, не больше 100 - 110 км/ч по трассе, город - до 70 км/ч.
Параллельно делал ТО: масло (синтетика Castrol), фильтры, ремень ГРМ + ролик, также поменял кольца (!), сальники клапанов, сальник коленвала... Вся система промывалась бензином, начиная с впкска и заканчивая выпуском, ГБЦ и т.д.
Вобщем, меня смущает нынешняя работа двигателя: при наборе газа.. к примеру, еду на второй - давлю потихоньку газ - набрал 3200 - 3500 оборотов - сцепление - 3 передача... В момент выжима сцепления при переключении передач я, естественно, отпускаю газ, но в моём случае, даже при отпускании газа обороты сами прыгают немного выше именно при выжатии сцепления и при переключении на повышенную передачу. Считаю это не нормальным, и мне кажется, что после 5 - 7 запусков должен уже был обучиться. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что так оно и будет, хотя не хочется такого. Что можно сделать?
Вобщем, прошу Вас написать, что Вы думаете об этом. Прошивка под этот вал разрабатывалась на автозоне, но под другой ЭБУ - ZXJN. Далее немного подправилась Супруненко Денисом. После калибровки перекинули под мой ЭБУ - KDAC ZXJV (аналог DXUB). При желании естественно могу её скинуть...
Сначала меня смутил выхлоп, но как выяснилось - это нормально для этого вала?! Холостой ход плывёт до сих пор. Приходиться подгазовывать при запуске двигателя. Далее, я постоянно глох на светофорах когда вкючал нейтралку и катился к нему, а также при небольшой подачи газа тоже глох, но как сказал хозяин вала - это нормально, блок скоро обучиться. Жрать стало нереально много - порядка 15 л./100 км. вместо обещанных 9 - 10 л./100 км. - ехал спокойно, не больше 100 - 110 км/ч по трассе, город - до 70 км/ч.
Параллельно делал ТО: масло (синтетика Castrol), фильтры, ремень ГРМ + ролик, также поменял кольца (!), сальники клапанов, сальник коленвала... Вся система промывалась бензином, начиная с впкска и заканчивая выпуском, ГБЦ и т.д.
Вобщем, меня смущает нынешняя работа двигателя: при наборе газа.. к примеру, еду на второй - давлю потихоньку газ - набрал 3200 - 3500 оборотов - сцепление - 3 передача... В момент выжима сцепления при переключении передач я, естественно, отпускаю газ, но в моём случае, даже при отпускании газа обороты сами прыгают немного выше именно при выжатии сцепления и при переключении на повышенную передачу. Считаю это не нормальным, и мне кажется, что после 5 - 7 запусков должен уже был обучиться. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что так оно и будет, хотя не хочется такого. Что можно сделать?
Вобщем, прошу Вас написать, что Вы думаете об этом. Прошивка под этот вал разрабатывалась на автозоне, но под другой ЭБУ - ZXJN. Далее немного подправилась Супруненко Денисом. После калибровки перекинули под мой ЭБУ - KDAC ZXJV (аналог DXUB). При желании естественно могу её скинуть...
Делал я такую процедуру, сначала тоже были проблеммы,похожие на ваши, с прошивкой, после её замены стало всё в норме. Покупали в Одессе, и прошива оказалась вообще с DWEC. Где-то я писал по этому поводу. Но в данном случае, коли Денис смотрел прошиву, думаю надо с железом ковыряться, что ещё по железу сделано? Кстати, откуда Вы?
Я из Симферополя, АР Крым...Robin писал(а):Делал я такую процедуру, сначала тоже были проблеммы,похожие на ваши, с прошивкой, после её замены стало всё в норме. Покупали в Одессе, и прошива оказалась вообще с DWEC. Где-то я писал по этому поводу. Но в данном случае, коли Денис смотрел прошиву, думаю надо с железом ковыряться, что ещё по железу сделано? Кстати, откуда Вы?
Как выясняется, прошивка изначально разарбатывалась под двигатель с лямдой, а у меня без лямды... При том варианте она попыхтела и адаптировалась, но в моём случае этого не случиться.
Как быть теперь - незнаю. Насчёт зависания оборотов (или даже скачка) грешат на маленький дросель, а насчёт плавающего холостого хода - пока без вариантов

Снимать не очень хочется, а похоже что придётся

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей