Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Куга 2012 года, блок DCM 3.5 после записи правленой прошивки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Куга 2012 года, блок DCM 3.5 после записи правленой прошивки
Куга 2012 года, блок DCM 3.5 после записи правленой прошивки перестал заводиться, вернее заводится и сразу же глохнет. На связь выходит без проблем, по диагностике чисто - по моторнику, иммо, ABS ... Форсунки не слетели. При записи стока обратно - ничего не меняется. Читал-писал Кессом. Диагностику делаю КТСом. Прилагаю 2 файла, ori - первоначально вычитанный файл, ori_1 - файл вычитанный после рекавери. Файлы идентичны. Может кто сталкивался с подобным, подскажите, буду благодарен. Как проверить не слетели ли ключи? И еще, подскажите, как правильно вычитать фулл - распиновка, подключение и тд... Вот иденты:HW: AV41-12A650-CM
SW: AV41-14C204-CM
VIN nr.: WF0RXXGCDRCK25712
SW ver.: 0761SA21440121
Spare:
Engine:
HW Ver.: AV41-12A650-CL
SW: AV41-14C204-CM
VIN nr.: WF0RXXGCDRCK25712
SW ver.: 0761SA21440121
Spare:
Engine:
HW Ver.: AV41-12A650-CL
Привет. Вот смотри. Копируешь SW в поле и Enter. Должен разобраться..
https://www.fordtechservice.dealerconne ... roduct=IDS
https://www.fordtechservice.dealerconne ... roduct=IDS
С уважением, Евгений.
Я так понимаю - это с оф сайта оригинал. В каком это формате и чем его можно записать? Уже спасибо!LESNIC писал(а):Привет. Вот смотри. Копируешь SW в поле и Enter. Должен разобраться..
https://www.fordtechservice.dealerconne ... roduct=IDS
Дамп совпадает с оригиналом с Моторкрафта, кроме первого байта по адресу 200 000. В оригинале FF, а Кесс читает F0, как обычно.
Народ говорит, что это никакой роли не играет. Но все же.
Оригинал, распакованный из VBF https://yadi.sk/d/S-pBoUE4x4BrU
Народ говорит, что это никакой роли не играет. Но все же.
Оригинал, распакованный из VBF https://yadi.sk/d/S-pBoUE4x4BrU
Вчера пришел программатор, сегодня вычитал все из него... По EEprom никаких изменений не видно, структура файла не нарушена, адреса заполнены, хотя 100% уверенности нет. Переписал сегодня все Jtagом завтра поставлю на машину. Если будет все так же - начну рыть авто. Хоть и один на миллион, но может быть и совпадение, что что то накрылось. Но странно - ошибок нет...LESNIC писал(а):Да, это с оф. сайта. По крайней мере можно попробовать залить эту и прописать ключи. Или слепить конфетку с двух. Формат vbf. Относится к VCM2. Можно конвентировать в bin. Но с этим не помогу.
И разве не будет ошибки по иммо, если нет синхронизации?
Последний раз редактировалось bv_shpunt Чт окт 20, 2016 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Имеешь ввиду во флзши или в Епромке? И чем его можно записать? Например JTAGом?Mozart писал(а):Дамп совпадает с оригиналом с Моторкрафта, кроме первого байта по адресу 200 000. В оригинале FF, а Кесс читает F0, как обычно.
Народ говорит, что это никакой роли не играет. Но все же.
Оригинал, распакованный из VBF https://yadi.sk/d/S-pBoUE4x4BrU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей