Ральников писал(а):А вы видели в комплектации датчик положения к\вала ? Нет. Так вот и ДАД, либо ДМРВ, также участвуют безоговорочно в управлении двигателем, без их показаний (того, или другого) не будет правильного расчета топлива (для карбовой - только зажигание)и зажигания, при их физическом устранении, ЭБУ будет работать в аварийном режиме(исключения состовляют спортивные ПО- как вариант - по дросселю,
Согласен 100% . Вот именно так я и думал, что есть какие то варианты отличные от гражданского. БЕЗ участия ДАД. Со своим софтом и калибровками.
Хотя моё
личное мнение - карбовой газельке двухрежимка - как собаке пятая нога. А в обычном варианте - уж извините... но на 50 ноге ДАД...
Кстати - сооружал просто для эксперимента двухрежимки на карбовые, переключение по 40 ноге.
Так записатся то они записались в блок. (с доработкой естесно).
А вот переключения НЕБЫЛО! Т.есть УОЗ оставался при константе
ОКВ на одном уровне. Т.есть переключение таблиц НЕБЫЛО!
Ну на этом этапе и плюнул на эту затею

Другое дело - инжекторные! Газовщики поначалу были "у шоке" когда клиенты вываливали им "взад" их эмуляторы форсов и л-зондов, да и при этом авто ехало невпример лучше.
З.Ы.
Кстати! ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время пошли разводы по ДАД. Продаются у нас в Б.Ц. на базарчиках датчики новенькие.

ЧЕК гореть перестаёт...
усё вроде ок! Но... газуй не газуй - а в ответ получишь - ... угу

Разобрал я один такой - а там два резистора МЛТ-2 по 20 коп штука!!! Делитель типа.
А стоит -140 гривень. Круто!
