Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6, сенс, как успокоить РХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
продолжу, беру прошивку газовую (пропан) от уважаемого камрада, смотрю
- основные изменения - те же углы зажигания, но не просто подняты синхронно с базой а уже с извращениями, и всюду топливоотдача загнана в ноль (чтоб форсунки не работали), я так понимаю.
А теперь камрад кидай свою версию прошивки, посмотрим, сравним и обсудим каджый пункт. Спасибо за понимание.
- основные изменения - те же углы зажигания, но не просто подняты синхронно с базой а уже с извращениями, и всюду топливоотдача загнана в ноль (чтоб форсунки не работали), я так понимаю.
А теперь камрад кидай свою версию прошивки, посмотрим, сравним и обсудим каджый пункт. Спасибо за понимание.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
пасибо, сделал.paliykolya писал(а):поменяй жесткость РХХ
тут заметил две вещи. Ездил в горную месность, так вот давление смотрел во впускном- где я живу у меня около 300, там около 200-230 - так вот при таких давлениях гбо у меня работало гораздо лучше. Еще одна вещь - завожу машину давление скажем 250, еду давление пока работает двигатель не меняеться, заглушил, завел - другое давление, и оно не меняеться пока другой раз не заглушил, такое ощущение что давление меряеться только при включении зажигания.
Не совсем так. Во время включения зажигания тем же ДАД меряется атмосферное давление и по атмосферному на заведенной машине корректируется рабочее.kosjohn писал(а): пасибо, сделал.
тут заметил две вещи. Ездил в горную месность, так вот давление смотрел во впускном- где я живу у меня около 300, там около 200-230 - так вот при таких давлениях гбо у меня работало гораздо лучше. Еще одна вещь - завожу машину давление скажем 250, еду давление пока работает двигатель не меняеться, заглушил, завел - другое давление, и оно не меняеться пока другой раз не заглушил, такое ощущение что давление меряеться только при включении зажигания.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
дальше борюсь с рхх, заметил такую ерунду.
Завожу холодную машину, шаги рхх по мере прогрева падают до 50 шагов, когда выключил зажигание и включил, заводиш - шаги 30-35.
Замечал неоднокартно, в чем может быть причина, рхх пробовал другое, та же картина, первая заводка рхх работает на холостых около 50 шагов, выключил зажигание, включил, завел - стало 30-35, что за ерунда, куда копать.
Завожу холодную машину, шаги рхх по мере прогрева падают до 50 шагов, когда выключил зажигание и включил, заводиш - шаги 30-35.
Замечал неоднокартно, в чем может быть причина, рхх пробовал другое, та же картина, первая заводка рхх работает на холостых около 50 шагов, выключил зажигание, включил, завел - стало 30-35, что за ерунда, куда копать.
сейчас на другом двигателе, на другом РХХ та же проблема. Завожу холодную машину прогреваюсь РХХ на холостых около 45-55, только заглушу включаю зажигание опять РХХ на холостых стает ниже на 15-20 шагов, шо за ерунда. Разное температурное расширение наконечника и корпуса дроселя?kosjohn писал(а):дальше борюсь с рхх, заметил такую ерунду.
Завожу холодную машину, шаги рхх по мере прогрева падают до 50 шагов, когда выключил зажигание и включил, заводиш - шаги 30-35.
Замечал неоднокартно, в чем может быть причина, рхх пробовал другое, та же картина, первая заводка рхх работает на холостых около 50 шагов, выключил зажигание, включил, завел - стало 30-35, что за ерунда, куда копать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей