Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Принципы создания эконочичной пришивки..

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Принципы создания эконочичной пришивки..

Сообщение chipsoft » Чт сен 09, 2010 10:46 pm

the_mad_pirate писал(а): Статья странная, по прошивке видно, что человек залил когда-то не очень высокооктановый бензин и произошла адаптация, датчик детонации скажем так подправил прошивку под бензин, то что с первого взгляда кажется странным, что там яма, а потом подъем, тут всё просто. Чел не крутил двигатель в отсечку поэтому там адаптации не произошло. Впринципе можно было сделать точно такой же чип тюнинг скинув клему с аккумулятора на 15 минут.

Честно говоря достали такие чиповки, ну тронули зажигание, а датчик детонации на многих двигателях включется в работу только после 2000 оборотов, а до этого у движка небольшая детонация и не всегда её можно услышать учитывая хорошую шумоизоляцию машины и включенное радио. И тяги это не прибавляет.
То, что Вы написали выше - сразу же говорит о том, что Вы "не в теме" и являетесь дилетантом.

Во-первых, на той прошивке, приведенной в примере нет поддержки датчика детонации.
Во-вторых, никакая адаптация не изменит прошивку. Она какая была, такой и останется.
В третьих, Вам наверное такой чип-тюнинг и сделали, сбросив клемму на 15 мин. :)
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

the_mad_pirate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:50 pm
Откуда: Владимир

Сообщение the_mad_pirate » Чт сен 09, 2010 10:49 pm

А почему тогда там такой странный провал?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт сен 09, 2010 10:53 pm

the_mad_pirate писал(а):А почему тогда там такой странный провал?
Такой провал на всехсерийных прошивках Daewoo
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

the_mad_pirate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:50 pm
Откуда: Владимир

Сообщение the_mad_pirate » Чт сен 09, 2010 11:06 pm

Я это уже понял, а зачем производитель его сделал? Я тут на гуру не претендую, так понимаю принципы. Чем больше читаю, теб больше у меня вопросов возникает, а не ответов :). Так, что не обижайтесь на меня :) .

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пн сен 13, 2010 6:13 pm

the_mad_pirate писал(а):А почему тогда там такой странный провал?
там очень много странностей
чтобы при 80кПа 4000рпм УОЗ = 45гр!!!!!!

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср сен 15, 2010 5:39 pm

Ничего страшного. Это просто карты кривые :)

Аватара пользователя
hash
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 9:03 pm
Откуда: Волгоград

Re: Принципы создания эконочичной пришивки..

Сообщение hash » Вс ноя 21, 2010 8:14 pm

Tukan писал(а):...какие основные принципы лежат в основе создания экономичной прошивки.
На что воздействуют, какие настройки меняют.. Ну про обеднение смеси понятно..
Как правило, снизить расход помогает уже одна лишь коррекция зажигания, при этом достигается эффект убивания двух зайцев сразу: динамика вверх, расход вниз. Другой вопрос - куда и насколько его двигать, не факт что во всех режимах нагрузок обязательно вверх.
По расходу тоже не все просто. В подтверждение вышесказанного приведу общеизвестный факт с Микасами7 на волгах, там снизить расход позволяет обогащение экономичного режима в зоне средних нагрузок.

Эпикуреец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 12:42 pm
Откуда: КИЕВ

Re: Принципы создания эконочичной пришивки..

Сообщение Эпикуреец » Сб ноя 27, 2010 10:05 pm

Witold писал(а):
Tukan писал(а): Ну про обеднение смеси понятно..
А что понятно про обеднение смеси? Это что? Если забедниш смесь = расход меньше станет? А ну попробуй на любом карбе закрути винт качества = прозрееш от расхода.
Совет номер один = потратить кучу времени на чтение форумов.
Знаете, я бы знал,-сказал бы. Ваши посты отличаются редким самомнением. Я потратил кучу времени на чтение этого форума.
Пост Топикстартера
"На подробное разъяснение я даже и не рассчитываю"
Трудно сказать,- молчите. Это ещё древний философ сказал,-"...молчи, или пусть слова твои будут дороже твоего молчания..."
Подобные посты,-жадность , при прочих равных.
Когда б ни состоялся вынос, за то чтоб мы их,не они нас :)

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Сб янв 29, 2011 4:48 am

не - народ , я считаю , что нельзя прсото так вот все взять и рассказать - толку не будет. В любом случаае - вопрос - должен быть продуктом МЫСЛИ человека , тогда ему не грех чего нить и рассказать.имхо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей