Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 11 ЕТ шьется ли?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
- Откуда: Киров
микас 11
Всем привет. Непонятки тут образовались некоторые. Постараюсь максимально точно описать суть проблемы. Начну с того, что чиплодырь у меня оффициальный. Есть ещё и Scan Master USB. Так вот, у сканмастера появилась возможность шить закрытые блоки 72 ПО. Ну у меня лежал блок свободный один. Решил я испытание провести с ним. Прошил сканмастером. Процесс закончился нормально. Всё как обычно, индентификаторы поменялись, версия ПО стала 52 ( я заливал 52 ). Ну вроде всё. Прошивал я блок на столе. Потом диагностикой подключился- нормально подключается, параметры читаются корректно, центральное реле включено, запрещения работы двигателя нет, вообщем всё отлично. Но ставлю на машину, открываю замок зажигания- ноль реакции со стороны машины. Чек не горит когда открываешь зажигание. Пробовал по- всякому на разных машинах. Прошивал сканмастером вдоль и поперёк. Прошил ещё сверху раза два чиплодырем для верности
. на столе нормально диагностируется, а на машине подключаться не хочет. В чём может быть проблема?
Чиплодырем прошил после того как сканмастером прошил под 52 ПО. Чиплодырь тоже пишет всё успешно.
Кстати, а может быть из-за того, что я не выпаял транзюк, которым надо доработать блок для прошивки? Какие могут быть ещё варианты?

Чиплодырем прошил после того как сканмастером прошил под 52 ПО. Чиплодырь тоже пишет всё успешно.
Кстати, а может быть из-за того, что я не выпаял транзюк, которым надо доработать блок для прошивки? Какие могут быть ещё варианты?
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак.
Нет, я почти понимаю что я делаю. Ещё раз скажу, что блок нормально перешился на 52 ( неащищённое ПО) На столе он диагностируется нормально, шьётся тоже нормально, однако на машине не подключается, не диагностируется, не запускается. Думаю если принудительно подать питание на те контакты, на которые во премя програмирования подаётся плюс, то скорее всего машина должна завестись. На сайт мотор мастера не пишу по следующей причине: чтобы войти в раздел чиплюнинг, нужно свою диагностику к компу цеплять ( очень неудобно с собой носить).
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак.

Нет, я почти понимаю что я делаю. Ещё раз скажу, что блок нормально перешился на 52 ( неащищённое ПО) На столе он диагностируется нормально, шьётся тоже нормально, однако на машине не подключается, не диагностируется, не запускается. Думаю если принудительно подать питание на те контакты, на которые во премя програмирования подаётся плюс, то скорее всего машина должна завестись. На сайт мотор мастера не пишу по следующей причине: чтобы войти в раздел чиплюнинг, нужно свою диагностику к компу цеплять ( очень неудобно с собой носить).
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Вот, уже получше, добрые люди уже начали откликаться
. 52 ПО заливал вместо 72 ПО. Работает нормально. Залил динамик версию. Идентификаторы поменялись ( то есть действительно ПО залито 52-е). Однако работает машинка после того как замыкаешь центральное реле. Напруга на управляющей катушке 9 вольт. В принципе реле должно было открыться даже при 8 вольтах, однако мощность сигнала настолько маленькая, что при подключении реле, напряжение падает до нуля. Принудительно включив реле машиназапускается и напряжение на центральном реле появляется 12 вольт и перемычку можно убрать, то есть все токоведущие цепи исправны, косяк получается програмный. Потом решил залить стоковую прошивку, такая- же беда. Прошил потом блок другой с 22 ПО на 52 ПО- такая же байда. Перемычку поставил и едет машина, чел очень доволен, на ходу теперь не глохнет, когда резко газуешь не тупит. Да я и не против перемычки вместо центрального реле ставить, тем более ток потребления всего лишь 100мА- это нормально, разряжать АКБ не будет. Я занимаюсь чптюнингом не профессионально, только на наших машинах, убираю эмуляторы форсов, прошиваю под двухрежимки газовые, вообщем все наши машины, перемычки не мешают, но всё-же интересно с чем это связано. Шью мотор мастером 7-ые и 11-ые микасы. Чиплодырем 10.3. Какие мысли будут по этому поводу, друзья?

Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей