Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Может быть, но я ведь и обратился за помощью потому, что чего то не понимаю. Или я не по адресу? я пытаюсь озвучить свои мысли по поводу просходящего, и прошу поправить если я не прав. Знал бы я всё, или хотябы так думал, то наверное не просил помощи у специалистов.
Чтоб было понимание: я не инжекторщик, и не занимаюсь ремонтом впрыска. А просто иногда скручиваю детали найденные в гараже в одну конструкцию, и если оно заводится, но плохо работает- спрашиваю у специалистов, почему?
Чтоб было понимание: я не инжекторщик, и не занимаюсь ремонтом впрыска. А просто иногда скручиваю детали найденные в гараже в одну конструкцию, и если оно заводится, но плохо работает- спрашиваю у специалистов, почему?

Сходил я к машине. есть две новости.
1 показометр сейчас не доступен (упёрли ракеры поносить)
2 решил проверить грм доступными средствами ( шестигранником и двумя электрдами) В итоге:

выставил ремень как смог точно. мотор стал адекватнее, в принципе все траблы остались, но стали менее выражены так же глохнет при сбросе газа, запах выхлопа стал не такой едкий,протраивание на установившихся оборотах есть, но опять же менее выражено, и главное тяга появилась почти с самых низов. Но! если пытаться разогнаться с хх- давится. такого раньше не было. Может сие есть остаточные явления от неправильной работы (адаптация там, свечи грязные) а может стоит и дальше поискать?
1 показометр сейчас не доступен (упёрли ракеры поносить)
2 решил проверить грм доступными средствами ( шестигранником и двумя электрдами) В итоге:

выставил ремень как смог точно. мотор стал адекватнее, в принципе все траблы остались, но стали менее выражены так же глохнет при сбросе газа, запах выхлопа стал не такой едкий,протраивание на установившихся оборотах есть, но опять же менее выражено, и главное тяга появилась почти с самых низов. Но! если пытаться разогнаться с хх- давится. такого раньше не было. Может сие есть остаточные явления от неправильной работы (адаптация там, свечи грязные) а может стоит и дальше поискать?
Все оказалось намного интереснее. Может кому то пригодится. Мотор 16 клапанный, собран с использованием блока цилиндров, коленвала и звезды грм от 8 клапанного. Что тут такого? спросите вы, и действительно, я думал, что моторы отличаются лишь гбц и поршнями. Вот и собрал шестнарик в блоке от своего восьмиклапанника. А фишка то в том, что хитрый производитель зачем то сместил шпонку на звездочке грм ровно на один зуб. примерно так:

учитывая, что звезочка на 23 зуба, то 360/23= 15.65 градусов. и если выставлять грм по 8 клапанному кондуктору кв ( меток нет, звезда распредвала безшпоночная) то получаем распредвалы на эти 15.65 градусов раньше , а если по 16клапанному- то раньше становится задающий диск датчика кв.
Это было незаметно, пока стоял мозжечек марелли от 8 клапанного мотора. Сейчас же установлен босх с егас от 16v спортинг. и пока я не попилил шкив чтоб установить дпкв против 20 зуба после пропуска в вмт- мотор детонировал адски. Жаль только, что додетонировался

учитывая, что звезочка на 23 зуба, то 360/23= 15.65 градусов. и если выставлять грм по 8 клапанному кондуктору кв ( меток нет, звезда распредвала безшпоночная) то получаем распредвалы на эти 15.65 градусов раньше , а если по 16клапанному- то раньше становится задающий диск датчика кв.
Это было незаметно, пока стоял мозжечек марелли от 8 клапанного мотора. Сейчас же установлен босх с егас от 16v спортинг. и пока я не попилил шкив чтоб установить дпкв против 20 зуба после пропуска в вмт- мотор детонировал адски. Жаль только, что додетонировался

Чтоб не плодить темы- спрошу тут.
Автомобильчик катается и радует, а после приведения степени сжатия к адекватному значению- и подавно. Стояла тонкая прокладка гбц и степень сжатия была "слегка" повышена.
Смущает только один момент: подвисание оборотов. После сброса газа мотор какое то время держит обороты а потом плавно опускается до хх. Что может быть причиной у авто с электронным дросселем?
Еще есть вопрос: где скачать WINols? Где ни скачаю- антивирь ругается.
И еще: оригинальная программа говорит что ЭБУ, установленный на моем авто- с одой лямбдой- с ограничением токсичности евро3. Тоесть формулировка выглядит так: добровольное ограничение токсичности выхлопа под нормы евро 3. Как такое возможно и зачем?
Автомобильчик катается и радует, а после приведения степени сжатия к адекватному значению- и подавно. Стояла тонкая прокладка гбц и степень сжатия была "слегка" повышена.
Смущает только один момент: подвисание оборотов. После сброса газа мотор какое то время держит обороты а потом плавно опускается до хх. Что может быть причиной у авто с электронным дросселем?
Еще есть вопрос: где скачать WINols? Где ни скачаю- антивирь ругается.
И еще: оригинальная программа говорит что ЭБУ, установленный на моем авто- с одой лямбдой- с ограничением токсичности евро3. Тоесть формулировка выглядит так: добровольное ограничение токсичности выхлопа под нормы евро 3. Как такое возможно и зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей