Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Geely emgrant 2.0 .

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Andrey_m
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm
Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Ср апр 15, 2015 4:05 pm

wmasterw писал(а):
wmasterw писал(а):Там было слово конкретно
Прежде , чем ответить хорошо подумайте.
Иначе это будет оценка уровню Ваших произведений
А кто оценщик? Вы? Единственный и неповторимый с огромадным багажом знаний по ГБО? Я уже сразу настроился на негатив... но его не будет.

Клиенты ждут, пойду зарабатывать деньги.
диагностика, прошивки, модули, чип-тюнинг, он-лайн.

Аватара пользователя
Andrey_m
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm
Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Ср апр 15, 2015 4:09 pm

wmasterw писал(а):Ну так давай изложи :lol: Я на эту тему ох, как много рассказать могу
Не больше, чем есть в интернете.
Во я загнул. :D :D :D
Самому понравилось.
диагностика, прошивки, модули, чип-тюнинг, он-лайн.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср апр 15, 2015 4:58 pm

Что то похожее и ожидал прочитать.
Не зря поднял тему. Слито в помойку подобных творений немало.Значит еще добавятся
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Andrey_m
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm
Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Ср апр 15, 2015 5:11 pm

wmasterw писал(а):Что то похожее и ожидал прочитать.
Не зря поднял тему. Слито в помойку подобных творений немало.Значит еще добавятся
Ответил красиво. Но нет в этом толку.

p.s. А я вот уже немного деньжат заработал.
диагностика, прошивки, модули, чип-тюнинг, он-лайн.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт апр 16, 2015 9:09 am

Анатолий, а вот что можно крутнуть в MT22.1, используя модуль Андрея? Просвятите нас, малограмотных. Кстати, Эмгранд EC 1.8 с вариатором из овоща превращается в довольно шуструю машину. Что на газу, что на бензине.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Чт апр 16, 2015 9:48 am

wmasterw писал(а):Что то похожее и ожидал прочитать.
Не зря поднял тему. Слито в помойку подобных творений немало.Значит еще добавятся
Толик не газуй. никто аж ни капли не сомнневается в твоем профессионализме..
но ты будь добр не ставь под сомнение профессионализм других.

будь толерантнее как я к примеру ))))

заспокойся
:D :D :D :D
або я почищу все тут
очень злой модератор

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт апр 16, 2015 10:39 am

Давайте тогда обсудим, тет-а-тет типо, что есть гуд, а что не гуд в прошивке для газа. А про помойки это не конструктивно.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
Andrey_m
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm
Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Чт апр 16, 2015 3:36 pm

miruwor писал(а):Давайте тогда обсудим, тет-а-тет типо, что есть гуд, а что не гуд в прошивке для газа. А про помойки это не конструктивно.
Картинка специально для miruwor. Он всё поймёт. Остальных прошу не задавать вопросы, типа - что это такое?

Всё равно не отвечу.
Вложения
 2015-4-16_15-22-31.812.jpg
диагностика, прошивки, модули, чип-тюнинг, он-лайн.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Re: мт221

Сообщение blistograd » Чт апр 16, 2015 3:52 pm

Andrey_m писал(а):
miruwor писал(а):Давайте тогда обсудим, тет-а-тет типо, что есть гуд, а что не гуд в прошивке для газа. А про помойки это не конструктивно.
Картинка специально для miruwor. Он всё поймёт. Остальных прошу не задавать вопросы, типа - что это такое?

Всё равно не отвечу.
Андрюха ,Толик попросил спросить типо ЧТО ЭТО? :D :D :D :D
очень злой модератор

Аватара пользователя
Andrey_m
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm
Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Чт апр 16, 2015 4:25 pm

Ну-у-у, понеслось... :D :D :D
У меня почерк что ли неразборчивый?
диагностика, прошивки, модули, чип-тюнинг, он-лайн.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 17, 2015 7:03 pm

miruwor писал(а):Анатолий, а вот что можно крутнуть в MT22.1, используя модуль Андрея? Просвятите нас, малограмотных. Кстати, Эмгранд EC 1.8 с вариатором из овоща превращается в довольно шуструю машину. Что на газу, что на бензине.
Я не комментировал модуль. Модуль это его труд. Оценку дают пользователи.
Я про то , что не надо задирать УОЗ до углов на которых вариатор работает. НЕ надо рассчитывать на отскок по ДД. НЕ надо стараться сесть одной жопой на 2 стула. Все равно не получится

Не в тему, но до смешного лоходит. Шкода 1,8 Т когда я предупредил клиента (шился на стороне) , что нежелательно на такой прошивке с такими углами ездить при переходе на бензин, то он ответил , что ему зашили с рекомендацией возить в баке 98-й. Ну не бред? Киевская контора.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт апр 17, 2015 8:11 pm

Анатолий, не всё так страшно, как вы описали. Конечно, на газовых углах езда на бензине нежелательна. Но если машина ездит на газу, глупо, как по мне, прошивать её под бензин. Тогда ни динамики нужной, ни расхода. А при переходе на бензин углы нужно делать под бензин, т.е. выше 4500 оборотов их не задирать. Сколько лет так делаю, никаких проблем не возникало. Советую всем ездить на хорошем 95-ом бензине. В итоге и детонации практически никогда не возникает, и динамика на газу хорошая, и при переходе на бензин при высоких оборотах тоже ничего не звенит. Вариатор, конечно, вещь полезная, но сейчас даже на китайских авто переменные фазы газораспределения. И вмешательство вариатора портит работу этой полезной системы. Идеальное решение только двухрежимка, остальное всё компромисс, что прошивка под газ, что вариатор. Но,работая с прошивкой, реально видишь, где провалы по УОЗ, приводящие к провалам в динамике, и настраиваешь более качественно, чем вариатором. Плюс динамические коррекции, которых вариатор и не нюхал. В итоге настройка более тонкая и качественная. И большинству клиентов это подходит, за всё время ни одной машины не развалилось. Мне таких жалоб не поступало.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 17, 2015 8:45 pm

Та отстал ты уже прилично от новостей. 3D идет уже уже Микролуч с дискретностью в 5 раз выше предыдущего девайса. И на сдвиг фаз ну никак не сказывается. Все прекрасно работает. Тойоты тому подтверждение.
Хотя я конечно тоже за репрог. Поболе инструментов имеется. Но не везде реализуемо.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Сб апр 18, 2015 12:23 am

miruwor писал(а):Анатолий, не всё так страшно, как вы описали. Конечно, на газовых углах езда на бензине нежелательна. Но если машина ездит на газу, глупо, как по мне, прошивать её под бензин. Тогда ни динамики нужной, ни расхода. А при переходе на бензин углы нужно делать под бензин, т.е. выше 4500 оборотов их не задирать. Сколько лет так делаю, никаких проблем не возникало. Советую всем ездить на хорошем 95-ом бензине. В итоге и детонации практически никогда не возникает, и динамика на газу хорошая, и при переходе на бензин при высоких оборотах тоже ничего не звенит. Вариатор, конечно, вещь полезная, но сейчас даже на китайских авто переменные фазы газораспределения. И вмешательство вариатора портит работу этой полезной системы. Идеальное решение только двухрежимка, остальное всё компромисс, что прошивка под газ, что вариатор. Но,работая с прошивкой, реально видишь, где провалы по УОЗ, приводящие к провалам в динамике, и настраиваешь более качественно, чем вариатором. Плюс динамические коррекции, которых вариатор и не нюхал. В итоге настройка более тонкая и качественная. И большинству клиентов это подходит, за всё время ни одной машины не развалилось. Мне таких жалоб не поступало.
Красиво написал.+1
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб апр 18, 2015 9:18 am

wmasterw писал(а):Та отстал ты уже прилично от новостей. 3D идет уже уже Микролуч с дискретностью в 5 раз выше предыдущего девайса. И на сдвиг фаз ну никак не сказывается. Все прекрасно работает. Тойоты тому подтверждение.
Хотя я конечно тоже за репрог. Поболе инструментов имеется. Но не везде реализуемо.
А как может не сказываться на сдвиг фаз прибор, искажающий сигнал ДПКВ. Искажаем положение коленвала - начинают неправильно позиционироваться валы, меняется фаза впрыска, сдвигается детонационное окно. Анатолий, давайте проведем эксперемент. Симем на машине с VVT осциллограммы ДПКВ и ДПРВ с включенным и выключенным вариатором. И посмотрим, будет ли менятся положение распредвала. Тогда многое прояснится. А так положение коленвала это система координат, и к ней много чего привязано, не только зажигание. Конечно, клиенту главное результат и надежность, но с точки зрения правильности вариатор это не по фен-шую. Но, опять же, главное результат. Тут я не спорю.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей