Сообщение
miruwor » Пт апр 17, 2015 8:11 pm
Анатолий, не всё так страшно, как вы описали. Конечно, на газовых углах езда на бензине нежелательна. Но если машина ездит на газу, глупо, как по мне, прошивать её под бензин. Тогда ни динамики нужной, ни расхода. А при переходе на бензин углы нужно делать под бензин, т.е. выше 4500 оборотов их не задирать. Сколько лет так делаю, никаких проблем не возникало. Советую всем ездить на хорошем 95-ом бензине. В итоге и детонации практически никогда не возникает, и динамика на газу хорошая, и при переходе на бензин при высоких оборотах тоже ничего не звенит. Вариатор, конечно, вещь полезная, но сейчас даже на китайских авто переменные фазы газораспределения. И вмешательство вариатора портит работу этой полезной системы. Идеальное решение только двухрежимка, остальное всё компромисс, что прошивка под газ, что вариатор. Но,работая с прошивкой, реально видишь, где провалы по УОЗ, приводящие к провалам в динамике, и настраиваешь более качественно, чем вариатором. Плюс динамические коррекции, которых вариатор и не нюхал. В итоге настройка более тонкая и качественная. И большинству клиентов это подходит, за всё время ни одной машины не развалилось. Мне таких жалоб не поступало.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com