Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

j5OLT+M7.6

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Чт авг 02, 2007 10:34 pm

МИША писал(а):По этому MAF выкилывается и отстройка делается по MAP+RPM ,без проблем с холостым и малыми нагрузками как на тротеле
да и MAP выкидывается :)
Рекомендации из SPT0005
Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках).
Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Чт авг 02, 2007 10:50 pm

Ты хочешь чтоб я рихнулся? Мне и в бреду не придёт в голову ставить 4-х дроссельный впуск на турбомотор как и широкофазные валы

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Чт авг 02, 2007 11:14 pm

турбомотор строишь?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Чт авг 02, 2007 11:17 pm

VOLVO-740 B230F

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Чт авг 02, 2007 11:23 pm

тогда тебе Январь 5.1 и J5LS_v46 или SPT0005_v5

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Чт авг 02, 2007 11:48 pm

Я спрашивал про j5ls_v46 на окте.Сказали ехать на настройку в Москву...Автор не продаёт турбоверсию...
Пока решил остановиться на М7.6 всё-таки мне его калибровки как-то
больше по душе.
А где-то описание SPT0005_v5 есть?

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Пт авг 03, 2007 1:05 am

Версия SPT 0005.5 от 09.07.2007

Изменения по сравнению с версией 0005.4:

1. Добавлен флаг комплектации датчиком EGT (температура выхлопных газов), подключение к 44-й ноге ЭБУ, второй конец датчика - на "землю" (подтяжка к +5 внутри ЭБУ)
2. Добавлена таблица тарировки характеристики датчика EGT (в прошивке не откалибрована!)
3. Добавлена таблица коррекции УОЗ по температуре ОГ (вычитается из расчетного УОЗ)
4. Добавлена таблица коррекции альфы по температуре ОГ (вычитается из расчетного состава смеси, проградуирована в тех же единицах, что и базовый состав смеси)
5. исправлен неправильный расчет обогащения по дросселю при работе по ДАД или по оборотам-дросселю
6. Убрана таблица аддитива ДАД, вместо этого добавлена таблица мультипликатива по оборотам-дросселю с интерполяцией
7. Добавлена возможность подключения ДАД/ДМРВ r 40-й ноге ЭБУ (определяется флагом комплектации)
8. Добавлена коррекция УОЗ по давлению наддува

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пт авг 03, 2007 9:22 am

Слушай. А ты можеш пару скриншотов от туда выковырять?Топливо,углы?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пт авг 03, 2007 9:25 am

Это вообще чьё? алми?

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Пт авг 03, 2007 10:44 am

Да это Алми
могу скриншоты сделать

Monster
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Monster » Пт авг 03, 2007 1:21 pm

Вот читаю, и мысленно/логически солидарен с Мишей.
ДАД+обороты - ИМХО архиправильная настройка.
Почему? Да потому, что все тот же, всеми любимый, ДПДЗ - косвенный регулятор давления во впуске при одинаковых значениях которого (ПДЗ) возможно разное потребление воздуха. Образно говоря, ДЗ можно просто мысленно "откинуть" и представить, что мы имеем впуск без ДЗ, но с давлением в ресивере = давлению в окружающей средстве, откуда и всасывается воздух. Чем не метод? :roll:
ИМХО просто нужно корректно построить зависимость коэффициента наполнения от давления в ресивере и оборотов, и все.
Разумеется, это не касается 4-дроссельных впусков.
П.С. Турбированные Хонды, кстати, имеют расчет воздуха исключительно по показаниям ДАД и ни о каком ДПДЗ/ДМРВ там речи не идет... :wink: ДПДЗ там используется лишь для определения AFR в некоторых режимах, но к расчету воздуха отношения он не имеет!
No Brakes - No Tuning!!!

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Пт авг 03, 2007 3:50 pm

Ура!Наших больше! :mrgreen:

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Пт авг 03, 2007 7:35 pm

Monster писал(а):Вот читаю, и мысленно/логически солидарен с Мишей.
ДАД+обороты - ИМХО архиправильная настройка.
Почему? Да потому, что все тот же, всеми любимый, ДПДЗ - косвенный регулятор давления во впуске при одинаковых значениях которого (ПДЗ) возможно разное потребление воздуха. Образно говоря, ДЗ можно просто мысленно "откинуть" и представить, что мы имеем впуск без ДЗ, но с давлением в ресивере = давлению в окружающей средстве, откуда и всасывается воздух. Чем не метод? :roll:
ИМХО просто нужно корректно построить зависимость коэффициента наполнения от давления в ресивере и оборотов, и все.
Разумеется, это не касается 4-дроссельных впусков.
П.С. Турбированные Хонды, кстати, имеют расчет воздуха исключительно по показаниям ДАД и ни о каком ДПДЗ/ДМРВ там речи не идет... :wink: ДПДЗ там используется лишь для определения AFR в некоторых режимах, но к расчету воздуха отношения он не имеет!
а я нет!
машины турбированые и на ДМРВ ездят!

Monster
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Monster » Пт авг 03, 2007 11:35 pm

Dj_Cas писал(а):а я нет!
Каждому свое...
Dj_Cas писал(а):машины турбированые и на ДМРВ ездят!
Особенно хорошо ездят те, у которых стоит блоу-офф после ДМРВ! :lol:
No Brakes - No Tuning!!!

Dj_Cas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 8:15 pm
Откуда: Mariupol

Сообщение Dj_Cas » Вс авг 05, 2007 10:55 pm

У Mitsubishi Evolution стоит ДМРВ :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PashaZT и 14 гостей