Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chery E5 MT22.1.1 не запускается
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Продолжение темы.Открутил лямду и пробовал заводить- результата ноль,значит вариант про забитость ката отпадает.На заглушеном двигателе атмосферное давление и в коллекторе совпадают.При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые.Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
Диагностика.Чип-тюниг.Ремонт ЭБУ
0678347008
0678347008
Судя из прочитанного, явная не хватка топлива. Не достаточно давление топлива в рампе или грязные форсунки и на холодную залипают. Проверить давление топлива и при прокрутке стартером тоже, при подсевшем насосе особенно проседает при работе стартера. И если давление в норме форсы на чистку. Ведь импульсы есть и по моему правильные. Сначала несколько длинных для пуска по 35мс, а потом рабочие. А адаптации должны стать на место если газ отключили и машина несколько раз работала на бензе до прогрева, но лучше сбросить если есть возможность.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Продолжение ответа. Нет разряжения, или давления, во впускном коллекторе, т.е. впрыск 35мс. и свечи мокрые. Жми педальку в пол, мож заведеш.Dimation писал(а):Продолжение темы.Открутил лямду и пробовал заводить- результата ноль,значит вариант про забитость ката отпадает.На заглушеном двигателе атмосферное давление и в коллекторе совпадают.При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые.Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
SergeyMP, прежде чем писать прочитай еще раз тему. Написано ж было - чем сильнее давишь на газ, тем больше давиться, глохнет, и свечи не мокрые. А длительность впрыска при пуске холодного автомобиля до 40мс. Возьми элементарно контрольку, поставь на форсунку и посмотри. Сначала идет несколько длинных импульсов "пусковых", потом короткие.
Dimation писал(а):При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые. Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
открученная лямбда не поможет , отсоединяй
приёмную трубу , в смысле кат . Свечи не мокрые а влажнаватые , потому что топливо не идёт в цилиндры , потому что его туда не затягивает , а время впрыска на пуске большое потому что давление в ресивере растёт из -за забитого выхлопа
приёмную трубу , в смысле кат . Свечи не мокрые а влажнаватые , потому что топливо не идёт в цилиндры , потому что его туда не затягивает , а время впрыска на пуске большое потому что давление в ресивере растёт из -за забитого выхлопа
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Тоже вариант.Flood писал(а):Была как-то такая беда на одном китаёзе, оказался просто хреновый бензин.
выкручивание лямбды всегда было достаточноDENVER писал(а):открученная лямбда не поможет , отсоединяй
приёмную трубу , в смысле кат.

Давление нужно измерять манометром, а не на глаз - есть давление или нет. 1атм. тоже давление, но машина при этом рботать не будет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Ага глаз,манометр,осцыл,эталонные цифры ;
Харош глумится с парня.
Кому дано, найдет где нехватка топлива .
Советчики ...(((ниче по делу.А ль это технологии такие так на форумах помогать?"denver" откуда у вас такое познание ДВС?Сразу Кат,вы сварщик?Отверстие выкрученной Лямбды,даст запустить двигатель если забит КАТ,но двигатель задохнется при полной мощности .
Китай прет,был на QQ 6 забит вентиляционный клапан картерных газов ,Машина в ступоре )))где логика?Взади ...видали как он подключен?Кто в теме ,за дросселем))От-так!!!...
Харош глумится с парня.
Кому дано, найдет где нехватка топлива .
Советчики ...(((ниче по делу.А ль это технологии такие так на форумах помогать?"denver" откуда у вас такое познание ДВС?Сразу Кат,вы сварщик?Отверстие выкрученной Лямбды,даст запустить двигатель если забит КАТ,но двигатель задохнется при полной мощности .
Китай прет,был на QQ 6 забит вентиляционный клапан картерных газов ,Машина в ступоре )))где логика?Взади ...видали как он подключен?Кто в теме ,за дросселем))От-так!!!...
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
пару дней назад делал Авео с 1.6(есть тема здесь), аналогично, чем холоднее - тем хуже заводилась, при нажатии на педаль газа сразу глохла, так банально - вода в трубопроводе замёрзла. Дело случая, что обнаружил, потому, как давление меряли в тёплом боксе - пока загнали, пока ковыряли...успела расстаять, а тут с ночной стоянки открыл магистраль, а бенза нет, отсоединил возле бака, компрессором дунул, а не продувается, вообщем очистили от льда и всё стало хорошо. Ну и сам бензин ещё может быть виноват, его качество, ни раз такое было.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей