
Да и вообще прежде , чем лезть в газовый впрыск надо осмыслить, как это происходит на бензине. Без понимания будет доступно только 1-е поколение гбо =карбюратор
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Да все просто , 1сек.-1000мсек. 2500 об/мин - примерно 100км/ч. 2500об/мин.- 41,6 об/сек.-1об за 24мсек.- на время впрыска примерно градусов200-220 по кв это теоретический потолок , дальше потеряется инерционность заряда и идет сжатие (точнее нужно смотреть диаграму фаз грм).Следовательно по времени это примерно 18мсек, тоесть то - что показывает газовый софт (бензовремя)Бензиновая форсунка работает быстро , она легкая и жидкость впрыскивает (плотностя в 700 с хреном раз отличаются), все что выше 18мсек -попадет в цилиндр в следующем цикле , отсюда бедная смесь (а есть же еще и время выключения газовой форсунки , а оно ой-ой у валтека , а газ то идет , а время это никак не проконтролировать(в одном цикле бедная смесь , в следующем богатая , ну и т.д) У газовой форсунки есть минимальное физическое время срабатывания ,меньше которого она не сможет открыться , хоть подавай меньший импульс, хоть не подавай , у валтека 3ома, оно лежит в пределах 3,7-4мсек, за это время в цилиндр должно попасть столько топлива , как при работе на бензине в тех же условиях, тогда при максимальном бензиновом времени впрыска при работе на газу не хватит проходного сечения жиклера , прийдется переходить на бензин , вопрос - а нахрен тогда газ , а есть еще редуктор , с его бросками давления.Вобщем это уже совсем другая история , а 35 мсек, о которых я упоминал, это время между моментом начала впрыска в соседних по порядку работы цилиндрах на хх .А валтеки я тоже ставлю , но только тем , кто хочет подешевле или же клиентское оборудование ,и всегда предупреждаю о последствиях , клиент всегда решает , какое ему оборудование поставить .Не ставлю лишь в том случае , когда это оборудование не будет там работать нормально в принципе.Да будет работать -не парьтесь , если двигатель 1.3 , то еще ни че , пойдет , а если 1.4 , то плохо у него канала для охлаждения между 2и 3 цилиндром нет , погнались за увеличением обьема , вот на пьяную голову и слепили эту хрень.getbmah писал(а):Поясните, что это значит?serg71 писал(а): сколько раз они "прибьют" гбц за это время.
В моем случае получается максимальное время впрыска газа 14 * 1,4 = 19,6 мс. До 35 мс запас ведь приличный
Я слышал еще тезис о том, что если на верхах время впрыска газа меньше бензина, то регулировка будет очень грубая и будет перерасход. Коэффициент не должен уходить меньше 1,00. Не знаю, насколько это правдаЕсли на верхах газовое время превышает бензиновое , то оборудование не справляется и не соответствует мощности двигателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей