Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пн мар 26, 2007 11:44 am

andig писал(а):GOХХ у тебя по-моему великоват. Возможно надо для начала регульнуть клапанцы, почистить датчик и канал РХХ, поставить хорошые свечи с зазором 0,9, проверить состояние воздушного фильтра.
меньше не получаеться, машину колбасит, на счет клапанов не знаю, регулировал год назад, датчик и канал РХХ почистил, свечи тоже в норме, воздушный фильтр менял перез зимой. Это может быть из-за СО, я еще его не регулировал?

ps наверное просто не надо резко давить на газ....
pss поставил боротовой комп, показывает расхот по трассе 4,4-5,6 литров на 100 км, а по городу 6,6-7,2-8 литров на 100км. интересно врет или нет?

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Пн май 21, 2007 12:21 am

Кто мне может подсказать, что это за ерунда ?
У друга СЕНС, решили чипануть, т.к. расход ужасный, глохнет и дергается.
РХХ - без видимых повреждений
Регулятор СО - стоит.
Когда слили оргинальную прошивку, я ужаснулся:
1. Прошивка с Ланоса
2. ЕЕпром (по-моему) с какого-то января

(смотрите в архиве:)
1. прошивка
2. еепром
3. еепрос после "сбороса" (перобучения)

Заливал прошивку заводскую V09NSS130020 (у самого такая же)
и еепром который с ней идет. Прошился удачно, но машина перестала заводится. Слышал про цифровую подпись, которая хранится в еепроме, взял и скопировал из того что стоял раньше последние 32 байта в еепром с V09NSS130020 - машина завелась с "пол-тыка", ХХ нормальный, стала работать намного мягче, без дерганий и т.д.. :D
Покатались, заглушили. минут через 20 снова заводить, а она начала работать как и раньше :evil: , глохнет секунд через 3-5 (примерно то время после которого переходит из режима "ПУСК" в режим "ХХ".

Кто подскажет что делать ? :roll:
Вложения
proshivka.zip
(смотрите в архиве:)
1. прошивка
2. еепром
3. еепрос после "сбороса" (перобучения)
(28.42 КБ) 166 скачиваний
SENS-2005, Евро-0.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пн май 21, 2007 8:44 am

Как ты узнал, что это прошивка с ланоса?
Внутри пришивки прописано
Система Lanos
Калибровщик Янковский
Версия Мelita 90
Примечание 1 Модернизация 2.07.02
Примечание 2 Согласно Nо1397 от18.06.2002 изм

Скорее всего это древняя проошивка, тогда еще Сенсу название не придумали и звался он Ланос.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Пн май 21, 2007 1:01 pm

dl писал(а):Как ты узнал, что это прошивка с ланоса?
Внутри пришивки прописано
Система Lanos
Калибровщик Янковский
Версия Мelita 90
Примечание 1 Модернизация 2.07.02
Примечание 2 Согласно Nо1397 от18.06.2002 изм
Я в СТР4-Pro смотрел видел тоже самое, потому и решил, что Ланос :oops:
С этим разобрались, вопрос в другом, что делать чтобы не глохла ?
Заливал свою, оригинальную, кучу других. Лучше всего было на "родной" до того как первый раз заглушили.
У себя поднимал (таблица "Желаемые обороты ХХ"):
-на 20 оборотов при 70градусах
-на 20 оборотов при 80градусах
-на 10 оборотов при 90градусах
-на 5 оборотов при 100градусах

+ сделал более-менее линейным график топливоподачи при расчете по ОЖ в интервале 70-100. Холостой ход перестал плавать, единственное иногда подплавывает, но стоит чуть-чуть тронуть педаль газа - обороты стабилизируются. Грешу на ДПДЗ. :roll:

Забыл сказать, пробег около 72 тыс.
машину брали новую, изначально был большой расход, тоже глохла, дергалась. Хлопец ездил на СТО вроде подкрутили, жрать стала 9-10 литов по трассе.
SENS-2005, Евро-0.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пн май 21, 2007 8:52 pm

я не спец по машинам, но мне кажется, что сначала надо сделать полную диагностику, решить все проблемы на уровне железа, а потом уже искать причины в прошивке. Эта прошивка полностью совпадает с серийной под названием Мелита. Это значит, что никто в нее не лазил и проблему надо искать в другом месте, хотя это все ИМХО.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн май 21, 2007 10:21 pm

Мелита изначально ГЛЮЧНАЯ прошивка!!!! (особенно с ХХ проблемы)

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Вт май 22, 2007 12:26 am

MakSVs писал(а):машина завелась с "пол-тыка", ХХ нормальный, стала работать намного мягче, без дерганий и т.д.. :D
Покатались, заглушили. минут через 20 снова заводить, а она начала работать как и раньше :evil: , глохнет секунд через 3-5 (примерно то время после которого переходит из режима "ПУСК" в режим "ХХ".
Так что все таки с ней было?
Почему первый раз работала нормально ?
На выходных попробую еще раз прошится, предварительно все почистив, т.к. при съеме РХХ обнаружил на нем ОГРОМНЫЕ :shock: лопухи грязи.
SENS-2005, Евро-0.

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Вт май 22, 2007 9:15 am

У Вас сильно загрязнен датчик и канал РХХ, поэтому у двигателя плавали холостые и она глохла. Изначально, пока двигатель холодный, канал открыт намного больше чем при рабочей температуре и того количества воздуха который проходит достаточно для более-менее ровной работы двигателя. При достижении рабочей температуры положение датчика изменяется, призакрывая канал, но поскольку на датчике и в канале скопилось много грязи, то канал получается закрытым полностью. В результате двигатель глохнет.
Чистить надо и датчик, и канал РХХ.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт май 22, 2007 4:04 pm

andig писал(а):У Вас сильно загрязнен датчик и канал РХХ, поэтому у двигателя плавали холостые и она глохла. Изначально, пока двигатель холодный, канал открыт намного больше чем при рабочей температуре и того количества воздуха который проходит достаточно для более-менее ровной работы двигателя. При достижении рабочей температуры положение датчика изменяется, призакрывая канал, но поскольку на датчике и в канале скопилось много грязи, то канал получается закрытым полностью. В результате двигатель глохнет.
Чистить надо и датчик, и канал РХХ.
Проще снять дросельный патрубок и хорошо всё промыть.

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Ср май 23, 2007 12:56 am

Проще снять дросельный патрубок и хорошо всё промыть.
Спасибо, на выходных буду пробовать :roll:
SENS-2005, Евро-0.

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Вс май 27, 2007 11:26 am

Если кто-то знает, скажите, какое максимальное количество циклов перезаписи FLASH ЭБУ?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс май 27, 2007 12:16 pm

andig писал(а):Если кто-то знает, скажите, какое максимальное количество циклов перезаписи FLASH ЭБУ?
Смотри доку
Вложения
AM28F010-90JIB_AMD.rar
(261.18 КБ) 365 скачиваний

vovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 9:01 pm
Откуда: Борисполь

Сообщение vovan » Ср май 30, 2007 12:23 pm

karlson писал(а):
andig писал(а):У Вас сильно загрязнен датчик и канал РХХ, поэтому у двигателя плавали холостые и она глохла. Изначально, пока двигатель холодный, канал открыт намного больше чем при рабочей температуре и того количества воздуха который проходит достаточно для более-менее ровной работы двигателя. При достижении рабочей температуры положение датчика изменяется, призакрывая канал, но поскольку на датчике и в канале скопилось много грязи, то канал получается закрытым полностью. В результате двигатель глохнет.
Чистить надо и датчик, и канал РХХ.
Проще снять дросельный патрубок и хорошо всё промыть.
Кто знает насколько должна быть приоткрыта дрос.заслонка??(механичеcки)Тоесть когда педаль газа отпущена??стоит в упоре регулиров.винта??ведь не факт что она правильно отрегулированная??

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Чт май 31, 2007 11:38 pm

vovan писал(а):Кто знает насколько должна быть приоткрыта дрос.заслонка??(механичеcки)Тоесть когда педаль газа отпущена??стоит в упоре регулиров.винта??ведь не факт что она правильно отрегулированная??
Насколько я знаю, заслонка закрыта полностью, а холостой ход обеспечивается РХХ в обход заслонки. Хотя, утверждать не буду. :oops:
SENS-2005, Евро-0.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Чт май 31, 2007 11:57 pm

[quote="MakSVs"][quote="vovan"]Кто знает насколько должна быть приоткрыта дрос.заслонка??(механичеcки)Тоесть когда педаль газа отпущена??стоит в упоре регулиров.винта??ведь не факт что она правильно отрегулированная??[/quote]
--------------------------------------------------------
Насколько я знаю, заслонка закрыта полностью, а холостой ход обеспечивается РХХ в обход заслонки. Хотя, утверждать не буду. :oops:[/quote]
---------------------------------------------------------
Да нет как раз таки! Дроссельный патрубок идет с откалиброванным зазором с завода и регулировке не подлежит. Но эта информация пяти летней давности,когда я еще с ними работал, может что-то за это время изменилось...? А в то время это отражалось на холостом ходу, а как сейчас я не вдавался в подробности....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 52 гостя