Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Пн дек 14, 2009 10:46 pm

Двухрежимка зашивается с адреса "0000" ? или всё же с "8000" ?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн дек 14, 2009 11:14 pm

Двухрежимка 32+32 в 27с512 зашивается с адреса "0000". А один режим - 32, шьешь хоть с адреса "0000", хоть с "8000" и управляеш потом 1 ногой. Почитай внимательно , все подробно расписывалось.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пт мар 12, 2010 8:45 am

Konstantin_D писал(а):Чтоб отключить ДК надо зашить прошивку от машины без ДК и установить СО потенциометр.

Теперь самый интересный момент

если это блок ITMS-6F то там потенциометр вешаеться на другую ногу и апаратно ничего доделывать не надо.

если это блок IEFI-6 то в версиях с ДК и СО они висят на одной и той же ноге - но апаратно отличаються - сигнал с ДК идет через операционник на аналоговый вход проца а когда СО то сигнал идет через резистор напрямую на вход ацп проца
вывод если выкидываеш лямбду то надо перекомутировать цепи внутри ЭБУ и установить СО потенциометр.

а с тахометром тут прикол в другом в одних прошивках (в зависимости от комплектации) тахометр висит на ноге С2 а в других на А5
Навскидку не подскажете на какие ноги ITMS-6F вешается СО
потенциометр ?

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пт мар 12, 2010 1:56 pm

Я уже сам разобрался.Даже парням подсказал про ошибку ,которую заметил в их подключении потенциометра.Так что извините за беспокойство.

Аватара пользователя
Dimon-SPb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:47 pm
Откуда: Saint-Peterburg

Сообщение Dimon-SPb » Вс мар 14, 2010 2:38 pm

после прошивки ЭБУ KDAC ZXJN подредактированной серийной прошивкой KDAC при движении хаотично загорается Check, ошибка 24 (ошибка датчика скорости). Что может быть, совпадение, или что то с прошивкой???
Вложения
IMG_3297-.JPG
IMG_3297-.JPG (25.58 КБ) 5139 просмотров

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Вс мар 14, 2010 8:17 pm

Dimon-SPb писал(а):после прошивки ЭБУ KDAC ZXJN подредактированной серийной прошивкой KDAC при движении хаотично загорается Check, ошибка 24 (ошибка датчика скорости). Что может быть, совпадение, или что то с прошивкой???
Так верни назад серийную прошивку и сразу поймешь.
Мож косяк в ДС(не зря говорят -чипуй исправную машину).
А мож косяк в прошивон вкрался.

Аватара пользователя
Dimon-SPb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:47 pm
Откуда: Saint-Peterburg

Сообщение Dimon-SPb » Вс мар 14, 2010 9:32 pm

Смущает тот факт, что есть серийная прошивка и KDAC и ZXJN! А на ЭБУ написано и то и другое! Анализируя эти прошивки в Explorere - несколько различаются. Может надо было прошить именно ZXJN, а не KDAC. Это ж вроде как одной разновидности.
До чиповки авто было в исправном состоянии, а старую флэш не прочитать, т.к. в связи с непростым демонтажем микросхемы, отрезал ноги.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вс мар 14, 2010 9:41 pm

KDAC - это не название прошивки
KDAC может быть и ZXJN и DXUB или другой
на форуме все расписано, читайте

Аватара пользователя
Dimon-SPb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:47 pm
Откуда: Saint-Peterburg

Сообщение Dimon-SPb » Пн мар 15, 2010 7:52 am

Перезалил прошивку на ZXJN и всё стало отлично.

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пн мар 15, 2010 1:24 pm

Dimon-SPb писал(а):Перезалил прошивку на ZXJN и всё стало отлично.
Отсюда вывод- кто-то тебе впендюрил криво затюненую прошивку,потому и была ошибка по ДС.
А может совпадение и причина в том,что ты проводку потревожил и
контакт глюканул,когда ты ЭБУ ,например,вынимал.

Аватара пользователя
Dimon-SPb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:47 pm
Откуда: Saint-Peterburg

Сообщение Dimon-SPb » Пн мар 15, 2010 2:31 pm

Просто заливал не ту прошивку, нужно было ZXJN, а первоначально залил KDAC.
Вложения
GM1.JPG
GM1.JPG (35.14 КБ) 5159 просмотров

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пн мар 15, 2010 2:43 pm

Dimon-SPb писал(а):Просто заливал не ту прошивку, нужно было ZXJN, а первоначально залил KDAC.
Засада вкралась в твои списки.Мне так думается.Вместо KDAC в нем
что-то другое напрашивается.

Аватара пользователя
Dimon-SPb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:47 pm
Откуда: Saint-Peterburg

Сообщение Dimon-SPb » Пн мар 15, 2010 2:44 pm

Эти списки с Chiptuner'а

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пн мар 15, 2010 2:50 pm

Dimon-SPb писал(а):Эти списки с Chiptuner'а
А-а-а !!
Ну тогда понятно.У этих парней даже в хелпе для Лодыря про ЭБУ
ITMS-6F напутано в размерах двух разъемов(в реальности они одинаковой длины ,но в хелпе это не так).

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 15, 2010 3:02 pm

Dimon-SPb писал(а):Эти списки с Chiptuner'а
Прошивки KDAC нет. Это сокращение - не что иное, как название фирмы производителя ЭБУ. А ZXJV - это именно идентификатор прошивки, который однозначно ее идентифицирует.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей