У процессора нет никакого серийного номера, привязка идёт именно к DS2401karlson писал(а):Две половинки ключа прописанные в Eeprom привязаны к серийному номеру процесора. Попробуйте залить все FF и включить питание. После попробуйте считать и увидите одну половину ключа.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Автор загрузчика MultiFlasher
Всем привет!
БЛАГОДАРЮ всех участников форума за оказываемую помощь и доброжелательность!
Раньше занимался карбюраторами лет 10, понятие о процессах происходящих в двигателях имею. Сейчас решил научиться работать с впрыском. У меня Сенс 2004 г.в. Пробег 33000 км.
Слепил я К-Лайн адаптер на двух транзистора, работал с ним и на машине, и на столе.
Программа АКМ под дос - 3-5 раз в минуту прерывается связь
Программа АКМ подWIN - сязь вообще не стабильна, работать невозможно.
winflashecu+m797+M10 - прекрасно работает и на машине, и на столе.
CombiLoader 2.1.8 - работает в режиме диагностика, а вот считывать с ЭБУ не желает. Примерно 25% считывает и выдаёт ошибку -3
ChipLoader Lite 1.6 - ещё не пробовал.
Прошивал ЭБУ и на машине через колодку диагностики, и на столе. На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
ГОСПОДА ЭЛЕКТРОНЩИКИ подскажите, плиииииззз, где и чего подстроить в моём К-Лайн адаптере для стабильной работы с прогами АКМ
БЛАГОДАРЮ всех участников форума за оказываемую помощь и доброжелательность!
Раньше занимался карбюраторами лет 10, понятие о процессах происходящих в двигателях имею. Сейчас решил научиться работать с впрыском. У меня Сенс 2004 г.в. Пробег 33000 км.
Слепил я К-Лайн адаптер на двух транзистора, работал с ним и на машине, и на столе.
Программа АКМ под дос - 3-5 раз в минуту прерывается связь
Программа АКМ подWIN - сязь вообще не стабильна, работать невозможно.
winflashecu+m797+M10 - прекрасно работает и на машине, и на столе.
CombiLoader 2.1.8 - работает в режиме диагностика, а вот считывать с ЭБУ не желает. Примерно 25% считывает и выдаёт ошибку -3
ChipLoader Lite 1.6 - ещё не пробовал.
Прошивал ЭБУ и на машине через колодку диагностики, и на столе. На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
ГОСПОДА ЭЛЕКТРОНЩИКИ подскажите, плиииииззз, где и чего подстроить в моём К-Лайн адаптере для стабильной работы с прогами АКМ
Я, пока, не волшебник, я только учусь...
Автомото писал(а):.
ГОСПОДА ЭЛЕКТРОНЩИКИ подскажите, плиииииззз, где и чего подстроить в моём К-Лайн адаптере для стабильной работы с прогами АКМ
Здесь простенькая схема адаптера. Работает железобетонно!

Минус 12 можете не подавать, СОМ порт прекрасно работает от "нуля"
При очень большом желании можете подцепить "крону" на R7. Ее тоже
хватает с головой, ток потребления просто смешной и ее хватает на полгода.
Недостатки - не хочет работать со старенькими блоками GM.
Еще советы: VT1 желательно применить КТ814 с любой буквой.
Светодиод - любой китайский повышенной светимости.
Необходимо подобрать R1 (от 5 до 100 ом) чтобы ток в К-линии (при закорачивании на общий) был около 25-30 ма.
Сделал таких схем около десятка, работает даже лучше "мастеркитовского" и без причины не дохнет

Если комп от сети - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте заземление (ЭБУ дорого стоит... а адептера не жалко) если у Вас ноутбук - можете не парится.
И еще - практически все адаптеры такого типа желательно подключать
к реальному (!) СОМ порту.
Всяческие виртуалки и эмуляторы глюкают и парятся

Для этой цели у меня лично старенький "пенёк-2" с двумя ком портами,
и ноут "селерон" тоже с комом.
Их ресурсов хватает с головой, и не имею проблем.
Операционки Вин-98 и Милениум.
На истину в последней инстанции не претендую

Удачи!
З.Ы.
Адаптер в "СОДЕРЖАНИЕ" ==>"Схема подключения"
- Вложения
-
- AUTO.rar
- (13.58 КБ) 350 скачиваний
Использую также адапттер на двух транзюках. Работает железно.Автомото писал(а):Всем привет!
На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
В АКМе под 98-ой ни разу не рвалось.
На днях шил сенса - без всяких перемычек на реле. Просто +12 на C-контакт колодки - и всё как часы.
А буквально вчера шил сенса - через диагнозу не захотел. Решил не париться с реле - снял Микаса, поцепил на столе и вуаля... Самое трудное в данном вопросе - открутить Микасовые 2 гайки на 10, которые под левой салазкой сиденья

А как Вы тогда объясните то, что со временем тяга пропадает, а после переобучения снова появляется ?maestro писал(а):Двоешник он и учить его бесполезно ( Микас 7.6) а вот СО-хх и СО -ов (Коэф топливоподачи )- обязательно индивидуально на машине. Ищи на форуме .вопросик - нужно ли проводить "обучение" ЭБУ после прошивки?
SENS-2005, Евро-0.
запарка с гайками на 10 слева возле салазок
А я снимаю сидуху и отставляю ее максимально вперед, причем делаю так:двигаю вперед на салазках, головкой откручиваю оба задних винта,потом на салазках двигаю назад,откручиваю два передних,все это проделывать удобно сидя на водительском месте,левой рукой берусь под низ подушки,а правой снизу спинки,приподнял и переставил прямо к бардачку. теперь головкой на 10 откручиваю спокойно гайки ЭБУ. При определенной сноровке уходит на все 5 мин. и это при приготовленных под руку двух головках на 10 и 12, воротке и не вставая с места водителя, вылазишь уже со снятым блоком. Такая процедура позволяет снять ЭБУ в тесном гараже -- ведь потом машину не заведешь, чтоб загнать в гараж после снятия блока.Прошиваю ЭБУ дома на столе. В последнее время чтобы не тянуть комп в гараж подъезжаю под окна своего дома проделываю все выше описанное, поднимаюсь в квартиру, прошиваю блок, спускаюсь,собираю и поехал тестить новую прошивку.Raf писал(а):Использую также адапттер на двух транзюках. Работает железно.Автомото писал(а):Всем привет!
На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
В АКМе под 98-ой ни разу не рвалось.
На днях шил сенса - без всяких перемычек на реле. Просто +12 на C-контакт колодки - и всё как часы.
А буквально вчера шил сенса - через диагнозу не захотел. Решил не париться с реле - снял Микаса, поцепил на столе и вуаля... Самое трудное в данном вопросе - открутить Микасовые 2 гайки на 10, которые под левой салазкой сиденья
обучение ЭБУ М7.6
По обучению ЭБУ М7.6 добавлю также, что если его прошить и сразу завел и поехал, то любая прошивка первые несколько поездок на 4-й передаче на скорости 45 км/ч после резкого нажатия на акселератор детонирует, а если после установки ЭБУ на машину и подключения клеммы аккумулятора включить зажигание, потом выключить после остановки бензонасоса, потом включить выключить, на 3-й раз завести мотор--при езде детонацию не слышно. Вычитал это где-то на форуме, попробовал--это так.MakSVs писал(а):А как Вы тогда объясните то, что со временем тяга пропадает, а после переобучения снова появляется ?maestro писал(а):Двоешник он и учить его бесполезно ( Микас 7.6) а вот СО-хх и СО -ов (Коэф топливоподачи )- обязательно индивидуально на машине. Ищи на форуме .вопросик - нужно ли проводить "обучение" ЭБУ после прошивки?
Re: запарка с гайками на 10 слева возле салазок
А зачем так сложно ????А я снимаю сидуху и отставляю ее максимально вперед.........
отодвигаешь сиденье и обычным карданчиком на 10 спокойно откручиваешь блок за теже 5 минут без снятия сиденья.
Трещоткой туда и правда не подлезть, а вот самый простой карданчик (6 грн на базаре ) - самое оно

ЕСТЬ ДЕЛО)))
Я СДЕЛАЛ ОДНУ ШТУКУ С Т-МОНИТОРМ И ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОГОЙ...
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОСТО ЗАПУСКАТЬ В "ХР" МОГУ Я КАК ТО ВЫЛОЖИТЬ ЕЁ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАК ОНА БУДЕТ С МАШИНОЙ РАБОТАТЬ...
в папке есть файл "RAN" он запускает все вместе!!!!!
Я СДЕЛАЛ ОДНУ ШТУКУ С Т-МОНИТОРМ И ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОГОЙ...
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОСТО ЗАПУСКАТЬ В "ХР" МОГУ Я КАК ТО ВЫЛОЖИТЬ ЕЁ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАК ОНА БУДЕТ С МАШИНОЙ РАБОТАТЬ...
в папке есть файл "RAN" он запускает все вместе!!!!!
- Вложения
-
- виртуал-тм монитор.rar
- (1.59 МБ) 418 скачиваний
Последний раз редактировалось ris Чт ноя 15, 2007 10:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
Скинь в почту я тут положу.
automisha@nm.ru
automisha@nm.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей