Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Сб сен 22, 2007 2:22 pm

karlson писал(а):Две половинки ключа прописанные в Eeprom привязаны к серийному номеру процесора. Попробуйте залить все FF и включить питание. После попробуйте считать и увидите одну половину ключа.
У процессора нет никакого серийного номера, привязка идёт именно к DS2401
Автор загрузчика MultiFlasher

Автомото
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:09 am
Откуда: Украина г. Энергодар

Сообщение Автомото » Пн окт 01, 2007 5:18 am

Всем привет!
БЛАГОДАРЮ всех участников форума за оказываемую помощь и доброжелательность!
Раньше занимался карбюраторами лет 10, понятие о процессах происходящих в двигателях имею. Сейчас решил научиться работать с впрыском. У меня Сенс 2004 г.в. Пробег 33000 км.
Слепил я К-Лайн адаптер на двух транзистора, работал с ним и на машине, и на столе.
Программа АКМ под дос - 3-5 раз в минуту прерывается связь
Программа АКМ подWIN - сязь вообще не стабильна, работать невозможно.
winflashecu+m797+M10 - прекрасно работает и на машине, и на столе.
CombiLoader 2.1.8 - работает в режиме диагностика, а вот считывать с ЭБУ не желает. Примерно 25% считывает и выдаёт ошибку -3
ChipLoader Lite 1.6 - ещё не пробовал.

Прошивал ЭБУ и на машине через колодку диагностики, и на столе. На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...

ГОСПОДА ЭЛЕКТРОНЩИКИ подскажите, плиииииззз, где и чего подстроить в моём К-Лайн адаптере для стабильной работы с прогами АКМ
Я, пока, не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пн окт 01, 2007 9:10 am

Автомото писал(а):.


ГОСПОДА ЭЛЕКТРОНЩИКИ подскажите, плиииииззз, где и чего подстроить в моём К-Лайн адаптере для стабильной работы с прогами АКМ


Здесь простенькая схема адаптера. Работает железобетонно! :)
Минус 12 можете не подавать, СОМ порт прекрасно работает от "нуля"
При очень большом желании можете подцепить "крону" на R7. Ее тоже
хватает с головой, ток потребления просто смешной и ее хватает на полгода.
Недостатки - не хочет работать со старенькими блоками GM.
Еще советы: VT1 желательно применить КТ814 с любой буквой.
Светодиод - любой китайский повышенной светимости.
Необходимо подобрать R1 (от 5 до 100 ом) чтобы ток в К-линии (при закорачивании на общий) был около 25-30 ма.
Сделал таких схем около десятка, работает даже лучше "мастеркитовского" и без причины не дохнет :)
Если комп от сети - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте заземление (ЭБУ дорого стоит... а адептера не жалко) если у Вас ноутбук - можете не парится.
И еще - практически все адаптеры такого типа желательно подключать
к реальному (!) СОМ порту.
Всяческие виртуалки и эмуляторы глюкают и парятся :(
Для этой цели у меня лично старенький "пенёк-2" с двумя ком портами,
и ноут "селерон" тоже с комом.
Их ресурсов хватает с головой, и не имею проблем.
Операционки Вин-98 и Милениум.

На истину в последней инстанции не претендую :)
Удачи!

З.Ы.
Адаптер в "СОДЕРЖАНИЕ" ==>"Схема подключения"
Вложения
AUTO.rar
(13.58 КБ) 350 скачиваний

Аватара пользователя
Raf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 2:14 pm
Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.

Сообщение Raf » Пн окт 01, 2007 12:27 pm

Автомото писал(а):Всем привет!
На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
Использую также адапттер на двух транзюках. Работает железно.
В АКМе под 98-ой ни разу не рвалось.
На днях шил сенса - без всяких перемычек на реле. Просто +12 на C-контакт колодки - и всё как часы.
А буквально вчера шил сенса - через диагнозу не захотел. Решил не париться с реле - снял Микаса, поцепил на столе и вуаля... Самое трудное в данном вопросе - открутить Микасовые 2 гайки на 10, которые под левой салазкой сиденья :)

Автомото
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:09 am
Откуда: Украина г. Энергодар

Сообщение Автомото » Пн окт 01, 2007 5:59 pm

Огромное спасибо uri1uri и Raf за внимание и советы!!! :D
Я, пока, не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Пт окт 19, 2007 12:57 am

maestro писал(а):
вопросик - нужно ли проводить "обучение" ЭБУ после прошивки?
Двоешник он и учить его бесполезно ( Микас 7.6) а вот СО-хх и СО -ов (Коэф топливоподачи )- обязательно индивидуально на машине. Ищи на форуме .
А как Вы тогда объясните то, что со временем тяга пропадает, а после переобучения снова появляется ?
SENS-2005, Евро-0.

direktor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 3:55 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение direktor » Пт окт 19, 2007 3:04 pm

Автомото писал(а):Всем привет!

Слепил я К-Лайн адаптер на двух транзистора, работал с ним и на машине, и на столе.
Программа АКМ под дос - 3-5 раз в минуту прерывается связь
У меня таже проблема на рабочем компе, а на домашнем прблем нет хотя конфигурация компов похожая

direktor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 3:55 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение direktor » Пт окт 19, 2007 3:14 pm

Добрый день ! Недавно заметил что у более свежих СЕНСОВ под крышкой где стоят реле питания ЭБУ и реле контроля зарядки стоит только одно реле. Какое из них пропало, а какое осталось?

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

запарка с гайками на 10 слева возле салазок

Сообщение newbazis » Ср окт 24, 2007 5:21 pm

Raf писал(а):
Автомото писал(а):Всем привет!
На машине обязательно нужно установить перемычку вместо реле питания ЭБУ. Реле лучше искать по цвету проводов, т.к. в руководстве по экспл. Сенса и конкретно на моём Сенсе они не совпадают. Я думаю это не только у меня...
Использую также адапттер на двух транзюках. Работает железно.
В АКМе под 98-ой ни разу не рвалось.
На днях шил сенса - без всяких перемычек на реле. Просто +12 на C-контакт колодки - и всё как часы.
А буквально вчера шил сенса - через диагнозу не захотел. Решил не париться с реле - снял Микаса, поцепил на столе и вуаля... Самое трудное в данном вопросе - открутить Микасовые 2 гайки на 10, которые под левой салазкой сиденья :)
А я снимаю сидуху и отставляю ее максимально вперед, причем делаю так:двигаю вперед на салазках, головкой откручиваю оба задних винта,потом на салазках двигаю назад,откручиваю два передних,все это проделывать удобно сидя на водительском месте,левой рукой берусь под низ подушки,а правой снизу спинки,приподнял и переставил прямо к бардачку. теперь головкой на 10 откручиваю спокойно гайки ЭБУ. При определенной сноровке уходит на все 5 мин. и это при приготовленных под руку двух головках на 10 и 12, воротке и не вставая с места водителя, вылазишь уже со снятым блоком. Такая процедура позволяет снять ЭБУ в тесном гараже -- ведь потом машину не заведешь, чтоб загнать в гараж после снятия блока.Прошиваю ЭБУ дома на столе. В последнее время чтобы не тянуть комп в гараж подъезжаю под окна своего дома проделываю все выше описанное, поднимаюсь в квартиру, прошиваю блок, спускаюсь,собираю и поехал тестить новую прошивку.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

обучение ЭБУ М7.6

Сообщение newbazis » Ср окт 24, 2007 5:32 pm

MakSVs писал(а):
maestro писал(а):
вопросик - нужно ли проводить "обучение" ЭБУ после прошивки?
Двоешник он и учить его бесполезно ( Микас 7.6) а вот СО-хх и СО -ов (Коэф топливоподачи )- обязательно индивидуально на машине. Ищи на форуме .
А как Вы тогда объясните то, что со временем тяга пропадает, а после переобучения снова появляется ?
По обучению ЭБУ М7.6 добавлю также, что если его прошить и сразу завел и поехал, то любая прошивка первые несколько поездок на 4-й передаче на скорости 45 км/ч после резкого нажатия на акселератор детонирует, а если после установки ЭБУ на машину и подключения клеммы аккумулятора включить зажигание, потом выключить после остановки бензонасоса, потом включить выключить, на 3-й раз завести мотор--при езде детонацию не слышно. Вычитал это где-то на форуме, попробовал--это так.

Powder
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Re: запарка с гайками на 10 слева возле салазок

Сообщение Powder » Чт окт 25, 2007 1:22 pm

А я снимаю сидуху и отставляю ее максимально вперед.........
А зачем так сложно ????
отодвигаешь сиденье и обычным карданчиком на 10 спокойно откручиваешь блок за теже 5 минут без снятия сиденья.

Трещоткой туда и правда не подлезть, а вот самый простой карданчик (6 грн на базаре ) - самое оно :)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 25, 2007 8:49 pm

ничё не пойму...зачем откручивать блок, сиденье, если можно открутить один болт на 10(обычным накидным ключиком), и саморез спереди(короткой отвёрткой), корзины, в которой сам блок. Вытаскиваешь, сгибаешь край пластины, отстёгиваешь разъём и всё...

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Чт окт 25, 2007 9:32 pm

Я тоже снимаю эту корзину и вытаскиваю ЭБУ с ней на коврик заднего пассажира. Только вот разогнуть не додумался , вернее не хотелось. Откручиваеш спокойно четыре гаечки ключем на "10" и все. На все это уходит максимум пару минут.

Аватара пользователя
ris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:21 pm
Откуда: симферополь

Сообщение ris » Ср окт 31, 2007 12:09 am

ЕСТЬ ДЕЛО)))
Я СДЕЛАЛ ОДНУ ШТУКУ С Т-МОНИТОРМ И ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОГОЙ...
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОСТО ЗАПУСКАТЬ В "ХР" МОГУ Я КАК ТО ВЫЛОЖИТЬ ЕЁ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАК ОНА БУДЕТ С МАШИНОЙ РАБОТАТЬ...
в папке есть файл "RAN" он запускает все вместе!!!!!
Вложения
виртуал-тм монитор.rar
(1.59 МБ) 418 скачиваний
Последний раз редактировалось ris Чт ноя 15, 2007 10:39 pm, всего редактировалось 2 раза.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Ср окт 31, 2007 12:24 am

Скинь в почту я тут положу.
automisha@nm.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей