Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Sens и Январь-5.1
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Как бы "в свободном доступе" нормальная прошивка лежать не может. Это просто сырая заготовка с множеством косяков и изьянов, и если бензиновая версия сенса как-то прощала всё это, то газовая уже отказывается нормально работать. Поэтому можно смело ставить лямбдовый сток, настраивать гбо и обрести наконец долгожданное счастье.
тлф 067 95 90 95О
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
В принципе на практике и пришел к такому выводу (все познается в сравнении). Вообщем тогда буду возвращать прошивку Микас на свое "законное" место и пробовать обретать покой! "Серёга" спасибо за уделённое мне внимание и потраченное время на беседу!
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Не нужно морочить голову ни себе ни другим , переделать на эжекторное гбо , зделать двухрежимку для микаса , и все прекрасно будет работать , на попарно-паралельном впрыске какое попало гбо 4 работать не будет , состав гбо то хоть какой ?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Как и у многих с проблемами была связка Tomasetto Alaska + Valtek 3om. На данный момент уже поставлены Hana Black и вариатор УОЗ после чего стало намного комфортнее на низах и на ХХ, но даже после такого апгрейда поведение авто не совсем идеальное на газовом топливе. В связи с чем и пришел к выводу пока повременить с j5ls откаткой логов на бензине, а начать настройку ГБО на Микас прошивке с лямбдой
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Ну на микас 7.6 ставить вариатор , ну додумались , двухрежимка прекрасно работает , мысль работы блока без дк прогнать напрочь , настроить сложней естественно на попарно-параллельном впрыске чем на фазированом , измерить ход штока ,может сильно отличаться , высчитать разницу и ввести поправку в программу, электроника какая стоит? , коррекции температурные и по давлению то хоть есть в ней?, "дерганина " связана с неправильной подачей топлива , идут пропуски, если конечно высоковольтная часть в порядке.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
"мысль работы блока без дк прогнать напрочь , настроить сложней естественно на попарно-паралельном впрыске чем на фазированом"
М7.6 никогда нормально (корректно) неработал с ДК ! Толковый газовщик без проблем настроит по бензиновым картам.
М7.6 никогда нормально (корректно) неработал с ДК ! Толковый газовщик без проблем настроит по бензиновым картам.
car-tuner.com.ua
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Какие карты , какую информацию несут "карты" , практически никакой (соотношние времени впрыска и разрежения в коллекторе ), прицепить осцил на выход дк и смотреть его показания , так намного точней будет , ну как могут какие-то карты отобразить состав смеси , есть лишний кислород или его нет в выхлопе.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Мне тема подключения вариатора через разьемы понравилась больше чем прошивка двухрежимки (учитывая что в нем есть 3Д карта настройки УОЗ), да и сам вариатором попался за копейки. Коррекции температурные выставлял, коррекции по давлению софтом не предусмотрено, так как стоят мозги стоят Стаг 200 Гоу Фаст. Регулировкой хода штока на Валтеках не захотел заниматься, почему и взял Hana. Пропуски не фиксируются ни блоком ни бортовым компом, ВВ провода по сопротивлению в норме, свечи поставил новые. Хотя пару раз были зафиксированы пропуски, но то была не "дерганина", а даже хуже "дергатнище"serg71 писал(а): ↑Чт авг 22, 2019 8:08 pmНу на микас 7.6 ставить вариатор , ну додумались , двухрежимка прекрасно работает , мысль работы блока без дк прогнать напрочь , настроить сложней естественно на попарно-параллельном впрыске чем на фазированом , измерить ход штока ,может сильно отличаться , высчитать разницу и ввести поправку в программу, электроника какая стоит? , коррекции температурные и по давлению то хоть есть в ней?, "дерганина " связана с неправильной подачей топлива , идут пропуски, если конечно высоковольтная часть в порядке.
Последний раз редактировалось BakArt Пт авг 23, 2019 9:30 am, всего редактировалось 3 раза.
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Так и газовщик-установщик и я в дальнейшем пробовали настраивать ГБО по времени впрыска бензиновых карт на прошивке j5ls с отключенной лямбдой, но прям положительного результата вся эта процедура не приносит. Да, есть некоторые улучшения в поведении авто при самостоятельной откатке газовых карт и ручной регулировки точек множителя, но эти улучшения еще далеки от идеальных по сравнению езды на бензине
Последний раз редактировалось BakArt Пт авг 23, 2019 9:17 am, всего редактировалось 6 раз.
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Вот почему и решено вернутся на прошивку Микаса и пока хотя бы на штатной лямбде начать настраивать ГБО по составу смесиserg71 писал(а): ↑Чт авг 22, 2019 9:02 pmКакие карты , какую информацию несут "карты" , практически никакой (соотношние времени впрыска и разрежения в коллекторе ), прицепить осцил на выход дк и смотреть его показания , так намного точней будет , ну как могут какие-то карты отобразить состав смеси , есть лишний кислород или его нет в выхлопе.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
То , что делалось выше -бред ,ход штока на барракуде , как и на хане не регулируеться , он может быть разным на форсунках , отсюда будет разная производительность , поэтому разницу нужно учесть в софте , думаю понятно зачем это (валтек на попарно -параллельном впрыске гемор еще тот , регулировка хода штока и подбор диаметра жиклера это первый шаг при настройке такого оборудования, нужно вывести работу газовой форсунки на время , которое она может стабильно отработать , не зависимо от бензинового времени ,для валтека 3 ома это примерно 4мс , а бензиновое на этом моторе в районе 2,2 мс , суть в том , что б в цилиндр попало такое же количество топлива , как и при работе на бензине с учетом еще многих особенностей газового топлива и особенностей бензинового впрыска) , вариатор в топку , прошивка лучше многократно, есть же штатная лямбда , зачем извращаться с январем , осциллограф на выход дк ,если не устраивают показания сканера, у Вас там что нет нормального газовщика , который и сделает правильный монтаж и чип сделает ?, сами не потянете это , Днепропетровск же большой город.BakArt писал(а): ↑Пт авг 23, 2019 8:53 amТак и газовщик-установщик и я в дальнейшем пробовали настраивать ГБО по времени впрыска бензиновых карт на прошивке j5ls с отключенной лямбдой, но прям положительного результата вся эта процедура не приносит. Да, есть некоторые улучшения в поведении авто при самостоятельной откатке газовых карт и ручной регулировки точек множителя, но эти улучшения еще далеки от идеальных по сравнению езды на бензине
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Про регулировку хода штока на Хане вроде я не писал, наверное друг друга не правильно поняли. На Хану я взял штуцера с размером 1.9 и настраивал рабочее давление в редукторе под эти форсы. С попарно-параллельным впрыском я пока разбираюсь со схемой подключения проводов, так как в настройках проги ГБО стоит стандартный впрыск (а это я понимаю как фазированный) и машина едет, но после автокалибровки на выбранном в софте попарно-параллельном впрыске машина глохнет после попытки тронутся с места . В данном случае не помогло смещение вниз кривой множителя газа после точек ХХ для уменьшения времени впрыска ГБО форсунок, которые при легком нажатии на педальку газа открывались на 18мс из чего следует, что форсунки заливают со старта.
Город Днепр большой, газовщиков в нём ещё больше, а вот толковых нужно искать
и искать только по реальным отзывам конечных потребителей, что и буду делать если сам не доведу начатую тему до логического конца. Да и не особо хотят газовщики браться за настройку и гарантировать 100% результат если выбирал комплектующие и делал монтаж ГБО другой человек. По поводу двухрежимки возьму на заметку, так как протянуть провод к ЭБУ и залить прошивку могу в принципе сам, было бы что заливать толковое
Город Днепр большой, газовщиков в нём ещё больше, а вот толковых нужно искать

- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
Стаг не понимает попарный впрыск.BakArt писал(а): ↑Пт авг 23, 2019 12:20 pmС попарно-параллельным впрыском я пока разбираюсь со схемой подключения проводов, так как в настройках проги ГБО стоит стандартный впрыск (а это я понимаю как фазированный) и машина едет, но после автокалибровки на выбранном в софте попарно-параллельном впрыске машина глохнет после попытки тронутся с места . В данном случае не помогло смещение вниз кривой множителя газа после точек ХХ для уменьшения времени впрыска ГБО форсунок, которые при легком нажатии на педальку газа открывались на 18мс из чего следует, что форсунки заливают со старта.
гбо ставят на каждом углу, но дальше калибровки и множителя им лезть слабо, потому что даже не понимают зависимости этих или иных карт!Город Днепр большой, газовщиков в нём ещё больше, а вот толковых нужно искатьи искать только по реальным отзывам конечных потребителей, что и буду делать если сам не доведу начатую тему до логического конца. Да и не особо хотят газовщики браться за настройку и гарантировать 100% результат если выбирал комплектующие и делал монтаж ГБО другой человек.
Да и программ диагностики у многих нет, а если и есть, то для посмотреть ошибки, но не больше!
Да что говорить!!!! 21 век на дворе - бля клеммы плоскогубцами обжимают!!!! зато у них есть, бля, сертификат о успешном прохождении курсов установки гбо.
Мелітополь - це Україна!!!
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Daewoo Sens и Январь-5.1
В который раз повторюсь , ход штока на форсунках какой ? , он может быть как положено для hana 0,35 мм , но может и сильно отличаться по экземплярам , это нужно обязательно учесть , о попарно-параллельном режиме в софте гбо нужно забыть навсегда, газовый софт пропускает первый импульс, который как раз и приходиться на такт впуска , и делает газовый импульс удвоенной длительности , что из этого получиться догадайтесь сами , поэтому ставить в настройках только стандарт , то есть фазированный.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей