Это я понял!Иоанн писал(а): На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка М73
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
[/quote]... Сейчас компрессия бешеная, а степень сжатия ниже плинтуса../quote]
Вообще,это взаимозависимые величины,не бывает "бешеной" компрессии и степени сжатия"ниже плинтуса"
Хотя первое-это физическая величина,а второе-геометрическая.
СЖ 124-10.3
126-11
Про"весовые категории"шпг и прочие отличия,тоже думаю всем всё известно.
Вообще,это взаимозависимые величины,не бывает "бешеной" компрессии и степени сжатия"ниже плинтуса"

Хотя первое-это физическая величина,а второе-геометрическая.
СЖ 124-10.3
126-11
Про"весовые категории"шпг и прочие отличия,тоже думаю всем всё известно.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Мне хотелось помочь человеку на данный момент тем, чем я могу. А дальше, это дело его. Как говорится осведомлён, значит упреждён.Иоанн писал(а):Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
на Вазовском двигателе 16v , ГБЦ особо не спилишь , там пилять некуда ,кто в теме тот знает , поэтому там степень будет больше зависеть от того , какая прокладка под ГБЦ , но под тяжёлую поршневую в основном ставят прокладку 124 двигателя ту что толще - следовательно степень должна стать меньше , но ещё и имеет место RS отношение ( отношение длинны шатуна к длинне кривошипа коленвала , или если хотите хода поршня от НМТ к ВМТ , от этого зависит газодинамика от низких оборотов к высоким , чем меньше RS , тем больше нагрузки на КШМ , но зато лучше наполнение с низов , также чем меньше RS тем двигатель менее подвержен детонации . Вот поэтому 126 - приоромотор , имея высокий RS а также высокую степень , для нормальной своей работы должен работать на хорошем 98 бензе . хотя многие не понимая этого льют 92 , но как и сколько оно работает это вопрос ....... И переделывая 126 на 124 , естественно нужно вносить соответствующие настройки в ПО
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Степень сжатия и компрессию можно замеритьGIgor53 писал(а):Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
с помощью датчика давления в цилиндре.
Если вы это каким то образом увидели, значит
у вас есть для этого основания. Поэтому чтобы
не было по этому вопросу споров и разных домыслов,
выложите пожалуйста файл осциллограммы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей